Ну вот и я стал владельцем данного авто в комплектации люкс, полный привод, механика, цвет — коричневый (sand track).
Ну, что сказать… после Фокуса рестайла (2л) впечатлений целый вагон. Шумоизоляция однозначно лучше, подвеска на порядок меньше реагирует на неровности, рулится и держит прямую на трассе отлично. Геометрическая проходимость оказалась совсем не плоха, сегодня испытал по лесу, с диагональными вывешиваниями и крутыми буераками справилась без проблем — ничем нигде не чирканул. Расход за пробег 200км (Москва с пробками и область без таковых) составил 10.2 (Москвы было больше), так что думаю, что по трассе реально выжать 8.5-9л/100км не особо тошня. Единственное, в чем почувствовал разницу с Фокусом — старт с места, хотя особо еще не рвал (обкатка), но тенденцию уже распознать можно. Багажник оказался гораздо больше, чем кажется, вчера испытал перевозкой грузов — вошла гора сумок и пакетов (изначально думал, что даже под потолок не войдут), каково же было мое удивление, когда все это я смог даже накрыть шторкой.
Магнитола оказалась очень не плоха, единственное — уступает фокусовской соньке по басам. Но зато есть разъем для подключения флешки, блютуф для телефона. Магнитола может разговаривать и управляться голосом (предварительно надо создать голосовые метки абонентам, либо просто набираешь по цифрам, произнося номер по команде). Опробовал систему старта на подъеме — удобно! Держит машину на горке 2с после отпускания тормоза, либо отпускает при нажатии газа. Никогда до этого не имел дела с круиз-контролем — очень понравилось. Задаешь скорость и любуешься пейзажем, сама добавит газа в горку и убавит на спуске. До свидания ГИБДД с претензиями за скорость при езде по трассе. Не удалось еще испытать систему помощи при спуске, но надеюсь, что не разочарует. Сзади места для ног явно больше, чем в Фокусе. Сам за собой (рост — 185см) сел очень комфортно. А какой внешний вид! В общем, покупкой очень доволен, машина стоит своих денег. Купить сейчас что-то подобное за 1020000р нереально.
Рассматривал еще Х-трела (идет акция — механика 2л в базе за миллион), но после тест-драйва понял, что машина по шумке и интерьеру — вчерашний день (лично для меня), все простенько, магнитола даже без мп3, обивка сидений похожа на приоровскую в базе (как нейлоновый чулок). Шумка тоже хуже гораздо. Плюсы — багажник и клиренс (20см). Еще тестил Йети. Вот этот аппарат очень хорош. Главные плюсы — чумовая для кросса динамика, отличная шумоизоляция, очень качественно и красиво внутри. Но перевесили все для меня минусы, а именно размер (маленький) и какой-то игрушечный дизайн (как-то не выглядит на миллион). А так очень классная машинка, она точно найдет своего покупателя. Еще очень нравится Октавия Скаут, но ее заказывать и ждать, как минимум, до марта. Пришлось тоже откинуть, хотя сейчас уже и не жалею. Попробовав свою, все сомнения (а их было немало) отпали моментом.
В общем, всем рекомендую, аппарат реально классный!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo C70 2.4 T
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Mitsubishi L 200
Audi TT Coupe 3.2 quattro
ВАЗ 2115
Daewoo Espero 2.0
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Chevrolet Epica
Audi 100
Volkswagen Sharan
|