Четверг, 03.07.2025, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Rio 1. 4

Kia Rio 1. 4
Подробнее:

Приветствую, уважаемые автомобилисты!

Наконец я созрел для того, чтобы поделиться впечатлениями об автомобиле Kia Rio 3 2005 г. в., хэтчбек, 1. 4 л (97 л/с), АКПП.

Сначала вкратце об организации, где я приобрел этот автомобиль. Честно говоря, ничего лестного в их адрес сказать не могу, разве что высокую культуру общения сотрудников можно заметить, но сейчас почти везде так.



Подробнее:

- менеджер очень долго уверял, что машина 2006 (! ) г. в. ;

- содрали бешеные деньги за установку доп. оборудования. Хорошо, что оборудование приобрел самостоятельно, а то пытались раскрутить на самое дорогое;

- при установке магнитолы ободрали центральную консоль (видимо, не знали как снимается);

- оставили на белом потолке черные масляные отпечатки рук! С трудом оттерли…;

- положили «оригинальные» резиновые коврики в салон за… 3000 рублей. Потом выяснилось, что они жигулевские;

- когда машину выгнали из бокса и поставили перед входом, сирена сигнализации не затыкалась и на брелок не реагировала. Мастера устраняли на месте.

В общем, впечатления от автосалона не очень позитивны. Хотя они теперь не продают Kia. Единственной ложкой меда оказалась неплохая скидка, которую сделал директор в качестве компенсации.

На момент написания отчета пробег составляет, не поверите, всего 15000 км (! ). Конечно, это мало, но все же достаточно для того, чтобы поделиться ощущениями.

Итак, начнем с самого начала. Первое, что я испытал, оказавшись за рулем, — это удивительная легкость педали тормоза. Когда подъехал к АЗС, находящейся в 30 м от салона, то надавил по привычке «от души» и чуть не ударился головой о ветровое стекло. Все-таки навыки от вождения отечественных авто носят немного иной характер… (я тогда ездил на ИЖ 2717). Впоследствии оказалось, что тормоза очень удобны и эффективны. Правда, когда срабатывает ABS, то вибрация педали тормоза слегка пугает, да и звук при этом мог быть и потише.

Рулевое управление. Претензий особых нет. ГУР работает отлично — на месте руль можно крутить одним пальцем, однако на ходу хотелось бы побольше обратной связи, особенно на высокой скорости.

Силовой агрегат. Двигатель 1. 4 в сочетании с 4-ступенчатой гидромеханикой ведет себя превосходно, если не считать небольшой заторможенности при резком нажатии педали акселератора на скорости 50-60 км/ч. Видимо, КПП думает какую передачу выбрать. … В остальном, все сбалансировано. Многие автомобилисты говорят, что «автомат» тупее и медленнее, чем авто с механикой. Отчасти да, но если говорить о городской езде, а не соревнованиях несостоявшихся гонщиков (которые рвут всех на тряпки, при этом не щадя узлы трансмиссии), то АКПП оказывается шустрее. Да и руки от руля не нужно отрывать. Ну а в пробках и заторах это вообще спасение!

Но за удобство нужно платить дополнительно. АКПП нуждается в регулярном (хотя и не частом) обслуживании и повышает расход топлива, в среднем, на 1. 5, 2 литра на 100 км. Отсюда расход бензина АИ-92 моего автомобиля – 9-10 л/100 км в городе, по трассе – где-то 7. 5-8, если не гнать. Ну а зимой может увеличиться до 12 л по городу. Вообще, корейские двигатели отличаются недетским аппетитом даже при скромных объемах.

Подвески довольно жесткие, иногда кажется, что даже чересчур. Но зато непробиваемы, что добавляет устойчивости на наших тульских «дьявольских направлениях» и уменьшает крены в поворотах. Курсовая устойчивость также превосходна.

Акустический комфорт салона, в целом, весьма неплох, но до скорости 80 км/ч. Выше начинается шелест шин, особенно шипованных. Двигатель «затягивает песнь» примерно с 3800 об/мин, негромкую, но настойчивую. Аэродинамические шумы не досаждают, ничего не свистит, не пищит, не скрипит и не громыхает.

Салон. Эргономика водительского места меня порадовала. Сиденье и рулевая колонка регулируются по высоте. Панель приборов очень контрастна и информативна, не бликует на солнце, и даже чем-то напоминает игрушечную.

Отопитель. Скажу сразу – высокой эффективностью не блещет. Стекла потеют в сырую погоду, особенно боковые, и отогреваются очень медленно. Приходится включать вентилятор на полную мощность, а это достаточно шумно… Кондиционер тоже начинает «холодить» только на 2-ой скорости вентилятора, а в сильную жару – на третьей. Очень проблематично добиться желаемой температуры, поэтому я по привычке опускаю стекла. Короче говоря, система отопления и вентиляции недостаточно продумана, не для наших климатических условий.

Задний диван состоит из двух секций, каждая складывается по отдельности. Это очень кстати, так как объемом багажника машина не балует. Хотя и сложив их, длинномерный груз не перевезти – коротковата машинка. Сзади комфортно размещаются двое, третий уже создает тесноту. Но это нормально для авто такого класса.

Головной свет очень эффективен – фары светят прекрасно, хотя дальний свет уж слишком «дальний». Наверное, надо подрегулировать, т. к. ни гидро-, ни электрокорректоров я не обнаружил. Задние фонари тоже большие и яркие. Кстати, исходя из опыта, считаю, что чем больше площадь рассеивателя, тем лучше светит фара и тем меньше теряет эффективности при загрязнении.

Интерьер салона вполне современен, только пластик дешевый и жесткий, но это скорее визитная карта всех авто данного класса, особенно корейских. Во всяком случае сверчков, стуков, скрипов и прочей ерунды не наблюдается. Очень удобно управление стеклоподъемниками и зеркалами – все под рукой. Правый водительский подлокотник очень кстати, хотя с МКПП он, на мой взгляд, будет мешать управлению.

Полноразмерная запаска, домкрат и баллонник спрятаны в нише багажника под ковриком, поэтому при загрузке может быть неудобно. Но «балласт» я не вожу, поэтому меня вполне устраивает – это много лучше, чем снаружи под задней частью в грязи и пыли.

Совсем недавно появилась проблема с водительским ремнем безопасности – отказал механизм сматывания, т. е. не совсем умер, но сматывает неохотно, приходится помогать рукой. Появился сверчок в центральной консоли – как выяснилось, последствия установки магнитолы «кривыми руками». Пришлось доделать. Примерно на 12-й тысяче стал прослушиваться стук в передней подвеске – приказали долго жить втулки стабилизатора. Рановато, однако, но что поделать! Тульские дороги! Шаровые, амортизаторы, рулевое, тем не менее, в полном порядке. А втулки я поменял – там все просто и стоят они недорого.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD

Opel Astra Coupe 1. 8i-16V
Opel Astra Coupe 1. 8i-16V

Subaru Forester 2.5XS
Subaru Forester 2.5XS

Ford Fusion 1. 4 16V
Ford Fusion 1. 4 16V

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 747 | Теги: шины, автомобили, тормоза, салон, Kia, комфорт, АкПП | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама