Суббота, 23.11.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2.5 4WD

Nissan X-Trail 2.5 4WD
Комплектация.
Внешность.
Интерьер.
Эргономика.
Шумоизоляция.
Электроника.
В общем, такая простая вещь обязана быть в любой машине: )
Движок.
Тормоза.
Надежность и обслуживание.
Еще пару слов о неохваченных моментах.

Пару слов о приобретении.

Выбирал из одноклассников. Основные конкуренты стандартны: Аутлендер, Витара, CR-V. Антару не рассматривал. Треил отвечал всем необходимым для меня качествам (на тот момент по отзывам\обзорам): надежностью, проходимостью, внушительным багажником + давно нравился Треил предыдущего поколения. Витара — на тот момент только двигатель 2.0. Лучше он был только пониженной передачей и относительной рамностью. СР-В — чистый паркетник. Удобный. Тоже только 2 литра — для города отлично, но не для рыбалки и т. п., это точно. Аут — в принципе внешность отлично, 3.0 по динамике хорош (правда автомат 0-100 заметно смазывает + расход), но вот шумка у него 0 + опять-таки паркетник. Все-таки проходимость и автомат — вещи друг друга исключающие.

В итоге был приобретен Nissan X-Trail 2.5 литра на механике. Есть вторая машина (Рено Лагуна — душевная машинка, которая внесла свою роль в оценки).



Комплектация.

Все необходимое есть и даже немного сверху. Датчик дождя\света (правда он играет роль только на подсветке приборов), панорамный люк, рейлинги с доп фонарями, подключаемый задний привод, помощь при спуске, удержание на подъеме. Велюровый салон… + CD магнитола с ченджером на 6 дисков + Блютус.



Внешность.

Лично мне нравится. И цвет серо\сиреневый очень к лицу этой машинке. Дополнительно поставил мухобойку на капот + молдинги на двери + сзади. Все это отлично вписалось. Мне вообще понравился вид с мухобойкой, т. к. она добавляет передку деталь, хватающую взор. Поставлю 5- со всех сторон. Минус только за то, что с определенных ракурсов создается впечатление увеличенного универсала (по сути паркетник — это он и есть).



Интерьер.

Когда первый раз в него сел… Честно скажу — ожидал БОЛЬШЕГО. Показалось даже тесновато… и как-то неудобно (ездил на Лагуне2). Привыкается быстро. Все удобно… хорошо… Велюровый салон — по мне 5 баллов. Практично. Кожу и не хотел. Смысла платить за ряд минусов не вижу + к тому натуральной кожи уже давно нет в машинах за эти деньги… а платить за кож. зам. и потом ходить павлином: у меня максималка с кожаным салонам. Кожа — супер: ) Скромнее надо быть товарищи! ) По потребительским качествам она не лучше… свои + и —, но жесткий кож. зам. по бокам и мягкий скорченный по центру сидушки (20-25см) — это меня разочаровало + с механикой и 2.5 выбора нет, хотя определился с велюром я еще до того, как узнал это окончательно.

За интерьер 5-. Все строго и практично.

Вместительность.

Багажник отличный, ровный пол, если сложить задние сиденья — перевозка грузов одно удовольствие, особенно больших. С мелкими хуже — будут метаться по багажнику в поисках пристанища. Очень понравились ящик и ниша в багажнике. Насос, аптечка, огнетушитель, лопата, топор, пила, перчатки, 2-х литровка воды, щетка для мытья стекол\фар, щетка для снега, веревки, пакеты и т. д., и т.п. — в общем удобно и доступно.

Сидеть впереди удобно, сзади тоже, вроде не так много места для ног, но дискомфорта нет. Нет ощущения тесноты даже втроем (со средним телосложением ~80кг). Люк дает ощущение пространства и оживляет салон.



Эргономика.

Поставлю 5-ку за управление светом\магнитолой\круизом и т. д., и т. п.

Единственное, что из этого неудобно — включение люстры. Либо кнопку надо поближе, либо надо тумблер (вкл\выкл). Многие обламывают в кнопке зубочистку и она все время включена, но это не про меня. Нюанс такой, что люстра включается только с дальним светом, причем сначала включаешь дальний, а потом доп. кнопкой (там где гидрокорректор фар) включаешь люстру.

Ящички: отлично! В консоли 2 (один закрывается), на торпедо СУПЕРСКИЙ, подстаканники (они по мне не очень, особенно которые по центру — бесполезны — если что-то поставить, то мешают руке) и форма довольно дурацкая — нормальную бутылку либо не впихнешь, либо болтается немного (по уму надо чуток подпружинивать бутылку).

Карманы в дверях — просто не представляю, что в них возить, только если бумажки А4 (стопку штук 20), может карты? Какие-то тряпки? Бутылка даже маленькая не входит, мелкую вещь не сунешь, т. к. он узкий, а борт высокий. Только атласы… в общем, я им применения кроме кидания мусора (чеков\пакетов) и т.п. не нашел. Ах да… губку для обуви можно, но она болтается: )

Бардачок — очень вместителен, но нет подсветки (экономия, однако). Подлокотник — удобен, но места в нем немного.

Открывание багажника удобно, закрыть — тоже ручка (но исключительно для правшей: )).



Шумоизоляция.

По сравнению с лагуной — слабенькая. Задние арки вообще хромают + штатная резина реально ШУМНАЯ по асфальту с выступающими камешками. Мне даже показалось, что шиповка ultragrip extreme ТИШЕ!

Есть какие-то скрипы в багажнике, но у меня там много чего валяется — это вносит свою лепту. Немного дребезжит передняя левая колонка в двери (резонирует на басах, но не всегда). Хотя в целом тихо. Ровный гул от колес и резины + ветер.



Электроника.

Дисплей читается отлично. Но все-таки как-то простовато… 2007 модельный год, а тут все по-спартански — оранжевая подсветка и монохромный дисплей с выводом справочной информации (расстроило, что нет мгновенного расхода, настроек, например, автосвета, закрывания дверей при движении и т.п. ).

Главное, чего нет, — это уровня масла при самотестировании систем. К сведению в реношку сел — комп все протестировал. Вывел, что все ок и можно 1 нажатием глянуть уровень масла. Система простая как пробка — ставишь датчик, выводишь показания и не надо никаких щупов и т.п. Скажете — зачем проверять? Да вот в том-то и дело… что если эта простая вещь есть — ткнул, проверил КОГДА ЗАХОТЕЛ в 1 секунду и в дальней поездке или перед ней знаешь — все ок!

(Благодаря тем, кто «не парится» и «проверяет на сервисе» + «японцы не ломаются, а датчик нужен только французам» — периодически читаем опусы типа — масло все вытекло, а я ехал на лампочке давления масла, а потом встал. Сколько стоит переборка\новый двигатель\головка\поршневая и т. д., и т.п. масло пусть в минимальном количестве + рано или поздно ест любой движок, чем больше литраж, тем больше угар\расход масла — это нормально).



В общем, такая простая вещь обязана быть в любой машине: )

Поворотники для перестроений просто отлично: 2 положения — легкое — не фиксируется, мигает, если ткнуть и отпустить — мигает 3 раза — очень удобно, попробуете — оцените; 2 — фиксируется.

Датчик дождя работает адекватно.

Свет.

С люстрой отлично. Галоген — на 4-ку. После штатного поворотного ксенона на Лагуне3 больше 4-х баллов поставить не могу. Противотуманки отлично дополняют ближний, освещая обочину, + 5 метров перед машиной.



Движок.

Если выбираете между 2.0 и 2.5 — берите 2.5 — потом спасибо скажете. Масса машины ~1650 кг (по паспорту), расход с 2.5 сейчас — 10л\100км при средней 37км\ч. Больше 11, 4 с добиранием 5 часов до Таганки за всю эксплуатацию не видел. Обычно не больше 11. Нормальные показатели 10, 5,10, 8… Смешанный цикл, сейчас с преобладанием трасс (средняя об этом четко говорит).

Тянет отлично, даже я бы сказал от 2.5 с такой экономичностью ожидаешь меньшего. Бензин ест любой — не превереда. Приемистость вполне приличная. Да и к грузу сразу хорошее отношение — вроде полная машина арбузов + много чего еще или 5 человек + багаж, а едет очень и очень бодро.

Если думаете, что 2.0 будет заметно экономичней — напрасно. Уверен, что 9-ка будет для вас экономичным расходом, меньше вряд ли вожметесь, если только не пенсионерский стиль — плавно разогнал до 80-ти, включил 5\6 и по ровной дороге пилишь +-1км\ч.

Кстати, расход не высок, т. к. задний привод подключаемый.

Подвеска.

Поставлю 5-ку. Вообще на скорости до 40 км\ч отлично глотает неровности, благодаря этому по грунту — супер, по не оч. ровному асфальту тоже. При наборе скорости есть ощущение, что подвеска крепнет. Уже на 80 будут более жесткие ответы на волны\неровности. 120 — уже ощущается тряска на стиральной доске. Выше — машина уже подпрыгивает на неровностях — жестковато.

Подвеска КОМФОРТНА! Достаточно большие хода. На трассе собрана, но не жесткая. Ощущается мягкость повадок + сказывается высокий центр тяжести. Повороты пишет уверенно, но вот резко в них входить не рекомендую. ЕСП конечно есть, но ощущение выноса, особенно после легковушки с жесткой подвеской, не самое приятное. В общем, больше 140 бы ехал только по прямой дороге. 140 — приличный уверенный крейсер. 150 — наверно предел. Ребята из серии «смотри, как я умею» могут гонять и 170-200, рассказывая, как они «осаживают трэил С ЛЮБОЙ СКОРОСТИ на 5-ти метрах», об этом ниже.

По трассе идти приятно. Запас тяги, довольно комфортная подвеска (не жесткий табурет) и собранная. При резких маневрах ощущается высота центра тяжести + относительная мягкость\длинноходность подвески. В шашки играть я не стал бы, но шустро ехать по трассе, куда-то шустро перестроиться — вполне можно.

Сдувание боковым ветром в поворотах при порывах чувствуется, но с траектории не сбивает.



Тормоза.

Собственно о горячих парнях… я бы сказал слабовато… да, останавливает; да, тормозит прилично… но уверенности, увы, нет.

Тормозните со 180 в пол… Начинает замедляться… неприятно клюет носом (привет мягкой длинноходной подвеске)… упирается всеми 4-мя… и с натугой тормозит… + штатная резина. Основное, что останавливает от активной езды 150++ — это торможения. Вылезет неожиданно дедушка из правого ряда со скоростью 50км\ч (на казалось бы приличной для легковушки дистанции), упретесь 4-мя колесами до визга и дыма… 7 потов сойдет и нервов потеряете… остановитесь, но назвать такое торможение спокойным и уверенным я не могу. Сравниваю тормозами на Л2, Л3.

Сразу оговорюсь, что безопасная дистанция «дедушки» при росте скорости со 140 растет по экспоненте.



Надежность и обслуживание.

Ничего не ломалось. Сменил колодки на 30т. к. (остаток передних 30%, задних 50%). То есть еще на 10-ку колодок бы хватило, но до следующего ТО вряд ли.

Расходники можно покупать свои и с ними приезжать — экономия ощутима.

Делал только ТО + замена масла на 7,5т. к. + лампочку 1 поменяли (габарит) + колодки передние.

ТО 30 с колодками обошлось в ~15т. р. (чуть меньше) (все расходники кроме масла и тормозухи покупал сам).



Еще пару слов о неохваченных моментах.

Обзорность благодаря большим зеркалам отменная. Парковаться удобно… хотя парктроник назад будет полезен, чтобы не уткнуться в столбик или что-то выпирающее.

Климат работает хорошо. Держу в автомате, хотя иногда кажется, что временами сильновато, но в целом лично меня не напрягает, а вот отец предпочитает убавлять.

ЛКП — может легко царапается ветками, но в целом нареканий у меня нет. Хром не лез, не пучился (только передний значок камешками побило до пластмассы). Коррозии (3 тьфу) тоже нет. Многие перекрашивают заднюю дверь, что ж… оффы в любом случае хуже заводской покраски… как показывает практика, и заводская иногда подводит (машина всегда ночует в гараже, возможно в этом основной секрет).

Лобовое… у меня есть мелкие сколы от камешков… но пока менять его по КАСКО не хочу. Мне не мешают, если не приглядываться — так и вообще не видно. Изнутри не заметны. Будет трещина — поменяю, а так — шило на мыло… Ждать стекло, потом вклеить дня 3 минимум у офов, а то и неделю, потом домой поедешь — по закону мерфи новый прилетит…

Добавлю про электроруль — легкий при малых скоростях и тяжелеет со скоростью. Мне нравится. При такой настройке шасси то, что надо. Можно легко заехать в сугроб 1 колесом и не заметить, т. к. 1 пальчиком вернете на дорогу. Коробка тоже переключается буквально 1 пальцем — очень легкий рычаг кпп.

Привод: задний подключается при пробуксовке передних колес — такое было считанные разы на асфальте. По влажной почве\полю\траве — полный привод дает знать (блокировка). Проходимость по грязище — не на штатных колесах, ИМХО! Они забиваются через 10 метров. Получается легковушка, которая рвется вперед в 2 раза уверенней, но несет ее в целом так же (чуточку меньше)! : )

Надеюсь, что Трэил и дальше будет радовать своей надежностью, во всем остальном ни тени сомнения нет.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Saab 900
Saab 900

Opel Astra GTC 1.6
Opel Astra GTC 1.6

Infiniti G35 3.5 i V6 24V X AWD
Infiniti G35 3.5 i V6 24V X AWD

Land Rover Range Rover V8
Land Rover Range Rover V8

Chrysler Concorde
Chrysler Concorde

Rover 416i
Rover 416i

Renault Laguna Break 1.6 16V
Renault Laguna Break 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 1380 | Комментарии: 2 | Теги: ноги, автомобили, отлично, тормоза, салон, литр, Колеса, привод, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама