Штатная комплектация: гидроусилитель руля, антибукс, АБС, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, климат-контроль, регулировка руля в одном положении (вверх-вниз), легкосплавные диски, велюровый салон, центральный замок, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте. Дополнительно установил соотв-но сигнализацию, музыку мп3, ксенон, сделал лёгкую тонировку.
Автомобиль был приобретён в первых числах февраля 2008 года. Технически полностью исправный с мелкими проблемами по кузову (царапины сколы и притёртая пассажирская дверь). Отдал за него 285 килорублей. Это не первый мой галант. До него был двухлитровый тоже европеец, но на механике. Машины очень разные по поведению Но сейчас не об этом.
Управление и ходовые качества. Выше всех похвал. Управляется легко и непринуждённо. Отлично входит в повороты на высокой скорости и великолепно держит дорогу благодаря многорычажной подвеске. По трассе едет как вкопанный. На высоких скоростях чувсвуется как руль наполняется информативной жёсткостью. Сам руль средней жёсткости, абсолютно не женский как, скажем, на новой королле, где крутится мизинцем. Радиус поворота средний. Для маневрирования и парковки всего хватает. автомобиль по габаритам уступает Mazde6 хотя внешне Галант кажется больше. Единственное — на зимней шипованной резине ёрзает по колеям на мкаде. Никаких посторонних шумов и вибраций на больших скоростях
Техническая часть. Адаптивный автомат Invecs-1 без типтроника крутит передачи в зависимости от нажатия педали газа Газ в пол – 6-6100 тыс оборотов + старенькая система кикдауна с кнопкой реагирует практически мгновенно на нажатие. Достаточно длинная первая передача позволяет легко обходить серьёзные машины со светофоров. Длину передач можно настроить механически под свои нужды не снимая коробки. V-образный мотор имеет достаточную тягу чтобы пульнуть полуторатонную машину до пресловутых 100км/ч за 9,7 секунды (данные с коробкой автомат) при этом расходуя немного горючки. При езде в городском цикле, по пробкам, в смешанном стиле (плавно/агрессивно) — 13 литров. Меньше 10 по трассе и около 20 л при постоянной езде на скорости 180км/ч и выше. Под этот мотор штатно ставятся двухпоршневые передние тормозные суппорта. Передние тормозные диски вентилируемые. Задние — невентилируемые. Никаких претензий к торможению — чётко, плавно, АБС работает великолепно только при проскальзывании колёс. Впрочем, как и должно быть.
Кузов и салон. Удобный салон размера соответственно машине данного класса. Велюровая обшивка износостойкая. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40. Хорошего качества пластик, однако потрескивающий кузнечиками иногда (не очень часто, лечить — бесполезно). Недостаточная шумоизоляция двигателя, хотя штатная — нормальная. Знаю, что многие делают дополнительную. На моей дополнительная была установлена прежним хозяином. Всё управление находится «там где нужно». Кнопки управления электроподьёмниками на водительской двери — все имеют автоматический режим, – мелочь, а оч приятно (на нисан мурано только водительское стекло имеет авторежим, остальные надо держать пальцем как на девятке). Вышеописанное касается всех клавиш и их расположения. Климат-контроль работает хорошо пока не начинает греться магнитола-). При нагреве глючит датчик, стоящий прямо около музыки и иногда бывает дует не тем, что задаёшь. Задать можно автоматически, можно в ручную. Я привык вручную – проблем особых не испытываю. Ткнуть кнопку «auto» и сидеть не париться – это как то не по-русски. Да и кондеем я пользуюсь редко, поэтому отключаю его принудительным нажатием. Посему надо привыкнуть к кнопкам климата. Очень отвлекают от дороги первое время.
Огромный багажник. Не знаю, сколько по литражу, но перевозил кинопроектор в алюминиевом ящике. В мазду 6 не влез несмотря на большие габариты. На дороге обычно не вызывает бурного желания давить тапок в пол. Хотя машина очень и очень нацеленная на водителя. Вызывает уважение в потоке машин ввиду русского менталитета-). Машина выглядит агрессивно и многие тазо-черри-альмеро-воды побаиваются пролезать впереди и подрезать.
Обслуживание. Дороговизна запчастей – миф. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Но извините — это вам не машина класса дэу нехия. Все дорогие детали есть на разборках б/у, либо практически всегда подлежат восстановлению. Все оригинальные и неоригинальные запчасти всегда есть в наличии. Полная замена ремня грм со всеми оригинальными роликами проводимая планово каждые 100 000км пробега стоит порядка 9000рублей с работой. Данную операцию рекомендуют делать всем, кто покупает подержанный автомобиль. При обрыве ремня на всех моторах Галантов гнутся клапаны (смотря на какой скорости вас застанет обрыв разумеется). Говорят, что гидротрансформатор на акпп проживает 50 0...00км при активной езде. Лично я проехал около 100 000км проблем — не возникало. Замена масла коробки каждые 50 0...00км с внешним фильтром. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 0...00км. Стоимость неоригинального торм диска — 700 рублей. И последняя, если так можно назвать, проблема – передние прямые рычаги. Ходят примерно по 70 0.00 км, имеют впрессованную шаровую опору, идут в сборе. Стоят по 1200руб за рычаг… Автомобиль никогда не ломается сразу, по крайней мере у меня не было такого. Всегда есть возможность доехать до сервиса из Питера в Москву например-).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru