Приобрел Маршала в апреле 2006, выбор был между китайцем и Патриотом, но Маршал приглянулся больше. Порадовало качество сборки и покраски, удобство посадки, обзор, вместимость.
Теперь о машине по существу. За неполные два года машина прошла почти 40000, эксплуатируется в основном по нормальным дорогам, но иногда приходится и по снежной целине ездить.
Снова самопроизвольно включался передний мост — причина проста-вырез под рычаг раздатки маловат, а движок смещен вперед, изза того, что неровно приварены его опоры и в результате при движении мост включался на асфальте и чуть не свернулись муфты включения ступиц — начали шуметь, пришлось их поменять местами, а вырез увеличить на 1 см впоред, также плохая сборка узла переключения раздатки, без смазки, изза чего п первую же зиму рычаг закис и раскачать его удалось только разобрав весь привод и сняв передний кардан — побрызгав ВД-шкой и пошатав вал газовым ключем-еле еле- уже была мысль снимать кокобку, зато теперь передний мост включается мизинцем и четкой фиксацией.
Вторая напасть- жесткие передние амортизаторы, и еще жестче на морозе — видимо изза этого разбились нижние втулки амортизаторов,. попытки пробить аморт. monroe по их номеру результата не дали, втулок отдельно нет- но выход нашелся — по внутреннему диаметру идеально подходит рессорная втулка от Волги- ее обточили снаружи, запрессовали, загнали внутрь стальную втулку и обрезали ножем- получилось как и надо. На заднем стабилизаторе устойчивости тоже разбило втулки — родных/по 45 руб за штуку не дождался — поставили амортизаторные наши,. По ходовой больше проблем НИКАКИХ!
Первые два ТО делал по гарантии, теперь все делаю сам, плохо что пробки — 5 штук все разные. Но топливный фильтр подходит от десятки, свечи тоже, хотя и на сервисе РЕНО все по движку есть. На той неделе провалилось сцепление- лопнула манжета рабочего цилиндра- а он внутри на первичном валу-благо по номеру РЕНО он есть. Еще от соли наверное стал врать датчик спидометра- новый купил за 1600 в отделе запчастей.
Есть вопрос по печке- основной поток почему-то дует по центру ветрового стекла, а не с права и слева по стеклу, и иногда в изморозь тяжело ехать — обмерзает лобовое, надо снимать торпеду и разбираться с подводящими воздух кожухами, да и печка разогревается очень долго, на газели например в 3 раза быстрее. /может причина — южное происхождение машины?
Кстати в мороз/когда перепады и после мойки — не дай бог —подморозит-замерзают замки передних дверей — и ВД-шка не помогает. Да и вот что еще — резину я сразу заменил на американскую всесезонную BFGoodreech. и очень ею доволен.
Ну вот вроде бы и все впечатления- не считая этих минусов, которые обусловлены в общем то недоадаптацией машины к нашим условиям- с уазиком и рядом не стояло. машина замечательная, съездил на ней до Анапы, поколесил по перевалам Кавказа — на одной поломки. Очень жаль что Маршал для России так и останется экзотикой, лучше бы на УАЗе Маршалы начали собирать — толку больше бы было.
У меня этих уазиков было 5 штук-прелесть только одна — ремонтопригодность, на этом плюсы кончаются, про Газель вообще отдельный роман о качестве/брал новую, прошла всего 28 0.00 за 4 года.
Жене взял новую Калину — и что-? подшипники стоек надо менять, торпеда дребезжит, крышка предохранителей отваливается, в электросхеме утечка, которую еще не нашли- аккумулятор за 2 недели стоянки — в ноль, да и посадка водителя в ней мне не нравится, в пятерке и то лучше было.
А по махиндре кто желает обменяться опытом — пишите- овечу всем! Стаж водительский с 1985 года.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A8 4.2 Quattro
Ford Fiesta 1.4
Mazda 3
Lexus GX470
Peugeot 406 1.8-16V
Mazda 6 SportBreak 1. 8
Opel Omega 2. 2i-16V
|