Сейчас езжу на Вольво ХС90, поэтому попробую обобщить все свои впечатления от обладания микровэном. Откатал на ситроене чуть больше года, так и не решил для себя для чего был приобретён данный аппарат, при покупке хотелось чего-то универсального, на все случаи жизни, но как обычно за счёт улучшения одних качеств страдают другие.
Со своей основной задачей в виде перемещения меня и семьи по городу и на дачу он справлялся на отлично. В машину загружалось столько вещей, что ни в один хэтчбек или седан столько не поместится, так что по внутреннему пространству явно зачёт.
Хочется пошустрить в потоке, это не к нему — крены в поворотах великоваты, движка в 120 лошадей всё-таки маловато будет, так что едешь спокойно, никому не мешая, и наслаждаешься пейзажем, тем более что с этим у него полный порядок: огромная площадь остекления, приличная музыка (даже не ожидал), удобные сидения, считаю одними из лучших, знают толк французы в комфорте.
По расходу бензина полный порядок: среднее значение по компу составило 9,5 литров на 100 км, 70% город — 30% трасса.
При выезде на природу уже не так всё радушно: небольшой клиренс, плюс защита картера, и о поездке на природу надо крепко думать и смотреть на колеи, рытвины и т.д., но спасает ситуацию то, что днище плоское, так что оторвать какую-либо деталь проблематично.
Зимой очень помогает ESP, грамотно настроена, нужно сильно постараться, чтобы сорвать машину в занос, естественно мне этого удалось добиться на площадке, куда выезжал потренироваться, но чтобы такое повторить в реальной жизни на дороге, нужно это делать явно специально, так что с этой частью всё отлично.
Одной из причин продажи Пикассо стало то, что дворы у нас чистят «ох как хорошо» после снегопада, плюс количество авто в дворе постоянно увеличивается (а говорят, что в стране кризис), и приехав вечерком запарковаться уже невозможно, кроме как на бордюре, куда ещё и понасыпали снегу. В эти моменты меня как раз и посещала мысля присмотреться к паркетникам.
Теперь по эксплуатации (пробег с 20000 — 32000). Было сделано ТО 30, обошлось где-то в 11000 рублей, поменяли расходники по технологической карте ТО, стоимость по сравнению с С4 выросла существенно, на том пробеге я платил в два раза меньше, плюс ТО через 20000, а не как сейчас через 15000.
Теперь о двух неисправностях. В первом отзыве я указывал на то, что уровень антифриза уменьшился после зимней эксплуатации грамм на 500-600, на сервисе долили за весенне-летнюю эксплуатацию, уровень опять ушёл на те же 500-600 грамм, долил, ближе к зиме опять стал уровень понижаться, загнал машину в сервис, просмотрели, всё вроде в норме, долили антифриза и отпустили. Как только ударили морозы, выявилась неисправность: отъезжаю я от работы и тут в салоне как завоняло антифризом… короче, потёк сальник помпы. Кое-как добрался до дома, было часов 10 вечера, с утра решил ехать в сервис, сколько там вытекло не знаю, но при запуске двигателя через одну минуту высветился значок «опасность перегрева», так что пришлось вызывать эвакуатор, обошёлся он мне в 2300 рублей. К чести сервиса, загнали на подъёмник сделали дефектовку, случай признали гарантийным, помпа под замену. В течение 2 дней привезли новую и установили. Теперь вопрос: если случай был бы признан негарантийным, а учитывая то, что узел является неразборным, а течёт сальник, то соответственно меняют всю помпу. Учитывая, что движок про-ва BMW, то стоимость помпы — это совсем не дешёвое удовольствие. Но на этом вопрос не был закрыт, антифриз продолжал потихоньку уходить, пришлось сделать ещё один незапланированный визит на сервис, где наконец-то отыскали утечку. Оказалось, что прокладка одного из датчиков подтекает, и происходит это только во время движения на горячем моторе, антифриз естественно испарялся и концов никаких.
Теперь о второй неисправности, это может произойти с каждым. При замене колёс с зимы на лето в шиномонтаже 3 колеса завернули нормально по резьбе, а 4-е видать не пошло, так они пистолетом, я думаю, атмосфер 8-10 завернули не по резьбе. Всё это выплыло при следующей замене колес, в результате резьба разбита, колесо можно закрепить только на двух болтах. Я думаю — ну ладно, попал на ступицу. Так нет же, какой-то очень умный инженер спроектировал этот узел совмещённый с тормозным диском. В результате попадалово на 12000 руб! Смотрите внимательно на то, как закручивают колёса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo 460 1.8i
Lincoln Navigator
Suzuki Liana 1.6
Mitsubishi Lancer
Kia Rio 1.4 16V
Land Rover Freelander TD4 2.2
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
ВАЗ 21093
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Mercedes G-класс
|