Прежде чем выбрать аVтомобиль проехал массу салонов, просмотрел и прочитал массу литературы, отзывов и тестов. Я понимал, что в массе тестов и сравнений однотипных аVтомобилей очень много и заказных статей. На выбор были аVтомобили однотипники — Форд Фокус, Тойота Королла, Мицубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Классик и Мазда 3.
Что для меня осталось от осмотра вышеперечисленных авто. Я скажу только свое мнение, оно остается субъективным и не является для кого либо примером или инструкцией для дальнейших действий. Тойота Королла как и Форд Фокус две устаревающие модели, которым давно необходимо сделать рестайлинг салона. Слишком кургузо они смотрятся внутри, хотя и стоят дешевле. Мицубиси Лансер и Ниссан Классик примерно однотипники и как один «папа» делал их с переездами из Японии в Корею. Но при продажах Ниссанов стремятся не говорить, что делает их завод Самсунг. Я понимаю телевизоры, магнитофоны, другую видео и аудио технику, но аVтомобили? Надо было назвать аVтомобиль «Нисамсунг», тогда было-бы ясно. Опель Астра хорош внешне и внутренне, клиренс для наших дорог, но джостик передач без паркинга меня лично отпугнул.
Я встречался с аVтомобилями, которые не могли выехать со стоянки после постановки их на ручной тормоз. На это нужно было посмотреть, когда после оттепели грянул морозец. Я не гонщик, но мне нужна скорость. Я не требую от машины сверх высоких технологий в ее чреве. Мне нужен был аVтомобиль для ежедневной езды по нашим городским пробкам с максимальным комфортом и не для перевозки «воздуха» в салоне. Для дальних поездок есть старенькая Хундай Соната — 2 на которой более приятно совершать дальние переезды. Для городских условий нужна была более быстрая, маневренная и скоростная машина.
Подкупила Мазда 3FL прежде всего качественно выполненным салоном (хотя кресла можно было изготовить более удобными), опциями и удобством в управлении аVтомобилем. Итогом выбора стала Мазда 3FL седан, 1.6, АТ, 105 л. с. максимальной комплектации, но без люка. Я ни в коей мере не хочу принижать достоинства остальных вышеперечисленных аVтомобилей, но давно пора, продавая аVтомобили, устанавливать на них штатные магнитолы или проигрыватели, или иметь их различные варианты для покупателей с различными вкусами и кошельками. Покупая тот или иной аVтомобиль в различной ценовой политике нужен и их внутренний «фарш», а не конструктор «Лего» по принципу — «Вы платите, мы установим».
Не могу сказать, что я полностью изучил повадки Мазды 3, но то, что она меня удовлетворяет процентов на 70 это точно. В скоростных характеристиках не разобрался, зима на дворе, хотя при скорости к 100 ощущение скорости выше чем в Сонате. Это по всей видимости относится и к высоте посадки и к шуму колес, который повышается с набором скорости. Думаю, что весной и летом она себя еще покажет.
Не нравится обилие форсунок омывателя ветрового стекла и фар. Уровень бачка омывателя ветрового стекла уменьшается катастрофически быстро. По всей видимости в Японии все же меньше грязи на дорогах. Жесткость подвески ощущается, но колеса не проваливаются в большие выбоины на наших дорогах. Штатная акустика достаточная для не изысканных меломанов, можно заказать и более качественную. Так как мой рост 182 см. полностью отодвинутое водительское сидение оставляет заднему пассажиру не очень большое пространство для ног. Хотя это и не принципиально, потому что на заднем пассажирском сиденье почти ни кто не ездит. машина перевозит в основном двух пассажиров на передних сиденьях. Автоматической коробкой передач довольно удобно пользоваться, особенно в глубоком снегу, используя для этого ручное управление коробкой как при начале движения по скользкой дороге, так и при торможении с использованием двигателя.
Пожелаю всем владельцам аVтомобилей ровной, безаварийной дороги, корректности, такта и уважения к соплеменникам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Hyundai Tiburon
Volkswagen Polo
Toyota Paseo
BYD Gl-i
ГАЗ 24
Opel Meriva
|