Автомобиль купил год назад у знакомого. Вообще-то прицеливался на Крузер 100, ждать в очереди не хотел, 2-3-леток на тот момент выбор был скудноват, а тут подвернулся Randge Rover Vogue 2004 года по нормальной цене, да и не у чужих людей. До этого момента Рэйндж мне совсем внешне не нравился, каким-то «топорным» казался. Когда появилось предложение купить его, почитал отзывы владельцев, несколько был расстроен тем количеством деталей и узлов, что народ успел поменять на своих Вогах по гарантии и нет. Моя машина доставалась мне с пробегом 100000 км, гарантии не предвиделось. При осмотре был подкуплен комфортом внутри и динамикой машины, так что согласился на покупку тут же, думать не стал.
В принципе, первый год эксплуатации не разочаровал-на сервисе, кроме ТО был один раз (сгорел моторчик привода щетки фары), да кажется пару лампочек поменял. Зимой пару раз подливал антифриз-уходит куда-то (только зимой), хотя течи нигде не заметил. Еще небольшая проблема- при движении за городом по трассам сильно страдает передний бампер-весь побит камнями, и если внешний вид машины важен-красить придется каждый год.
По ощущениям- машина СУПЕР, плывешь над дорогой, комфортно. Мощности и динамики движка хватает на любой случай, работа автомата устраивает. Если доводится ехать в любой другой машине (отечественный и китайский автопром не в счет), удивляешься, как народ выдерживает тряску, кажется, что подвеске долго не протянуть, а в Рэйндже я про мелкие неровности московских дорог забыл напрочь. Пару раз друзья жаловались, что на заднем сиденье укачивает, на себе не проверял. Шумоизоляция в салоне отличная, комфорт полный.
Расход бензина конечно великоват, но такая машина покупается не на последние деньги. На скоростях за сотню на трассе показалось, что вообще расход минимальный. Насладиться наличием автономной печки прошедшей зимой не удалось, таких морозов, что стояли за год до этого не было, включал ради интереса пару раз-прикольно. Но заводится мотор после «автономки» не сразу, стартер крутит секунд пять, в первый раз даже напрягся с непривычки. Вот что радует, так это электроподогрев переднего стекла-отличная и практичная вещь, подогреву рулевого колеса тоже «зачет». Телевизор- интересно, но это нужно водителям персоналок, время коротать, а так как при включении передачи картинка отключается в целях безопасности, он больше раздражает-в пробке смотрел футбол, так это одна нервотрепка, только рычагом и работаешь-«паркинг-драйв» и обратно.
Но вот прошел год, и начались разочарования- полезли совершенно старческие болячки: сперва мелочь-прогорел глушитель, механики сказали, что крепление его в районе «штанов» непродумано, сильная вибрация глушителя в том месте обязательно приводит к тому, что он в конце-концов там лопается. Заморачиваться не стал и просто отдал заварить умельцам. Через месяц приехал в сервис на ТО, на выходе получил отчет по диагностике-все хорошо, как говортся «все приборы работают нормально», отдельно по ходовой нареканий нет. Через две недели появился треск в передней подвеске при поворотах на малых скоростях, пока записывался на сервис, машина «затроила». движок стал работать неровно (особо по этому пункту не расстроился, 100% датчик накрылся), диагноз-замена датчика, который еще и намертво закоксовался, ерунда, и обоих передних рычагов-это хуже. Вся конструкция рычагов идет в сборе, так что две с лишним тысячи евро отдать пришлось.
Месяц поездил, и вот новый сюрприз- встал на дороге, накрылась коробка передач-разлетелся какой-то подшипник, размололо насос-нагнетатель и что-там еще, когда посмотрел на то, что заклинивший подшипник сотворил с начинкой коробки, не поверил- вид такой, будто там рвануло что-то. Это никуда не годится-130000 пробега-это не ресурс для такого узла у солидного аVтомобиля, такого можно ожидать от Хёндая да ДЭУ, но никак не от «легендарного» Лэнд Ровера.
Завтра забираю коня из сервиса, готовлюсь к новым поломкам, неужели «посыпался» уже? Если так, то недалеко тогда англичане от корейцев ушли (правда у тех ресурс вообще тысяч на восемьдесят). Жалко конечно, машина во всем остальном отличная, думается, на Лэнд Крузере такого по определению не может произойти-японцы еще никого не разочаровывали. Слава английскому автопрому!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Tracker
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Mercedes ML 270 CDI
Jaguar R
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Skoda Octavia
Audi A5 3. 2 FSI
|