Суббота, 23.11.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Муки выбора.
Итак – смотрим, сравниваем, выбираем.
Покупка.
Эксплуатация. Первые шаги.

Мысли о приобретении авто повышенной, скажем так, проходимости зрели давно. Все восемь лет своего водительского стажа ездил исключительно на легковушках – сначала то были ВАЗы различных моделей. Но вот пару лет назад приобрёл первую в своей жизни иномарку – Citroen C4 и желание сменить его на джип стало расти прямо пропорционально отмотанным километрам! Последней каплей было хреновое лето нынешнего 2008 года, когда я на своём красавце четырежды застревал за километр от дачи в несильной в общем-то грязи (раньше на Жигулях проезжал всегда) так, что приходилось его бросать, а утром вытягивать трактором. Я уже не говорю об обкоцанный на городских бордюрах бампер, мятые пороги, необходимость буквально переползать растущие в городе тут и там, как грибы после дождя, лежачие полицейские, и т. д. Я не считаю Citroen C4 плохим автомобилем – он комфортабелен, надёжен, легко управляется, но… В нашей стране нужно ездить либо на наших же авто – не жалко, либо брать хотя бы кроссовер.



Муки выбора.

Что предпочесть? Да ещё чтобы влезть в ценовую категорию до 1 млн. деревянных? Приподнятые легковушки типа Nissan Qashkai, Suzuki SX4 и им подобные отмёл сразу – не то. Китайцы тоже – из-за похабного качества и ужасной репутации. Не заинтересовали и дамские паркетники Honda CR-V, Hyundai Tuscon и одноплатформенный с ним Kia Sportage, хоть он и выглядит достаточно брутально. Ничего не хочу сказать плохого про эти машинки – смотрел, сидел, пробовал. Удобные, комфортабельные, насыщенные опциями, качественно собранные, судя по отзывам – надёжные, но… Несущий кузов, отсутствие раздатки, понижающей. Соответственно ожидать от машины даже средних внедорожных возможностей не приходится. Еле-еле влезает в указанную ценовую категорию, в довольно скромных комплектациях, целый ряд кроссоверов: Subaru Forester, Chevrolet Captiva, немец корейской сборки Opel Antara, Mitsubishi Outlander и безбожно содранные с него французы Citroen C-crosser и Peugeot 4007 (?) кажется. Subaru Forester – машина для драйва, жёсткая, шумная, не по мне. Остальные вроде и неплохи, и упакованы даже в базовой комплектации очень прилично, но сколько ни бился весь интернет облазив, так и не выяснил, как же данные авто ведут себя на бездорожье. А это важно, иначе зачем покупать 4х4, если нельзя на ней съехать с асфальта?

Почём настоящие внедорожники? Наш автопром представлен лишь двумя производителями: УАЗ и ВАЗ (имеются в виду Нивы). Правда есть ещё некий «отечественный производитель» Derways – по китайской лицензии, половина комплектующих наши, половина китайские, кто не верит – см. официальный сайт. УАЗы – это Hunter и Patriot. Patriot – очень уж громоздок и неважно оснащён. Не взять ли Hunter? Из соображений – дёшево, сердито, не жалко… Но вся моя семья так воспротивилась!!! ВАЗы: обычная классическая Нива даже не обсуждается (даже из соображений – дёшево, сердито, не жалко), Chevrolet Niva всё же скорее Нива, чем Chevrolet. Иномарки? Самые недорогие реальные проходимцы Jeep Wrangler и Land Rover Defender стоят примерно от 1,2 – 1,3 млн. рублей. Причём машинки ну совершенно «голые», да и не упаковывают их опциями даже в самых дорогих комплектациях. За такую цену брать авто без каких бы то ни было удобств могут только фанаты. А если учесть, что я не любитель трофи-рейдов, то зачем мне такая машина? Тем более, что большую часть времени езжу всё же по асфальту. Оставшийся выбор в общем то невелик. Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail (дороговат, но более-менее влезает в 1 лимон), Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara. Надо повнимательнее рассмотреть модельный ряд Jeep – всё же считается, что у них традиционно неплохие внедорожные возможности. Ну и непонятная марка Ssang Yong – что ж, посмотрим и её, так, для галочки.



