Пятница, 29.11.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Land Rover Discovery 4. 4 V8

Land Rover Discovery 4. 4 V8
1-е. 200-х на тестдрайв в TOYOTA центре Самары — не было как класс — на вопрос манагеру — а как — простой ответ — вежливый посыл…, очередь на 1, 5 года, а тебе ещё тестдрайв.
2-е. 200-й в России с пневмоподвеской недоступен, хотя в остальном мире опционально пожалуйста, у нас почему-то это опция только для LEXUS.
3-е. Для того, чтобы стать счастливым обладателем 200-го не через 1, 5 года, а через месяц, предлагалось к прайсовым 2, 3 доплатить манагеру 300т. р...

Владельцем Land Rover Discovery 3 4. 4 V8 HSE я стал, можно сказать, почти случайно, в долгих муках выбора Discovery, как и Land Rover сам по себе, я не рассматривал.

Перемещался я в пространстве в то время на HYUNDAI SANTA FE 2, 7 — кореец честно отвозил меня по Российским просторам полтора года, по городу, по трассе с дальними пробегами до 1700 за один присест, по лёгкому бездорожью, по зимним сугробам с единственной за 30000 поломкой. И необходимости замены автомобиля как таковой в принципе не было. Просто появилась возможность и «засвербило» желание пересесть на что-нибудь побольше, подороже, попрестижней, всепралазней…

Так как сам я страдаю немаленькими габаритами, рост под 190 и вес за 150, комфортно разместится в автомобиле для меня проблема, поэтому выбор начинал с «примерки» на себя. Ценовая планка была поставлена в 2, 5 млн, с возможностью небольшого перебора…

Lexus RX — 350 - лексус он и в Африке лексус, но в него я банально не поместился, он на примерку оказался уже моего корейца и сколько я не пытался — не смог комфортно устроится за рулём, да и менять «паркетник» на «престижный паркетник» просто так не очень хотелось.

570-й не рассматривался по причине выпрыгивания за поставленную ценовую планку.

TOYOTA LC-PRADO — за рулём удалось устроиться более-менее комфортно, был опыт доводилось поездить на 4-х литровом, в максимальной комплектации. Хорошая, надёжная, простая, неубиваемая машина, но поведение на трассе, за исключением разгонной динамики, хуже чем у SANTA FE, всё-таки сказывается и зависимая задняя подвеска и вообще формат автомобиля 20-го века.

TOYOTA LC-200 - примерил на себя, вроде бы всё нормально, комфортно разместился за рулём, да и так, большой, красивый, нарядный, но интерес убили три вещи:



1-е. 200-х на тестдрайв в TOYOTA центре Самары — не было как класс — на вопрос манагеру — а как — простой ответ — вежливый посыл…, очередь на 1, 5 года, а тебе ещё тестдрайв.



2-е. 200-й в России с пневмоподвеской недоступен, хотя в остальном мире опционально пожалуйста, у нас почему-то это опция только для LEXUS.



3-е. Для того, чтобы стать счастливым обладателем 200-го не через 1, 5 года, а через месяц, предлагалось к прайсовым 2, 3 доплатить манагеру 300т. р. В принципе это было в пределах, но «зажлобило» поддерживать налаженный российскими манагерами тойоты бизнес. INFINITI FX-35 — очень тесный автомобиль, с моей точки зрения, полное отсутствие багажника (мне иногда бывает нужно с катерка барахла немного вывести), и уж очень дорожная «заточенность» автомобиля. Да — зажигать на хороших дорогах на нём, наверное, весело, но по нашим убитым — не в кайф.

INFINITI QX-56 — был просто поражён, почему при таких объёмах салона, при такой длине авто — так зажато место водителя, — долго пытался, но комфортно устроится за рулём так и не смог. Да и возить за своей спиной полноценный пятиместный салон, пустой 99% времени, как-то не вдохновляло. Плюс ко всему из-за своих слоновьих габаритов 56-ой плохо вписывался в мой паркинг.

Далее по разным причинам отпали VW TOUAREG и JEEP GRAND CHEROKEE, BMW-Х5 не прошло в ценовой диапазон, на других американцев типа ТАХО и ТРАЙЛ БЛАЙЗЕРА не смотрел в принципе по многим причинам…. А в сторону Land RoverDiscovery 3 и близко не смотрел, не нравилась мне альпийская крыша и семиместный салон (ну не знал я тогда, что это опции и можно взять без них…)

Загрустил, начал подумывать о том, что всё-таки придётся переплатить за 200-й… Но тут подворачивается мне LEXUS LX 470 годовалый в максимальной комплектации с честным пробегом в 7000 км за 2, 1 млн. Смотрю автомобиль — честный свежий, видимо реально выгоняли из гаража только пыль протереть, правда комплектация не совсем максималка — российская, бедная по сравнению с американцем, ну да бог с ней. Ударяем по рукам с хозяином вечером пятницы, предлагаю на утро, в субботу переоформить… Суббота, хозяину некогда, давай, говорит, во вторник. Ну да Бог с ним, пара дней вопрос не решает, предлагаю хозяину загнать авто в LEXUS центр для полной диагностики и предпродажной подготовки, чтобы во вторник с утра уже забрать проверенную подготовленную машину. За выходные продаю своего корейца. Воскресенье вечер — хозяин 470-го на связь не выходит, мобильный упорно вещает про абонента вне зоны. Понедельник утро, короткий разговор с хозяином о том, что в LEXUS центр автомобиль ему гнать некогда, и разговаривать со мной ему тоже некогда и не перезвонил бы я ему в 9 вечера, 9-вечера, 10-вечера, 11-вечера, мобильный упорно выдаёт только длинные гудки…

Забыл сказать, что со среды я в отпуске и в среду утром уже был намерен стартовать по давно запланированым делам на новом авто в пару других городов..

Утро вторника, спал плохо, на работу прилетел ни свет — ни заря, злой как пёс… 8 утра — мобильный хозяина 470-го молчит… Дай Бог доброго здоровья коллегам по работе. Что, говорят, не весел, да вот так вот и рассказываю всю историю с начала… качают головами, говорят, а ты LR-D3 смотрел, нет говорю — не нужны мне эти 7 мест и крыша стеклянная. Так это ж говорят опции, которых в Россию почти не возят, а так, говорят, машина сказка, бензин 4, 4, 300 лошадей, пневматика, подвеска умная…

В Самаре дилера ЛандРовера нет, ближайший в Тольятти, открывается в 9 утра, долгий час ожидания, без 3-х минут 9 в автосалоне снимают трубку, короткий диалог — Land Rover Discovery 3 — бензиновый есть? Есть один, чёрный в максималке… Не продавай Христа ради — через час приеду, глядишь куплю…

Через час я в Тольятти. Первый осмотр машины, внешний вид — большой, чёрный «сарайка» — брутальный автомобиль. Сел на водительское кресло и понял — моя машина, великолепный обзор, просторно удобно, всё под руками. Есть бензиновый на тестдрайве? - Нет, только дизеля. А на этом как покататься? — Ну только здесь по площадке… Рулить на чужом новом авто по площадке, заставленной Рэндж Роверами — адреналин ещё тот, но насколько просто оказалось это на Discovery!

Автомобиль чёрный, салон — чёрная кожа и чёрное дерево вставки — с первого взгляда салон показался очень убогим и простоватым, грубые кнопки, всё рубленное, пластик по виду как на уазике… Но всё же как хорошо внутри! Как удобно сидеть, как приятно рулить, как просто на этом брутальном монстре оказалось пробираться по заставленной парковке! Начинаем с дилером разбор опций, комплектация HSE — ксенон, противотуманки — ближний-дальний, фары адаптивные, поворотные с дополнительными секциями подсветки поворотов, омыватели фар, аудио система Harman Kardon Logic7, 13 динамиков + активный сабвуфер, пневматическая подвеска + система «Terrain Response», блокировка заднего межколесного дифференциала, отделка сидений кожей Premium + электро регулировка передних сидений, салонные ковры Premium, отделка салона деревом, датчик света, датчик дождя, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя.. Короче говоря, есть всё из того, что может быть кроме — телевизора с навигацией (на тот момент у нас не работала), альпийской крыши и третьего ряда. Мысленно сравниваю комплектацию с 200-м — понимаю, 200-й просто отдыхает! Цена на круг 2, 1 млн. Ещё полчаса беседы и решение принято — беру!

Уезжая из салона, меня очень смутили показатели маршрутного компьютера: запас топлива на 0 км, слова дилера — сильно не газуй, до заправки 2 км — внушили уверенность, что доеду. Первый ступор на заправке — нет кнопки открытия лючка бензобака — обыскал всё — звоню в салон…., а ларчик просто открывался, читайте толмуд, лёгким надавливанием на лючок при открытом центральном замке. Под завязку влилось 87 литров, бак реально был почти сухой. Не подключился БлюТуз — как потом выяснилось — глюк телефона. Из Тольятти в Самару ехал и просто балдел – песня, а не машина, какая плавность хода, какой запас мощи под капотом…

Обычно новая машина доставляет удовольствие по дороге домой из автосалона, на этом обычно восторг заканчивается и начинаешь думать, на что бы сменить машину. В этот раз этого не произошло, 25000 позади, а автомобиль продолжает доставлять удовольствие от перемещения в пространстве!

Город — расход топлива 17-19 при достаточно активном вождении, очень приятно двигаться в потоке, командирская посадка ЛР — очень нравится, великолепный обзор по всем направлениям, очень плавная и длинная педаль газа, чёткие реакции на руль позволяет ювелирно управлять автомобилем. Не смотря на 2, 5 тонны веса и внушительные габариты в городе, совсем не чувствуешь себя слоном в посудной лавке. Очень маленький радиус разворота позволяет вписываться и в узкие улочки, и в места для парковки. Кстати, очень понравился штатный парктроник по кругу. Ну а если пробка и чтобы уйти из неё, нужно перемахнуть через трамвайные пути, не убранные в асфальт, лёгким движением руки поднимаем авто, и покидаем пробку под завистливые взгляды водителей седанов. Комфорт в салоне выше всяких похвал, пневмоподвеска просто плавно несёт Вас над дорогой, не стараясь информировать Вас о качестве дорожного покрытия. Режим посадки позволяет спокойно садиться и покидать автомобиль с клиренсом седана. Шумоизоляция на уровне, объёмный звук аудиосистемы в дополнении к ней просто выключает все окружающие шумы, полное отторжение от внешнего мира.

