1. Торпеда-«погремушки» нету!!!!! Стоит «Эвро», намного лучше.
2. Мотор НАМНОГО резвее. Главное и СУЩЕСТВЕННОЕ на мой взгляд отличие...
3. Внешний вид уже более «модный».
15. 09. 2008
19. 04. 2008
Здравствуйте!
В конца марта стал обладателем ВАЗ 2114, V=1600. Прежде чем покупать данный автомобиль читал отзывы владельцев таких же марок. Взвешивал все плюсы и минусы. Дело в том что у меня до этого была 9-ка 2000 г. в., российская и за 8 лет эксплуатации особых проблем не было. 14-ая та же самая 9-ка. Вот и решил брать такую же но уже инжектор. Пробега на данный момент 1500 км. Отличие от 9-ки V=1500, карб и 14-ой V=1600 инж. существенное.
1. Торпеда-«погремушки» нету!!!!! Стоит «Эвро», намного лучше.
2. Мотор НАМНОГО резвее. Главное и СУЩЕСТВЕННОЕ на мой взгляд отличие.
3. Внешний вид уже более «модный».
Прохожу обкатку, обороты двигателя до 3000, переключение передач в этих же пределах. Только меня смущает одно. В пределах 1700-2400 об/мин на разгоне иногда появляется дребезжащий звук 5-6 сек. Вроде как где-то пластиковая крышка закрывающая мотор вибрирует (звук в передней части). Может это только у меня такой «прикол»? Общался с владельцами Приор, у них такое тоже случается. Да, ещё один недостаток недавно стало подтекать масло с КПП. Искал в инете ответ. Многие пишут что именно у V=1600 такая беда случается (прокладка или сальник) на первых порах. Скоро гарантийное ТО, пускай смотрят, устраняют. Но не смотря на эти 2 недостатка, машиной доволен. Резвая, манёвриная.
Поездим ещё, увидим!!!
15. 09. 2008
Сейчас пробег почти 11000. От гарантийного ТО отказался сразу. Лишняя скачка денег. За это время поменял масло в моторе (2 раза. 1-ый раз на 1700 км; 2-ой раз на 8500 км), КПП на 2000 км. Заводские масла — отстой. Залил везде —Мобил полусинтетику. Да, первые 5000-6000 тыс. км. пробега машина тупая, долго думает прежде чем ехать. (соблюдал все заводские требования обкатки — обороты до 3000 тыс. и т. д. и т.п. согласно «умной» книги).
Сейчас же стартует, набирает обороты, едет как положено. Ради интереса недавно пробывал на скорость — без проблем разогнал до 150 км/ч. Это с тем учётом что в машине сидело ещё три взрослых человека. Запас газа (педаль) ещё остался! В управлении нормально себя ведёт. Не бросает по сторонам, руля слушает. Вообще — бегает нормально. Да, недавно было, запускалась пару раз со второго раза и на трассе при езде стала дёргать. Ну, тут не так уж много причин — ПОЧЕМУ? Приехал домой, снял бензонасос — сетка забита целиком. «Хороший » бензин на запрвках. Снял её, промыл газолином, почистил, поставил и всё. Езжу без проблем.
машины
Уважайте себя и других на дорогах, удачи всем господа!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A6 2.4 5V
Subaru Forester 2. 5XT
Volkswagen Jetta 1. 3
Mazda 626 1. 8
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Kia Rio
BMW 525tds
|