Итак – смотрим, сравниваем, выбираем.

Mitsubishi Pajero Sport – прост, надёжен, имеет мощную раму и неубиваемую подвеску. Подключаемый полный привод, раздатка с понижающей. Но машинка выпускается уже очень давно, дизайн родом из 90-х годов прошлого века. Вроде собираются выпустить обновлённую версию, но когда? Да и в обслуживании дороговат, впрочем, как все японцы.

Nissan X-Trail всегда считался неплохим внедорожником. Да и по стоимости обслуживания самый дешёвый из японцев. Но я был удивлён, узнав, что у него, оказывается, нет рамы. И по конструкции трансмиссии X-Trail мало чем отличается от паркетников. Почитал отзывы – оценки поделились где-то в пропорции 50х50. В основном ругают невысокое качество сборки, скрипучий салон. Проходимость вроде не ругают, но и восторгов особых нет.

Kia Sorento – сборка Ижмаш-Авто. Всё понятно, можно не продолжать… Не в обиду владельцам.

Suzuki Grand Vitara – хороший проходимец. Рама, правда, интегрированная – изготовлена нацело с днищем, но ведь есть! Есть понижающая, есть блокировка межосевого дифференциала. Но какой… хм… неумный разработчик догадался ТАК повесить глушитель??? С расчётом, чтоб потерять его на первой же серьёзной кочке! То есть из г… автомобиль конечно вылезет, а вот глушитель скорее всего там и оставит. Не обрадовали шум и вибрации в салоне, а расход топлива велик для такой компактной в общем-то машинки. Виной тому постоянный полный привод.

Из Jeep«ов – в этой ценовой нише Liberty и Compass, близнецы-братья, только кузов разный. На видеороликах (на YouTube) лихо штурмуют бездорожье. Но это в кино. Что ждёт в жизни? Салон удобен, с большими возможностями трансформации, качество сборки и материалов отменное. Кузов оцинкован, с гарантией от сквозной коррозии 7 лет, иные дилеры говорят, что 10. Упакован в общем тоже неплохо, но почему нет климат-контроля даже в самых дорогих комплектациях? И почему дизельную версию не делают с автоматической трансмиссией? Подвеска многорычажная. Рама? Нет её. Даже интегрированной. Понижающей тоже нет. Из всего этого – режим 4WD-Lock, принудительная блокировка межосевой муфты. То есть по конструкции полного привода – типичный паркетник. Плюс ко всему низкий передний свес и маловато расстояние до порогов (а после Citroen C4 я к этому моменту отношусь очень требовательно). Наверное рекламные ролики следует всё же смотреть с изрядной долей скепсиса.

