Была данная машинка 323 с 1,5 проверена на крутой сто — состояние идеал.
Самая сильная сторона — управляемость рулится просто здорово как будто приварена к дороге отличные тормоза.
Большой салон самый большой в классе — высокий потолок.
Из недостатков: она гремучая (! ) на ямках так бахает (! ) е-де-шь-по-коч-кам-ай-яй-яй.
Прогорает глушитель болезнь. Добавляет гремучести. Шумоизоляция вроде не плохая, но только очень стучат камни по задним аркам — как в повозке. Слабый механизм дворников — тоже болезнь. Не включать при сугробах на окнах шлицы мигом срезаются. Много жрет для 1,5 (примерно 9 литров) и для такого расхода отвратительно разгоняется.
Трассу держит хорошо по сравнению с короллой, идет как влитая. Короллу всю кидает в разные стороны, всю болтает, но она мягче и комфортнее. Максимум разгонялся 170 больше не едет. Проехав 500 км на скорости 140 3человека в авто – чуть, чуть попахивало паленым сцеплением — механик сказал нормально — маленький объемчик не рассчитан на обгонах — на троечку очень чувствует скорость.
Рулится хорошо но на неровностях трассы прыгает как лягушка. Авто не для трассы. Надежность на высоте.
В общем лучше взять короллу 1.3 efi 16 кл. выиграете во всем кроме дизайна. Смотрится идеально серебристая на классном литье. Можно взять на зиму идеально едет по снегу и проходимость на высоте (морда низковата зад высоко стоит).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru