Считаю, что нельзя рассматривать владение новым авто без его сервисной инфраструктуры
Посему отзыв разделю на две части: о машине и о том, что является ее неотемлемой частью — дилере и представительстве Мазда.
Изначально искал SUV, но т. к. один паркетник уже есть, то решил еще и глянуть на легковушки. Выбор пал на мазда3. Поехал в ***** и прошел тест-драйв. Машинка, как и ожидапось, понравилась, плюс осталось приятное впечатление от менеджера. Понравился острый руль и эластичный двигатель, немного тесновата, + на заднем диване я почти упирался головой в потолок (мой рост 185), шумновата, но эти недостатки были сочтены несущественными. Жене, как потенциальному пользователю, тоже машинка понравилась.
В конце концов, 14 февраля был оформлен рублевый договор на покупку. Машина была, по словам менеджера, уже в Москве, поэтому договорились, что 15 февраля ее доставят в салон, я ее осмотрю и сделаю 100% оплату. Но ни 15, ни 16, ни 17 машина в салоне так и не появилась, а привезли ее только спустя 5 дней. Как только она появилась в салоне, я осмотрел ее, запросил обновленный счет (т. к. срок действия первого иссяк), который мне без вопросов выписали и через 40 минут сделал 100% оплату через свой банк. Позвонил менеджеру, он сказал, что как только увидят деньги, можно будет приезжать и забирать машину. Сижу, жду…: ) На следующий день звонок от менеджера, из которого следует, что руководство решило поднять стоимость данного авто и мне надо доплатить некоторую сумму (небольшую ~400 баксов), при этом говорится что-то невразумительное про рост курса и т.п. Я впадаю в легкий ступо и непонимание, т. к. договор рублевый, счет рублевый, цены на всех сайтах соответствуют моей договорной цене. Вывод — пытаются развести, причем тупо и цинично, в лучшик традициях продавцов тазиков. Я подобных вещей не люблю, поютому сказал, что если руководство не поменяет свое решение, то буду забирать деньги. При общении с руководством ничего не поменялось. Параллельно, учитывая опыт владения другими иномарками, поговорил с представительством Мазды, которые сказали, что все понимают, но никаких рычагов воздействия на диллера не имеют, порекомендовали забрать деньги и купить машину у другого диллера.
Деньги я в конечном счете забрал, но для себя решил, что в ***** больше ни ногой. Да и с Маздой решил не связываться, т. к. если представительство не оказывает поддержки своим покупателям на этапе покупки, то что же будет в процессе эксплуатации авто? Машину взял другой марки, паркетник, практически в 2 раза дороже мазды (это если кто-то меня в жлобстве заподозрил), покупка заняла 3 дня, без каких-либо проблем.
машины
А для ребят из ****, если таковые читают форум, скажу, что из-за вашего мелочного поведения вы теряете гораздо больше, например:
меня, как клиента вашего сервиса (что будет крайне актуально на фоне спада продаж машин);
меня, как покупателя з/ч и дополнительного оборудования;
меня, как покупателя других автомобилей;
своим друзьям рекомендую к вам не ходить.
За сим спасибо!
Надеюсь, что вы не вляпаетесь в подобное.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
ВАЗ 2114
Honda RTL
Kia Avellа Delta
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Renault Laguna 1. 8 16V
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
|