Ssang Yong. Бренд относительно новый, нераскрученный. Что за зверь такой? Почитаешь отзывы – плакать хочется, столько грязи ни на одну другую марку не вылито. А посмотришь официальный сайт – кажется лучше машины и не придумать. Лучше один раз увидеть… Еду в салон. Под мои запросы подходят лишь две модели – Actyon и Kyron. Rexton дороговат да и ни к чему мне такой навороченный. Actyon… Граждане, он страшен!!! Напоминает акулу с обрубленными плавниками и хвостом. Видно дизайнер рисовал его в плохом самочувствии. А Kyron? Старый был уродлив с кормы, да и с лица не особо красив своим хромированным оскалом. Сейчас это дело поправили. Всего-то новые задние фонари и чуть иная решётка радиатора – а как изменился облик. В целом внешность немного на любителя, но ничего отталкивающего нет. Кузов собран и покрашен вполне качественно, установлен на раме. Задняя подвеска – обычный неубиваемый мост на пружинах, передняя – на мощных рычагах. В общем производит впечатление надёжной. Привод по умолчанию задний, передний можно подключать на скорости до 70 км/ч. Есть понижающий ряд передач. Ещё задний дифференциал повышенного трения. Говорят, кузов оцинкован – не очень то верится, вроде корейцы никогда кузова не цинковали, но для рамной машины это не принципиально. Во всяком случае дилеры антикор не делают, да и не рекомендуют. Сборка машин наша, на Северсталь-Авто в Набережных Челнах, хотя часть и из Кореи приходит. Но цена одинаковая и по качеству не отличаются. Двигатель. Говорят, что блок цилиндров родной, мерсовский, приходит из Штутгарта. Остальные детали движка и сборка корейские, по лицензии. Но что важно – цепной ГРМ. Заявленный ресурс движка в миллион км. в принципе пожалуй возможен (при аккуратной езде конечно). АКПП – обычный и привычный мне типтроник, только режима “спорт” нет, но на джипе он и ни к чему. Салон. Посадка высокая, удобная. Большой диапазон регулировок водительского сиденья. Не очень удачно расположен замок зажигания – на торпеде над коленкой, а не на рулевой колонке. Обзор в боковые зеркала отменный, назад не очень – стекло расположено довольно высоко. Но после Citroen“а – вполне нормально кажется. Климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, заднего стекла и зоны стеклоочистителей. Стеклоподъёмники на всех дверях, зеркала с электрорегулировками. Зеркало заднего вида самозатемняющееся, удобно – можно не реагировать на назойливое моргание подпирающих сзади стритрейсеров. Спинка заднего сиденья с изменяемым углом наклона и может складываться по частям. Есть датчики дождя и света. Ручник какой-то хитрый – с левой стороны от водителя высоко задранная педаль. Качество материалов достойное, хотя с виду кажется дешёвым. Да и собран салон неожиданно аккуратно – придраться не к чему. Гарантия три года или 100 000 км. Столько же и на кузов от сквозной коррозии. Расценки на ТО вроде вполне вменяемые – подороже, чем корейцы-паркетники, но дешевле, чем например тот же Suzuki Grand Vitara. Сыграло свою роль внимательное отношение менеджеров – тоже приятно удивило, обычно менеджеры по корейским авто спят в одном чулке и не сильно разбираются в своём товаре. А тут прямо европейский уровень обслуживания. На все вопросы ответили толково. Предложили тест-драйв. Тестировал дизельную версию с АКПП, ту, что хотел бы взять. Остался доволен – с места рвёт неплохо и тормоза отменные, на сухом асфальте двухтонную махину останавливают за считанные метры. Хорошая управляемость и также хорошо чувствуются габариты. К машине не надо привыкать – по крайней мере мне не понадобилось, как будто всегда на ней ездил. По более-менее нормальной дороге плывёт как корабль (или прёт как танк). На крупных неровностях потряхивает, но это не раздражает. Покатался, понял – то, что мне надо! Буду брать.



Покупка.

С комплектацией понятно – минимальная с дизелем и АКПП (К20А05). Всё, что мне нужно, в ней есть. Правда подушек безопасности только две (фронтальные), но ведь машину покупаешь, чтоб ездить, а не в аварии попадать. Да и конструкция, масса и габариты Kyron«а вселяют уверенность. Штатной магнитолы нет – только аудиоподготовка. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что можно выбрать любую голову, какая нравится. Плохо – тем, что спереть могут, надо вынимать, если оставляешь машину даже ненадолго. А как её вынуть, если в отличии от “Жигулей” она здесь вмонтируется намертво, без салазок? Про то, как из-за магнитол курочили торпеды, я на форумах начитался предостаточно. Штатные-то магнитолы не воруют. Предусмотрено управление магнитолой на руле – да для всякой ли магнитолы подойдёт? Цвет – хотел что нибудь из тёмных металликов, желательно бордовый. Но в данной комплектации в наличии были только чёрный и синий. Синий на джипе не представляю. Обзвонил разных дилеров – та же история. Бордового нет ни у кого и в ближайшее время не предвидится. А вот чёрный, синий, серебристый – пожалуйста. Ладно, ждать неохота и сколько его ждать? Чёрный смотрится неплохо, солидно как то. Беру. Автомобиль здесь на складе, можно осмотреть. Осматривал ОЧЕНЬ тщательно и придирчиво, помня отзывы на форумах, но придраться было не к чему. Оставил задаток 15000 рэ и поехал собирать бабки. В конечном итоге всё произошло гладко, быстро и неинтересно – через два дня после оплаты выезжал на новом сверкающем Kyron“е. Из допов сразу заказал защиту картера и раздатки (есть такая), коврики понятное дело. В комплекте уже идут впитывающие, но без бортика. Хотел впитывающие, с бортиком и прорезиненные снизу, но увы – для Ssang Yong таких не делают. Взял обычные резиновые – но хороши. Также резиновый поддон в багажник. Ну и дорожный набор в фирменном чемоданчике. Ещё заказал установку турботаймера, ибо турбированный дизель после активной или долгой езды нельзя сразу глушить – должен несколько минут поработать на холостых. Турботаймер позволяет вынуть ключи и уйти, поставив машину на сигнализацию, движок он заглушит сам. С ОСАГО и постановкой на учёт в ГАИ с техосмотром обошлось около 880 000 рублей. Поехали.



Эксплуатация. Первые шаги.

Сразу оговорюсь – на сегодняшний день пробег пока чуть больше 5000 км. Почти сразу сменил штатную резину Kumho на внедорожную BF Goodrich такой же размерности. На ней и планирую ездить круглый год. И в грязь и в снег, так сказать. Понимаю, что какие то серьёзные выводы о надёжности, проходимости, да и скоростных характеристиках делать рано, поделюсь именно ездовыми впечатлениями. Езда в основном по асфальту, но за городом. На бездорожье не было пока особой возможности проверить, хотя уже в первую поездку на дачу успел вытянуть из грязи засевший Ford-Transit. Когда и у меня задние колёса начали мылить, подключил передок и понижающую. С первого рывка лопнул трос, слава Богу не мой. Подцепил своим тросом и довольно легко выволок тот фургон на твёрдый грунт. Позднее, в первый «день жестянщика», вытаскивал из кювета ушедший туда ВАЗ-2107. Улетел он хорошо – задний мост просто в воздухе висел. Выволок также с подключением понижающей, несмотря на голый лёд на дороге. Да и по бордюрам всяким лазить очень хорошо. Поскольку всё познаётся в сравнении, буду сравнивать ощущения от вождения с моей предыдущей машиной Citroen C4. Хотя авто явно разного класса и сопоставлять их вроде бы некорректно, не буду сравнивать те показатели, которые однозначно не сравнимы, ту же проходимость например. Итак:

- Управляемость. У Kyron«а не хуже, чем у Citroen“а. Но вот руль кажется пустым, так как у С4 ГУР был с варьируемым усилием. Да и количество оборотов от упора до упора больше.

- Эргономика. Если не брать во внимание высоту посадки (нельзя сравнивать легковушку с намёком на спортивность и рамный джип) то и там и там посадка удобна, одинаково большой диапазон регулировок водительского сиденья. Но боковая поддержка у Kyron«а слабовата. Зато есть регулировка поясничного подпора. А вот рулевая колонка у Kyron“а по вылету не регулируется – небольшой, но минус. К классическому расположению приборов после Citroen”а пришлось привыкать заново, но показания читаются замечательно и подсветка радует глаз. Кнопки переключатели и прочее расположены толково, под рукой. Не порадовал маленький бардачок и вообще небольшое количество ёмкостей для мелочёвки, в отличие от Citroen“а. Про замок зажигания уже писал.

