Всем доброго дня!
Проехал очередные 15000, пробег потихоньку ползет к 100 000, поэтому решил добавить пару слов к уже сказанному.
Машина стала Машкой и любимой женщиной номер 5, после жены, дочки, матери и сестры))) Поначалу красивый кузов и яркий цвет даже вызывали дискомфорт. Мол больно выпендрежно, я привык ездить на рабочих лошадках, а тут красавица. Но потом привык и сейчас очень нравится. Теперь большая проблема: следующая машина должна быть не только надежной, комфортной, просторной, но и красивой. Где ж найти такой идеал?
О плюсах: салон удобный, багажник огромный, сзади места дофига. Подвеска держит наши дороги без проблем, ни разу не пробило, и в то же время не табуретка. Руль, на мой вкус, туговат в городе, но зато на трассе отлично чувствуешь машину. Заводится без проблем в любой мороз, мотор с цепью не требует никакого внимания, шелестит тихонько, соседи аж завидуют.
Минусы для меня: нет автомата (каждая поездка в Москву пытка, Москвичи, как я вам сочувствую). Длинная и низкая юбка бампера до подъема цепляла все что можно, теперь нормально, но все равно передний свес великоват (плата за красоту и спортивный вид). Салон в сырую погоду и мороз поскрипывает. Плохая шумка колесных арок. Нет MP3, а поставить нормальную магнитолу большой проблем. БЛИЖНИЙ СВЕТ!
Теперь о надежности. Забот машина почти не доставила. Заменил оба передних подшипника, я так понял, что их ресурс 80 000, мои загудели с интервалом в 5000, да и по отзывам других владельцев та же картина. Колодки по кругу, взял неоригинал «Кашияма», но честно говоря пожалел, колодки неплохие, но скрипят и в комплект не идут пластины и пружинки для установки, отдельно они стоят космических денег, а с родными колодками идут в комплекте. Осмотрели суппорта, пыльники и подвеску, все отлично. Сгорел подогрев водительского сидения, тоже маздовская болезнь, чинить не стал, накинул Емелю (он прогревается гораздо быстрее). Заменил свечи на 80000, проблем с ними не было, просто решил перед зимой подстраховаться. Менял сам, иридиево-платиновые свечи NGK обошлись в 1600руб. Готовлюсь поменять ремень привода навесных агрегатов, опять же для личного спокойствия. Поменял масло в коробке на синтетику Ликви Молли. Масло в моторе меняю через 10 000, пробовал Castrol, Mobil, Likwi Molli и родную Декслу 5-W30. В общем пришел к выводу: на лето родное dexla 5-w30, с ним моторчик шелестит лучше, а на зиму Ликви 0-W40, оно в морозы не густеет. Собственно и все заботы с машиной. Еще купил реплику от К&K литья, отличные диски оказались. И резину Nokian Hakka 205/60 R16. Размер не родной, но встал отлично, а увеличенный профиль спасает от наших «гладких» дорог.
В общем, машину люблю, но мысль поменять на полный привод с автоматом не оставляет. Натура такая, что не могу долго на одной машине ездить. Тут даже случай подвернулся — знакомые предлагали купить ее у меня, я подумал, потом еще раз подумал и не продал. А что я куплю хоть близко похожее по комфорту за 450 000? Мне кажется, что модель сильно недооценена на рынке б/у. В общем, решил пока поездить и покопить на Honda CR-V 3. А машку отдам жене и буду иногда на ее полировать долгими летними вечерами)))
С наступающим новым годом, Amigo's, и удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
ГАЗ люкс
Toyota 1.8 125 л.с
ВАЗ Норма с Гур
Ford Маверик
Citroen XM V6
Renault Laguna 1. 8 16V
|