После долгих сомнений приобрел тест-драйвовский пежо 407 с очень хорошей скидкой, практически в 170000 рублей и пробегом 600 км. Состояние машины очень хорошее, салон не загажен, все понравилось.
Начну с салона. Сидения велюровые, но не пачкающиеся, в цвет кузова. Ребенок грязным ботинком встал на сиденье, я просто рукой смахнул, так даже пятна не осталось. Салон очень приятный, приятные для глаза вставки под дерево, информативная панель приборов. Консоль требует привыкания, так как кнопок много и они одного цвета (ночью). Стеклоподъемники не имеют четко выраженного разграничения в усилиях на кнопку открывания. Пришлось привыкать (но это после японца). Пользоваться компом сначала прикольно, но потом понимаешь, что некоторые важные функции можно было и вывести отдельной кнопкой. Меню сложное, но интуитивно все понятно. Много хороших функций. Полез в инструкцию один раз — посмотреть, как сделать, чтобы климат-контроль со стороны водителя и пассажира регулировался одновременно. Ответа не нашел, пришлось в салон звонить, там разъяснили. Сидухи мягкие, удобные. Махнул на выходные в Выборг, спина не устала, удивился. Сзади удобный подлокотник с боксом под мелочь и подстаканник, имеется люк для лыж, мне актуально. Сзади места достаточно, но не сказать, что много. Есть обдув задних пассажиров, кроме ножного. Подлокотник передний тоже в тему, имеет 2 положения высоты. Короче, салон мне нравится, практически без нареканий. Шумка меня устраивает, в мазде 6 хуже. Передние стойки можно было сделать по уже, но если не слепой, дорогу увидишь. Сделав зеркала заднего вида, французишки поиздевались, но к объему того, что можно в них увидеть, быстро привыкаешь и нормуль. Удивило отсутствие подсветки режима работы автомата. При этом на самой панели приборов он имеется. И вообще, приборка оч красивая. Музыка устроит большинство водителей. К климату нареканий не имею. Авто режим и все.
Багажник вместительный, но его проем узковат, детскую коляску просунул с трудом. Хорошо продумали, что багажник можно открыть с кнопки, а можно с брелка. Запаска полноразмерная.
На ходу машина плавная, я бы даже сказал, несколько ватная, подвеска подпружинивает. Дорожные швы отрабатывает неплохо. Управляемость соответствующая, реакция на руль не молниеносная, но достаточная. 2 раза за 10000 км несильно пробило левую стойку на скорости 130 км/ч. Медленнее, думаю, ничего не пробил бы. Авто не для гонок, 143 лошади, видимо, плохо кормили в детстве, а еще и в такую тяжелую телегу впрягли. Но для той езды, для которой эта машина предназначена, их хватает вполне. Если чего, врубаешь типтроник и вперед. Были непонятны реакции двигла на нажатие педали газа, но только если авто еле-еле катится на первой. Исправляется перепрошивкой чего-то у официалов во время ТО-1 (20000 км или год). Тормоза хорошие, но и вес авто хороший, это нужно помнить. Колею практически не чувствует, до 160 км/ч по прямой дорогу держит хорошо. Быстрее не разгонял. Средний расход составляет 10-11 литров на 100 км при смешанном режиме. До Выборга (от дома до дома 820 км) доехал на одном баке в 70 литров. При этом еще в пробке в Питере простоял 3 часа (чего так поперся?).
Работа автомата AL4 не всегда логична, может в ненужный момент перейти на более высокую передачу. Поэтому в пробке я тупо включаю 1 на типтронике. Особенность автомата в том, что его придумали французские гении. Сей агрегат нужно греть перед поездкой, иначе он попросит его заменить или отремонтировать за мизерный пробег. Поэтому приходится включать опять же на типтронике первую и пока еду по дворам, держу обороты 2000-2500, прогревается за 1-2 минуты, но с выключенным климатом. Если греть машину с климатом, можно долго ждать, когда стрелка температуры поползет вверх. В принципе, это не напрягает, завел, климат OFF, первую и поехал. Автомат 4-х ступенчатый, это тоже не говорит о его современности. Но, что самое удивительное, на 308 пежо и новый ситроен С-5 все равно ставят эти автоматы, модернизировали там чего-то и все. Короче, внимательно надо относиться к этому агрегату.
Других каких-то особенностей авто, могущих привести к проблемам, в общем нет. Подвеска и двигло довольно выносливые. Знакомый 3 года гоняет, только у него механика. Внепланово не ремонтировался. А у отца знакомый таксист в Ростове вообще 200000 км прошел. До сих пор на ней ездит. Клиренс машины не велик, так что лучше по асфальту. Передний свес, конечно, маленький. Но стоит при парковке не катиться до характерного звука, а остановиться чуть ранее, и проблемы нет. Или вообще, парковаться задом, как я и делаю в основном.
Литые диски у пежо — для меня был сюрприз. Не все сервисы берутся их балансировать, так что в инете пришлось поискать соответствующий шиномонтаж поближе к дому. Цены выше, чем просто колеса сделать, но не раздевательски. Точную цену не называю, т. к. не помню.
Если в кратце, то хорошая, комфортная машина, не предназначенная для гонок, но с возможностью быстро ускориться в случае необходимости. Если брать б/у, то только после хорошей диагностики.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 2.0
Toyota Camry
Opel Ascona 1.6
Daewoo Nexia 1.5
Lexus RX 300
Chevrolet LC
Jeep Liberty
Peugeot 308 1.6 16V VTi
ВАЗ Калина
УАЗ 315195
|