- Тормоза отменные, а динамика разгона всё же хуже, чем у Citroen«а. Уже писал.

- Двери. Чтоб закрыть, надо хлопнуть. У Citroen«а закрываются легко с приятным чмоком. Минус.

- Качество сборки одинаково хорошее. Покраски – не очень. Покрашено хорошо, но держится краска похуже, чем у европейских авто – уже есть пара сколов от камешков. У Citroen«а отменное было – за два года интенсивной езды ни одного скола.

- Интерьер. Пластик в Kyron«е визуально подешевле, но чистится легче. На ходу никаких сверчков и вибраций. Всё качественно.

- Шумоизоляция – у Citroen«а однозначно на порядок лучше, движка практически не слышно, только на высоких оборотах. В Kyron“е рокот дизеля очень хорошо слышен даже на холостых, хотя на уши особо не давит.

- Отопление и климат – работает и там и там хорошо. А вот тепло салон Kyron«а держит плохо. После более-менее длительной стоянки зимой в машине до того, как прогреется, просто дубак!!! Это при том, что морозов то пока не было.

- Опции. В Kyron«е есть датчики дождя и света, и подогрев зоны стеклоочистителей. У С4 этого нет, зато уже штатная музыка и круиз-контроль (очень ли он нужен) тоже с управлением на руле. А ещё климат-контроль раздельный, в отличие от Kyron“а – в чём его преимущество, неясно. Да и подушек целых шесть против двух у Kyron”а. Остальное всё – то же самое. Да, ещё у Kyron“а зуммер непристёгнутого ремня не пищит так долго и назойливо! А вот передняя пассажирская подушка не отключается в отличие от Citroen”а – детское кресло уже не поставить. В багажнике сворачиваемая шторка, убрал её совсем – всё равно ничего сверху положить нельзя, а у Citroen“а жёсткая полка. Грузить удобней всё же Kyron. Но у Citroen”а полноценная запаска, здесь же лишь докатка. Расположена снизу за задним мостом. С одной стороны удобно снимать, не разгружая багажник, а с другой – домкрат же в боковой нише, всё равно лезть придётся.

- Расход топлива примерно одинаков – только у Kyron«а солярка, а у С4 – бензин. Но цена-то их примерно одинакова сейчас. А если учесть почти двухкратную разницу в массе да и погрузочные возможности, получается даже очень шикарно!

- Надёжность. Сравнивать рано, но я помню, сколько отрицательных отзывов прочитал в своё время про Citroen. Но мои тревоги не оправдались! За два года и почти 60 тыс. км. пробега Citroen не преподнёс ни одного неприятного сюрприза. Почему же Kyron должен быть хуже? И у именитых марок типа Mazda, Nissan, да и Мерс косяков бывает предостаточно – глобализация, однако.

В общем по качеству, оснащению и эксплуатационным показателям кореец русской сборки Ssang Yong Kyron в целом мало уступает французу Citroen«у С4 родной французской же сборки. Но при этом Kyron рамный автомобиль повышенной проходимости (не пишу “внедорожник” дабы не вызвать неистового брызганья слюной владельцев специально подготовленных к гонкам по бездорожью полноприводных авто) и грузоподъёмности кстати тоже. За свою цену пожалуй лучший выбор. Отсюда…

д. Те, кому просто не повезло с конкретной машиной (к счастью их всё же немного).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen 1,8tsi
Volkswagen 1,8tsi

Renault Laguna 1.8 16V
Renault Laguna 1.8 16V

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Mercedes C 200 Kompressor
Mercedes C 200 Kompressor

Audi A4 1.8 5V
Audi A4 1.8 5V

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

Chevrolet Модельный ряд 2008 года





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1534 | Теги: лето, Мост, автомобили, кузов, салон, Kyron, водитель | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама