Совет покупателю:
Доброе всем время суток!!!
Решил написать о машинке на которой откатался два года и намотал почти 40 тыс. на спидометр. До момента покупки пролежал под советским автопромом в лице ГАЗ-24, практически во всех ее модификациях. Особого желания ездить самому не было — служебный автобус плавно привозил и отвозил, а вот покопаться с железками это было по мне. На три семьи четыре авто на содержании. Но вот пришел момент и встала необходимость в приобретении авто для себя любимого.
Огромной суммы не было на тот момент не было, поэтому принципы выбора были следующие:
— Стоимость до 5 кило тугриков
— Двигатель в районе 2 литров
— Полный привод на все четыре (места у нас замечательные — в течении двух часов можно посмотреть на вечные льды на уровне 2000 метров и на вечную пустыню на уровне 600 метров)
— Пробег реальный до 100 тыс.
— Первый хозяин на територии бывшего союза
— Доступ к запасным частям
В общем в выходной поехали с другом по близлежащим сеткам. Из всего две RVR-ки 1995 года издания в 23-м кузове. Правый руль. 2-х литровый 4G63 с двумя распредвалами. Хлопнули в лодоши и вот она моя.
Как водится сразу ТО — ремни — масла. Все вылезло где-то в 300 уе. Подошел к этому делу без фанатизма, что могло терпеть, то могло терпеть.
Хочется отметить, что при внешней схожести с леворуким Спейс-ранером — машинки разные, как по динамике так и по техническим решениям.
Динамика у ЭРки средняя, быстрее росавтопрома, но медленее седанов с аналогичным по объему двигателем. Причина очень проста — медленная, но вместе с тем очень тяговитая первая. На чистом и сухом асфальте — минус, но вот когда этот асфальт покрывается тонким слоем льда и все крутые БЭХи с Мерсюками начинают себя вести как корова на льду, понимаешь все преимущества и блага полного привода с неспешными передачами. К этому всему, конечно нужна голова — при резком газе, не смотря на полный привод, нальду заносит достаточно легкий зад.
Систем стабилизации/АБС на моем экземпляре не было. Комплекташка вообще достаточно бюджетная для японца — климатконтроль, велюр, пороги, электрозеркала, стальные диски, кенгур, навесное колесо на задней двери. Наверное по этой причине при рождении в 95-м, машинка в забугорье приобрела хозяина только в 96-м. Не смотря на возраст ржавчины/сколов негде не было.
Откатавшись зиму, в предверии полетов по шоссе залез под днище. Вердикт — передние амортизаторы, наконечники, салентблоки, сережки, правый комплект гранат (ШРУС). 500 уе и день работы. Запчасти дубликат — часть корейцы, часть китайцы. Гранаты вообще взял по 30 уе за штуку.
Летом покатался по песку. Глаза боятся — машинка едет. Нельзя сбрасывать газ — передний мост в рыхлом песке закапывается махом. Покатался совершенно на уровне кватровой аудюхи (у друга тогда была), абсолютно без ущерба для себя и здоровья. Больше 130 км по трассе не разгонял — жара за 30 и длиномеры делают свое черное дело — гребенок хватает. Вместо ремонта дороги гайцы 70-ков навешали, да радары выставили. Необходимо отметить одну особенность — при скоростях более 60 км электроника отрубает задний мост, превращая машинку в чистый передний привод.
Вторая зима добавила сюрприза. На улице при —30 начало заливать свечи. Благо до них добираться не далеко. По двигателю, надо отметить, не делал ничего кроме замены прокладки верхней клапанной крышки (боляча такая — из занее движок как чумазайка в масле) и перенастройки под совковый 93-й (клапана звенели от детонации). Возвращаясь к свечам — проблему решил с установкой четырехконтактных от… и обработкой двигуна чудом советкой военной технологии — ревиталивизантом. В результате при этой темпратуре заводился с полоборота и перестал клацать гидрокомпенсатор на четвертом целиндре (боляка у данного двигуна из-за недостаточного давления масла на четвертом целиндре — когда снимаешь верхнюю клапанную крышку оч хорошо видно).
По весне пришла пора искать что-то иное. Четырех посадочных мест, включая водителя стало не хватать. По посадке водителя при 182 см — достаточно удобно, но здесь как говорится вкус/цвет. Хотя многие еще забывают про правильную посадку — в этой машинку я смог этого добиться в отличии от других (их хозяева друзья/знакомые).
В целом в техническом плане машинка вела себя очень прогнозируемо — замены/ремонты все плановые и достаточно дешево.
Спорт
Совет покупателю:
Время этих машин прошло, но если нужен верный и надежный старый друг — это для вас. Вообще отношение к марке Мицу… от огромной любви до абсолютной ненависти — среднего не дано.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda EX
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Golf 1.6
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Mercedes 300SD
BMW 525d
Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Generation 2
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
|