Ходовые качества
Ежедневная эксплуатация
Обслуживание и расходы
Итог:
Доброго всем времени суток!
Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.
Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.
Итак автомобиль.
Общие впечатления
Кузов купе, безрамное остекление, двигатель 2.4 – 194 лс., салон комбинированная кожа, полный электропакет, коробка автомат, привод передний, 17 катки, панель приборов полностью копирует S 70, электрические сидения с подогревом, люк, всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в 1999 году!! Очень порадовала музыка, динамиков немеряно + саб + ченджер. Естественно отделка на высоком уровне, пластик мягкий, дерево деревянное. В общем автомобиль произвел исключительно приятное впечатление, что снаружи, что внутри.
Ходовые качества
К сожалению езда по отечественным ухабам сильно отличается от езды по немецким автобанам, для С 70 это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя при резком старте передний привод заставляет крепче держать руль.
Особенность Петербурга обилие узких улочек. Разворот на них, да и просто разворот в любом узком месте задача не из простых, если вы за рулем C 70. Радиус разворота просто гигантский. Этот авто любит простор и дорогу с хорошим покрытием, 230 км. ч. для него не предел. Тормоза без труда справляются с поставленными задачами, а в помощь им существует полный набор электронных систем. Ведь это Вольво безопасность их конек.
На снегу сорвать в занос машину очень сложно. Автоматическая коробка приятно удивила резвостью переключения. От Вольво не ожидал. Конечно не БМВ, но резкий старт при желании устроить можно.
Ежедневная эксплуатация
В летний период это исключительно положительны эмоции от вождения, надо только остерегаться высоких паребриков т. к дорожный просвет не высокий и за длиннющим капотом видно не все. Да и не пролетать рельсы на сумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами по подвеске. А вот чем думали шведы, в общем-то северный народ, думали зимы не будет больше?? В мороз машину лучше не мыть т. к. примерзают:
Двери (точнее стекла), замок бензобака, капот. В общем с этим некоторые трудности.
Зато вот по снегу передний привод на шипах едет без проблем. Не джип естественно, но из заснеженного двора выехать – не вопрос. Трэкшн контроль способствует.
Обслуживание и расходы
Обслуживание и расходы – это отдельная статья. Все перечислять не буду, уже все и не помню, но машина редкая, следовательно только оригинальные запчасти и только под заказ- ДОРОГО. Надежность на 4, катастрофических поломок не было, вопросы в основном по ходовой, цена вопросов примерно 700-1000 баков в год.
Двигатель нет проблем, масло от заливки до заливки 14000 км. Наблюдались некоторые глюки в электронике, опять же на морозе, не гасли фары следовательно постоянно мертвый аккумулятор. Потом само прошло и больше не появлялось. Что касается расхода топлива это, к сожалению не радует город 20-22л, трасса 15-16л. Продал скрепя сердцем ибо авто был уже в годах.
Итог:
С 70 – это яркий на внешность, довольно редкий и стильный автомобиль, который не смотря на возраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться из серой массы …. не буду говорить чего…наводнившего города. Если не пугает автобусный расход топлива и дороговизна запчастей БРАТЬ, С 70 —не просто машина, а отражение индивидуальности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
УАЗ 315195
Volvo S60
Audi A4
Hyundai Accent 1.6i
Renault Megane 1.5 DCi
BMW X5 3.0d
Mitsubishi invite+
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
|