Стал обладателем машины, которая всегда нравилась 1.5 года назад. Так как взял ее в среднерыночном т. е. не самом лучшем состоянии сначала пришлось понервничать и выложить 3.5 тысячи баксов, чтобы довести машину до ума. После этого, только положительные эмоции. Двигатель 4.6, комплектация абсолютно полная, включая память и т. д. За 1.5 года эксплуатации не одной экстренной поломки, в морозы заводился с 1 раза. Несколько раз были небольшие глюки по электрике, на станцию не ездил, решал проблемы простым снятием клеммы на 1 минуту. Спустя 1.5 года все еще восхищаюсь удивительной для рамного джипа плавностью хода и эргоемкостью подвески.
Что нравится: на дороге уважают, подрезают крайне редко. Сам тоже стал намного уважительнее относится к себе и другим на дороге. При этом машина не угоняема, что позволяет спокойно себя чувствовать, когда уезжаю в отпуск и т. д. Еще заметил, что ДПС останавливает крайне редко. За 1.5 года для проверки документов остановили 2 раза. До этого была Ауди, останавливали 1 раз в неделю.
Шикарная акустика, очень качественная и дорогая отделка, достойная шумоизоляция. Что нравится больше всего — эргономика. По-моему удобно будет людям от 140 до 210. Огромный диапазон настроек электросидений, руль регулируется и по высоте и по глубине, огромные зеркала также очень удобны. Автомобиль не длинный, громоздким не кажется, но салон и багажник очень просторные. 5 больших поместятся с достаточным комфортом.
В плане проходимости по заснеженный проселочным дорогам и полям никаких проблем не возникало. Правда резину сразу поставил новую и хорошую.
Динамика машины достойная (10 сек до 100 км. ). Но аVтомобиль располагает к неторопливой вальяжной езде. При дальних поездках даже засыпать начинаешь.
Очень важный аспект — обслуга. Дилерские станции, явно предлагают заряженный ценник, не соответствующий уровню сервиса и качеству выполняемых работ. Разводить пытаются по полной программе. Из за этого на мой взгляд пошли сомнения в надежности Рэнжэй. Когда у тебя по существу проблем на 500 у. е., а тебе «считают» на 2000. После нахождения специализированного, но не диллерского СТО, с толковыми мастерами Рэнж абсолютно перестает быть дорогой в обслуге машиной. Еще приятно, что самый большой срок ожидания деталей у меня был 1 день.
Еще очень важно летом следить за уровнем масла, а также когда моешь машину, мыть и пневматические баллоны- ходят в 1.5 раза дольше.
Из минусов хочется отметить традиционные для классических бензиновых Джипов — особенности: высокий расход топлива (23 город, 14-трасса), а также не очень уверенное поведение машина на скорости свыше 140 км (высокий центр тяжести, зависимая подвеска). Хотя вообще это и не болид.
Вроде все по существу.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и других.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Tracker
Toyota 3.5
Mitsubishi RVR
Daihatsu YRV
Honda CR-V 2.0i
Mercedes G-класс
Hyundai Getz 1.4i
|