Трасса – вот чего я не ожидал от Land Rover Discovery 3, так это того, что он так хорошо будет ехать по трассе. 150 – реально комфортная скорость. Если качество дороги позволяет, можно включить режим «спорт», он не только меняет алгоритм работы коробки и двигателя, но и «зажимает» подвеску, автомобиль сразу начинает агрессивно вгрызаться в повороты, позволяет достаточно резкие перестановки, агрессивные обгоны, появляется «драйв». В этом режиме сравним с BMW-X5, была возможность поездить и сравнить. Да, драйва в бэхе больше, но комфорта при этом больше в ЛР, если только под колёсами не идеальный автобан. В принципе и не на хорошей дороге в режим «спорт» в автомобиле будешь чувствовать себя комфортно, но жалко подвеску. Всё-таки не нужно забывать ни о качестве наших дорог, ни о массе в 2, 5-ой тонны, и подбирать режимы соответственно дорожному покрытию. Расход на трассе от 11 до 13, 5 в зависимости от скоростного режима, 100-120 или 140-160. Разгонял до 210 – нормально держит скорость, адекватно управляется. На дальние расстояния ездить очень комфортно, максимум проходил за день 1700, причём зимой. На другом бы авто не доехал, плюнул и встал бы где-нибудь ночевать. Свет – отдельная песня, ночью ехать одно удовольствие. Да и поспать пару часов на обочине кресла позволяют тоже весьма комфортно. Так что с учётом Российской специфики, что дорога в любой момент рискует стать направлением, ЛР Д3 – идеальный вариант, есть дорога – едем отлично, кончилась дорога – а мы всё равно едем.

Понадобилось мне в новогодние каникулы съездить в Краснодарский край, из Самары в один конец 1750 вёрст, можно было бы и самолётом, да только нет прямого рейса, а стыковки через столицу были очень неудачные. Решил машиной. Выезжал из Самары при – 24, мороз стоял всю дорогу, с учётом короткого светового дня большую часть дороги прошёл по темноте. Нужно отдать должное отопителю салона, при правильной настройке всю дорогу держал аквариум незамороженным. В город Горячий Ключ въехал ровно в полночь 5-го января. Почему отмечаю дату, потому что именно 5-го января из-за сильнейшего снегопада в Краснодарском крае закрыли федеральные трассы и иные дороги. Утром, выйдя из гостиницы, обнаружил на крыше Диско полметра снега, а попасть мне нужно было в глухую станицу в предгорье…. Трассы между райцентрами в одну колею пробили, еду, вижу поворот на Кутаисскую по указателю, а дороги не вижу, не ходил туда ещё трактор. Ну да Бог с ним, мы ж на танке – 8 км по полуметровому снегу, под которым голый лёд, и без проблем! Но в самой станице на обратном пути все-таки умудрился я засадить Диско, деревенский проулок, дорога в подъём 10-15% и нужно было с этого проулка выйти на их центральный бродвей с поворотом на 90 градусов. Мне бы радиус побольше взять, а я как по асфальту. Итог: заднее правое колесо соскочило с дороги – сидим на брюхе, а сзади ещё добрые селяне столбиков понатыкали, трактора в станице нет. Гребём всеми 4-мя колёсами – подо всеми лёд. Но правильно говорят – учи матчасть! Пока народ окрестный бегал за песком да лопатами, попрессовал под собой снег, поиграв подвеской, поперебирал режимы, отключил DSC, добавил газу и вылетел на дорогу как пробка из бутылки.

Бездорожье – по реально тяжёлому не ездил, не было нужды, лазил по горкам, по камням, по лесным дорогам, везде комфортно и без напрягов, дай бог так всегда.

Из отказов: по дороге в Краснодар замёрз маршрутный компьютер, при температуре –25 отказался показывать что-то кроме этой температуры, наутро оттаял сам – больше не глючил. При активной езде по пересечёнке пару раз загоралась неисправность подвески – лечилась просто перезагрузкой, то есть встал, заглушил, завёл, при дальнейшем движении сбавил скорость. Сломал сам подлокотник водительского сиденья, жду, когда привезут новый. Прошел 2 ТО – только штатные работы.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115

Daihatsu Turbo R 1. 3 140л. с.
Daihatsu Turbo R 1. 3 140л. с.

Mercedes E 220
Mercedes E 220

Volkswagen Passat 2. 3 V5 4Motion
Volkswagen Passat 2. 3 V5 4Motion

Chery Amulet 1. 6
Chery Amulet 1. 6

ВАЗ 21063
ВАЗ 21063

Nissan r33
Nissan r33





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1425 | Теги: дороги, автомобили, автомобиль, салон, режим, трасса, Комфорт | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама