Вот решил коротенько описать впечатления о Кайроне))) Тут много обсуждений было про эту машинку и довольно часто возникали противоречивые споры о ее способностях… Так что сразу прошу не судить строго мой отзыв.
Летом прошлого года загорелся покупкой автомобиля для поездок по проселочным дорогам и шоссе по направлению Санкт-Петербург — Лодейное Поле. Объездил все автосалоны, где продают паркетники и джипы))) Основным критерием в выборе были низкий расход топлива, дизельный мотор, комфорт, безопасность. После отсева неприемлемых вариантов (Рекстон, Икс Трейл, Хонда ЦРВ, Каптива, Аутлендер, Фрилендер и Диско3, парочку америкосов) остались Кайрон, Санта-Фе, Сорренто и Спортедж. Сорренто неплох, но для меня старомоден. Спортедж и Санта отпали так как Кайрон просто мне больше понравился))) А неприемлемые варианты отпали из-за разных причин, либо неадекватно целям покупки надо тратить много денег, либо мал клиренс, либо внешность не по душе…
Ну в общем был куплен Кайрон в максимальной комплектации. Обязательным было условие наличия систем стабилизации, а они шли только в максималке. Сразу дополнительно установлена защита картера (для этого авто очень нужная вещь из-за мягкой передней подвески), передние брызговики, противоугонки, магнитола, заменена акустика + установлен саб, вебасто, парктроник с камерой заднего вида, коврики резиновые + делана шумка всех дверей (пол и так отлично шумоизолирует). С этими доработками получился очень добротный авто!
И внутри, и внешне Кайрон мне очень нравится. Особенно внутри, нестандартная передняя панель аля бмв), да и внутренности салонные явно от немцев… жесткие сидухи, подсветка приборов не гирлянда, удобный эргономичный салон. Сверчков нет, видимо так как сделана нормальная шумка. Особо можно отметить гигантский багажник)
машины
По подвеске и трансмиссии тоже пока только плюсы. Рулится неожиданно хорошо для тяжелой и высокой машины. Однако оборотов руля от упора до упора многовато. Ну это не критично для большой машины, тем более что на высоких скоростях руль не пустой. Особенно понравилось кататься под 90 км/ч. по грунтовым дорогам! Достаточно мягко и комфортно. Только пыль столбом и щебенка разлетается в разные стороны. На асфальте максимум разгонял до 160, больше не рискнул, так как авто не для этих скоростей. Но до 140 идет очень уверенно, корректировки рулем не требует. На разбитом асфальте задним пассажирам жестко, сказывается конструкция подвески. Но так и не понял, почему на плохой грунтовке задних пассажиров трясет меньше, чем на разбитом асфальте). Конечно нельзя сравнивать Кайрон с седаном, где все эти неровности проглатываются независимой подвеской (сравниваю с бмв). Полный привод подключал в зимнее время. Все супер! Системы стабилизации срабатывают на полном приводе гораздо реже. Поведение авто на скользком покрытии предсказуемо, только, как на любом другом авто, не переборщить со скоростью входа в поворот)))
Теперь о минусах.
1. Дорогое ТО у официалов. ТО 0 = 5000руб на 5тык, ТО1 = 11000руб со своими расходниками, ТО2 = 14500руб со своими расходниками).
2. Подвеска передняя очень уж мягкая. Иногда на высокой скорости по разбитому асфальту может сработать до отбойников.
3. Жесткая задняя подвеска, пассажиров трясут на плохой дороге.
4. Название сан енг не впечатляет, надо было другой бренд для России.
Такое вот мое короткое мнение за 20000 км пробега. Продолжение следует…