О плюсах и минусах.
В неудобном месте находятся кое-какие кнопочки:
Начну с того, что машина не совсем моя. Она — моей жены. Особо расхваливать не буду. Могу лишь поделиться своими впечатлениями об этой машине, может кому-нибудь они пригодятся для выбора авто. Характеристики: комплектация GLS (эл. стекла, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, лифт водительского сидения, подлокотник, руль и ручка КПП в коже, регулируемый прерывистый режим работы дворников, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, серебристые вставки внутри салона) двигатель 1,4 л, 97 л. с., АКПП, АВS, 1 Airbag.
О плюсах и минусах.
Отличная обзорность, просторный салон, 92 бензин, размер налога на авто 679 руб, расход бензина по городу колеблется в пределах 8,5-9, 5 л (пробовал замерять на трассе: при скорости около 140 км\ч проехали порядка 100 км, компьютер показал 6,9 л. Точно такой же расход у Тайоты-Королла с двигателем 1,6 л и на МКПП — ехали вместе. )
Удобную посадку для водителя с трудом, но найти можно (рост 180, затекает нога на педале газа, если отодвинуть кресло, то руки достают до руля с трудом), если бы руль имел еще дополнительную регулировку по вылету проблем бы вообще не было.
На шумоизоляции и антикоррозийной обработке, понятное дело, экономят все. Антикора никакого, кроме арок колес. Шумо и вибро поглащающих материалов тоже по минимуму. При скорости более 100 км\ч немного шумновато. Что-то побрякивает время от времени в багажнике, иногда скрипит соединение магнитолы и торпедо. Почему-то все производители все больше и больше впихивают в машину пластик, иногда вообще отстойный. Вот и в Гетце пластика очень много.
АКПП работает отменно, с места пуляет очень хорошо, но… иногда разгон затягивается и автомат не переключается на более высокую передачу, особенно на третей (все чего-то ждет), скидываешь немного газа и происходит переключение. Ну и как все автоматы немного задумчив, около секунды думает, переходить на меньшую передачу или ехать на тойже(это при обгоне, либо ускорении во время движения). При всех этих недостатках мне он всеравно нравится, знаете ли по городу — очень удобен. Следующую тачку себе возьму обязательно с автоматом.
Теперь о совсем ужасных недостатках.
В неудобном месте находятся кое-какие кнопочки:
— подогрев сидений (между ручкой стояночного тормоза), включать не отвлекаясь от дороги не удобно
— противотуманныме фары (что передние, что задняя), с водительского сидения они за рулем вообще не видны, при движении, опять же включить\выключить не удобно.
Про клиренс знают все — низкий. Если стоит защита, то вот этой защитой за все и цепляешь. Может ее снять нафиг? Порогами пока ни за что не задевали, ездим аккуратно.
Штатная корейская резина очень напоминает нашу отечественную. На скорости 120 км\ч руль начинает бить мелкая дрожь, как-будто колеса неотбалансированы (такая ерунда у меня была на десятке). Плюс увод машины вправо или влево, исправляется перестановкой колес. Самое интересное, что на зимней нешипованной резине Hakkapeliitta, этого ничего нет.
ТО (было на 15 тыс. км), если делать не самому, а у диллера очень дорогое. Сами посудите: замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра, внтурисалонного фильтра (состоиз из двух частей), диагностика двигателя, ходовой, АКПП. И за все за это — 8000 руб. Пример: только за внутрисалонный фильтр отдали 2 тыс. руб. (лучше бы не меняли). Неоригинал обошелся бы в 400 руб максимум.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21075
Nissan Maxima QX 2.0
Mercedes E 240
ВАЗ 2131
ВАЗ 2115-20
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
|