Воскресенье, 19.05.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Sportage 2.0 16V DOHC


1) Простая, но достаточно продуманная конструкция (за исключением одного момента, об этом ниже). Для времени её создания, а это середина 90-х, всё выглядит довольно прилично. Наш «автопром» и ныне далеко не на этой ступени...
2) Очень недорогие запчасти. Для примера привожу стоимость за одну штуку деталей, которые я менял: амортизатор передний — 1380 руб., амортизатор задний — 1200 руб...
3) Угоняемость этой модели весьма близка к нолю, а так как она у меня уличного хранения, то за это я спокоен. Беспокоит только возможность вандализма, но тут уж судьба…
4) О конструкции корпуса: хорошая обзорность, у салона большая площадь остекления. А поскольку нос капота скошен вниз, то и габариты хорошо чувствуются. Бампер тоже, с виду крепкий, а в заднем – вообще пенопласт, как наполнитель...
Обо всем понемногу.
В целом обе схемы по-своему неудобны.
В остальном машинка меня устраивает на данный момент.

После продажи по причине небольшого багажника и короткой базы Судзуки Игнис (отзыв имеется), встал вопрос о покупке другого авто большего размера. В то время с деньгами было не очень, поэтому поиск свой сосредоточил примерно в тех же годах и до трёхсот тысяч по деньгам. Рассмотрел: Судзуки Гранд Витара, Хонда С Р В, Шевроле Трекер, КИА Спортедж, Субару Форестер, Тойота РАВ-4 (ХА) – всё машины 1998-2000 г.в. В итоге по деньгам в финале остались Судзуки Гранд Витара и КИА Спортедж.

Решил так: поскольку оба авто заднеприводники, тип part-time, и по размерам схожи, но и сервисов и запчастей всё же больше на КИА Нундай, то и взял себе КИА Спортедж 1999 г.в. V-2,0 л., 128 л. с., автомат, «короткая база», из Америки. Пробег при покупке пр. 115000 км. В России я второй хозяин. В авто в основной набор элементарных удобств: кондиционер, электростекло подъёмники все, поясничный упор, рулевая колонка регулируется по высоте (и в достаточно большом диапазоне), на автомате кнопка отключения овердрайва. То есть коробка переключает только до третьей передачи, кнопка активации режима «Power» — для более быстрого набора оборотов держит на каждой передаче подольше, сиденья раскладываются в пропорции 50/50.

В ПТС вклейка (уже с таможни) с фото о коррозии номера на корпусе; он находится в одном из самых неподходящих, на мой взгляд, мест – под дверью переднего пассажира, на раме. После узнал, что это у многих такое случается с этим авто. При постановке на учёт сначала завернули, но затем приложил фото в виде, утвержденном ГИБДД, и данное мероприятие прошло успешно.

Машину купил, немного поторговавшись – слегка «сопливились» амортизаторы (я их всё же потом поменял) и присутствовал налёт масла на прокладке клапанной крышки. Знал — деталь копеечная (действительно 300 руб.). Но вот когда прибыл в сервис (к официалам машину возрастом 10 лет в ремонт отдавать считаю глупо, расценки – грабёж), то и у местного сервиса цена подобной работы 7000 руб.!!! «Офигеть — дайте два»!!! Так как я отнюдь не дока в автомеханике, с помощью знающих коллег по работе (за что им Спасибо!) операция по замене прокладки прошла успешно, и только с затратами времени.

Здесь хотелось бы остановиться на основных достоинствах данной модели.



1) Простая, но достаточно продуманная конструкция (за исключением одного момента, об этом ниже). Для времени её создания, а это середина 90-х, всё выглядит довольно прилично. Наш «автопром» и ныне далеко не на этой ступени. В основе корпуса – рама. Трансмиссия, повторюсь, part-time, то есть полный привод можно включать только на бездорожье или глубоком снегу, но ни как не на асфальте. Из внедорожного вооружения: межосевая блокировка, конечно, и понижающий ряд в трансмиссии. Слышал, что некоторые варианты (в основном «корейцы») в виде опции снаряжались и межколесным дифференциалом заднего моста. Но, как я понял, это скорее исключение, чем правило.



2) Очень недорогие запчасти. Для примера привожу стоимость за одну штуку деталей, которые я менял: амортизатор передний — 1380 руб., амортизатор задний — 1200 руб., ремень генератора кондиционера — 270 руб., топливный фильтр — 350 руб., колодки передние/задние — 800/770 руб./комплект, подшипники передней ступицы с сальниками — 3000 руб. за всё. Запчасти покупаю в сервисе недалеко от дома и на Экзисте. Детали для американских, корейских и авто отечественной сборки одинаковые.



3) Угоняемость этой модели весьма близка к нолю, а так как она у меня уличного хранения, то за это я спокоен. Беспокоит только возможность вандализма, но тут уж судьба…



4) О конструкции корпуса: хорошая обзорность, у салона большая площадь остекления. А поскольку нос капота скошен вниз, то и габариты хорошо чувствуются. Бампер тоже, с виду крепкий, а в заднем – вообще пенопласт, как наполнитель. Внешне машинка мне очень импонирует.

Теперь об особенностях, которые могут и не нравиться, но являются частью конструкции и от них никуда не деться.

Конечно, это «калитка» с запаской – напрягает при лазанье в багажник.

Машина чувствительна к давлению в шинах, – ощутимо меняется поведение в ту или другую сторону. Либо становиться очень жёсткой, либо валкой. Сам предпочитаю 1,6-1,7 атм., при норме 1,8 атм. (26 pci).

Как и у многих иномарок при положении регулятора потока обдува в положение «стёкла-ноги» и «стёкла» автоматически начинает работу кондиционер. Но, что плохо, он не отключаем при этих положениях. В нашем климате это не всегда необходимо. Кстати, если кто знает вдруг отключить кондей всё же можно, то сообщите мне, пожалуйста.

Что напрягает сильнее – расположение двух сегментной кнопки работы заднего дворника. Кнопка находится в «слепой зоне», чуть правей рулевой колонки – её не видно. Почему не сделать, как у большинства машин, на подрулевом переключателе? Часто попадаю в кнопку «PWR».



Обо всем понемногу.

Внешне мне очень нравиться. В зиму заводится без проблем – так же, как и летом. Расход топлива от 11л. по трассе при пр. 100 км/ч., до 16 л. в городе. Динамики в авто так себе, но мне это не самое важное. Масло в двигатель лью Мобил 5W50. Свечи обычные, по 75 руб. за штуку. Рейлинги снял – на больших скоростях «посвистывали». Машинка не скоростная (ну, я от неё и не ожидал ничего особенного), оптимально 100-110 км/ч. После 120 км/ч. руль очень лёгкий и «ватный», начинает слегка рыскать. Понимаю, что машина не для больших скоростей – добротный хозяйственный вариант. На данном этапе мне такой аппарат и нужен.

Конечно, у каждой модели есть недостаток, который присущ в основном только ей. И здесь перехожу к главному недостатку старого КИА Спортедж, недостатку фатальному. По моему мнению.

Это есть схема подключения полного привода. Существуют три варианта подключения в колёсных хабах.

Первый вариант: механические хабы. Подключаются путём поворота переключателей вручную, в ступицах передних колёс. Перед этим необходима, естественно, остановка. Затем или до поворота в хабах, рычаг трансмиссии в полный привод или полный привод плюс понижающий ряд. Отключение – остановка, всё остальное в обратном порядке.

Второй вариант: автоматические (обгонные хабы). Здесь выходить из авто не надо, только рычаг трансмиссии в соответствующее положение. Но, чтобы отключить полный привод авто, после отключения переднего привода рычагом трансмиссии, необходимо несколько метров двигаться в направлении противоположном движению на полном приводе до этого.



В целом обе схемы по-своему неудобны.

Есть и третий вариант: вакуумные хабы. Здесь вроде всё в порядке: и включение, и отключение, не выходя из машины во время езды.

Вот тут-то и собака зарыта. Как я понял, полный привод в этом случае подключает некая резиновая мембрана, которая под воздействием разряжения то двигателя сдвигает определенную шестеренку в хабе. Что интересно и фатально одновременно, разряжение, по «гениальному» конструкторскому замыслу, поддерживается сальником в шрусе и поворотном кулаке. Естественно через несколько тысяч километров сальник слегка истирается – и всё, никакого разряжения и полного привода соответственно.

Вот и я, прочитав подобную информацию, конечно, подумал – уж со мной этого не случиться… Случилось…

Альтернатива — дорогостоящая работа по замене сальника с предсказуемым результатом или замена вакуумных хабов на автоматические или механические. А так как данная модель несколько претяжелена на перед, то без полного привода в тяжёлых дорожных условиях задние не нагруженные ведущие колеса иногда проскальзывают.

Я решил, что буду менять на механические хабы. Хоть и менее удобно, но надёжно и не надо менять ответную часть к хабу как в обгонных (автоматических) хабах. Также при продаже (в будущем) я не смогу покупателю продать неисправный авто. Совесть, знаете ли…



В остальном машинка меня устраивает на данный момент.

Езжу я мало. По этому сейчас для меня актуальны подержанные машины. Так как до работы мне пешком 15 минут, то поездки «редко, но метко»: по Беларуси, в Сортавалу, Псков, Великий Новгород, в Крым, Владимир, Юрьев-Опольский. Ну и дача, конечно же (а это 420 км., в оба конца). Кстати, в последней поездке по Беларуси (с прекрасными дорогами — Батьке респект) и Юго-западу России я пробыл за рулём разом 17 часов с 30-и минутным перерывом. И практически не устал.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes 190 E 1.8
Mercedes 190 E 1.8

ВАЗ 2115-4
ВАЗ 2115-4

Citroen C4 Picasso 1.6

GMC 3-d
GMC 3-d

BMW X3 xDrive30d
BMW X3 xDrive30d

Mercedes C 200 Kompressor
Mercedes C 200 Kompressor

Mazda Xedos 6 2.0i V6
Mazda Xedos 6 2.0i V6

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Kia Spectra 1.6
Kia Spectra 1.6

BMW X5 3.0d
BMW X5 3.0d





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 2552 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, рычаг, КИА, привод, трасса, модели, трансмиссия | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама