Всем доброго вренени суток! Смотрю, тут многие комментаторы вводят в заблуждение людей… Попытаюсь развеять некоторые сомнения. Авто куплено в мае 2008 и продано в июне того же года… Почему? Потому что на второй день после покупки ехал его тюнинговать: ставить спойлер, обвес, сигналку и т. п., доехал до пункта назначения, припарковался… Через минуту сзади в меня въехало «желтое такси» на скорости мин 80 — 90 км/ч… Меня аж откинуло на метров 10… Думал, ваще весь зад разнесло к чертовой матери, особенно когда увидел разбитую морду волги… Увидев состояние мицу, был приятно удивлен: повреждения были не сильными, особенно если сравнить с волгой, которая по краш-тестам крепкая достаточно, смотрел ролик. У Ланса оказался очень крепкий кузов. Сломалось всего на сумму 120 тыс с ремонтом. Поехал в сервис на машине. Отремонтировал и продал через месяц, т. к. пропало то ощущение «девстсвенности» машины, если так можно выразиться, и ее новизны, тем более, это было мое первое авто. За этот короткий период машина прочувствовала все типы дорожного покрытия нашей родины: от Москвы до Грозного.
Сейчас владею короллой 2008, макс комплектация. Она была заказана еще до покупки мицу и пришла как раз к августу, поэтому буду сравнивать с ней.
Если говорить об управляемости, Королла выигрывает: прижимается к дороге, отлично слушается руля, не страшно ехать на высокой скорости. Все бы в ней хорошо, если бы не надо было никого обгонять… Это действительно пытка… Прежде чем обгонять, надо 1000 раз подумать из-за роботизированной механики. Многие говорят, привыкаешь, а я не привык еще и не собираюсь. Абсолютно тупая коробка! Прежде чем переключиться на следующую передачу, идет сброс оборотов киваешь каждый раз. Иногда вообще стрелка тахометра зашкаливает, мотор визжит, а передача не переключается на следующую! Это такой глюк. Это очень раздражает и приводит меня в бешенство! Есть и « спорт режим», нажимаешь кнопку над кпп и Королла начинает так визжать, аж страшно становится! Но толку от такого рева нет. С Мицу обгоны даже не замечаешь — нажал на газ, и машина позади, не надо думать как на Корове « Успею — не успею…». Движок на Лансе не издает таких визгов, он намного тише тойотовского и звук у него куда приятнее. Однако на высоких скоростях (160 — 200) на Лансере страшновато…Поперечные раскачки, крены… Нет такой уверенности, как на Королле. Но тормоза на Лансере однозначно лучше. Обратная сторона медали: на королле несколько раз цеплял днищем, проезжая дорожных полицейских, на Лансе такого нет — клиренс повыше. Королла чуть помягче Ланса и в то же время лучше управляется на высокой скорости.
Кстати, о расходе топлива. По городу по бортовому компу на королле 9 — 12 л/100 км, на лансе — 9.5 — 13, в зависимости от стиля вождения, если поднажать — 15. На трассе Лансер до 130 км/ч 6.1 л, на 180 — 190 км/ч самое большее 7.7 л/100 км. На королле — при 140 км 8.8, при 190 — 12 л/100 км. В в обоих случаях в машинах было по 3 чел. Разворот на Лансе просто супер! На королле похуже, но это субъективно, т. к. офиц. цифры смотреть лень.
По шумке Королла чуть потише будет, но не намного, если молчать о шуме двигателя. На гравии в салоне Короллы дребезжит куча всего, а на абсолютно ровном асфальте — торпедо где-то в районе левой стойки. И это все с «качественным » пластиком Тойоты. На Лансере с его «дешевым» пластиком такого позора даже в помине не было! Причем дребезжание началось когда уже выезжал от дилера. У брата тоже королла и та же, т. е. те же проблемы… Так что, история с пластиком — миф. Лучше бы он на королле был дешевым, но тихим.
Сиденья в Лансере намного удобнее, в отличие от короллы. У последней они какие-то бесформенные, как на ваз 2106.
Сигнал о непристегнутом ремне на королле вообще отдельная история…Издает настолько неприятный, настойчивый и раздражающий звук (как в китайских игрушках)… Причем вместо того чтобы исчезнуть, его частота нарастает… У Ланса с этим все норм. Качество звука аудиосистемы на Лансере лучше. Никаких тормозов или глюков радио, о которых пишут некоторые, не заметил.
На счет ЛКП, надо признать, лансер не в выигрыше. Но надо учитывать и то, что на королле ченый металлик, а у Лансера — перламутр. Царапины на лансе появляются даже от ногтя… Это не хорошо. Но на ЛКП металлик, думаю, такого не будет.
Насчет багажника — мне его вполне хватало, но отделан он хуже чем на жигулях! В Тойоте он лучше и больше. Перчаточный ящик на Лансе крохотный. Подлокотник на Лансе непонятно вообще зачем поставили и как до него дотянуться… На Королле он улобнее.
Датчик дождя и света — бесполезная вещь. Климат-контроль со своей задачей справляется на 5 на обоих машинках. Круиз на королле прикольная штучка.
Салон короллы смотрится более добротным. И это так, пока машина стоит на месте.
В итоге сейчас хочу продать тупую короллу (достала кпп, дребезжение в салоне, пусть на ней пенсионеры и блондинки катаются) и взять Лансер 1.8 или 2.0, но с вариатором. Жалею, что продал Лансер. Он берет за душу. Это моя машина и полностью меня устраивала во всем. Не слушайте всяких умников, обливающих Ланс грязью. Она стоит своих денег, я в этом лишний раз убедился. Собаки лают, а караван идет! Лансер рулит! : )
Вроде ниче не забыл. Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Matrix
Ford Focus 2.0 16V
ВАЗ Калина
Chevrolet Viva GLS
Land Rover Discovery
Mercedes C 200 Kompressor
ВАЗ 21213
Daewoo Nexia New 2008
BYD Gl-i
Peugeot 407 2.0-16V
|