С тазами русского автопрома нечего и сравнивать, я не расист…
Неисправности за 1-н год.
Качество и цена запчастей отличное.
Добый вечер! На дворе 21 декабря 2008 года. Скоро НГ.
Это мой первый автомобиль. Был куплен в столице нашей родины г. Москве 13 ноября 2007 г. Выбирать долго не пришлось, поэтому сравнивать не с чем, но по прошествии года эксплуатации понял, что лучше авто за такие деньги и в таком состоянии не найти.
Немного о модели. Мазда 626 1995г, 2.0 I 115 л. с привод передний, ABS, ГУР, кондиционер, AIR BAG (водитель), полный эл. пакет (ЛЮК, ЗЕРКАЛА, ВСЕ ДВЕРИ), сигнализация Pantera, противоугонная система Dragon МКП, регулировка руля по высоте, регулировка по высоте водительского сидения, тормоза все четыре дисковые (с задними проблемы и не только у меня), магнитола MP3 и еще эл. антенна если что забыл извините, мне кажется не мало для авто 1995 г. и ценою в 180 т. р. + зимняя резина Gisloved NF3. За такие деньги и такой комплектацией ничего не найти и в таком состоянии. СПОРИМ. !!
С тазами русского автопрома нечего и сравнивать, я не расист…
Ну вот автомобиль куплен. Дорога из Москвы в Ростов (ехали с другом). В Москве выпал первый снег, хозяину БОЛЬШОЕ спасибо — позаботился о зимней резине Gislovet Nord Frost 3 M+S просто супер дорогу держит на 5-ть, но в этом заслуга не только резины. В 17. 00 выехали и в 10. 00 я уже дома (следующего дня).
Авто. Цвет сине-зеленай. Тех. состояние очень хорошее, видно что авто использовалось очень аккуратно, все работы производились своевременно. Хозяину еще раз спасибо.
Ощущения от управления полный КАЙФ. Динамика, управление, внешний вид — все в полном порядке. Управление все под рукой, очень удобно регулировка дворников по частоте срабатывания. Управление вентиляцией и печкой полностью электрич. Обзорность супер если не заливать стекла черной краской, авто 4.7 метра не забывайте. Как уже говорилось в др отчетах при скорости свыше 50 км заднее стекло сухое (во аэродинамика).
Посадка низкая, при росте 187 долго подбирал удобное положение по высоте и наклону сидение. Авто низок особенно на 14R катках, можно решить вопрос проставками или 15R, а лучше вместе. Салон огромен, вожу матрацы от 20x70x190 до 20x90x200 см. иногда по два. Легко складываются задние сидения, вынимается полка, складывается пассажирское кресло и все. Летом даже спас вот так (без крова над головой не останетесь).
Однажды была проблема с задним суппортом закис, исправил с помощью камфорного масла под пыльник пока все в порядке после зимы проверю.
Ну вот прошел год, пройдено 25 т. км. ездил 2-а раза на море (туда обратно 1000 км. ), Мин Воды 1200 км. 3-и раза. К родителям 1000 км раз 5 или 7, не помню. Проблема была однажды 2-го января 2008 года — отъехав 100 км. от ростова обломилась вых. труба сразу после защиты (звук такой что думал двигатель упал), ну-кое как справились с проблемой и поехали далее (связали проволокой и рычало по меньше да и об асфальт не хлопало) за 800 р в Мин Водах 5-го заварили и стала как новая. Для дальних поездок авто подходит на все 100%.
Кто сомневается ставить или не ставить — однозначно ставить мое мнение.
Неисправности за 1-н год.
Февраль — замена ШРУСа внешнего правого 1000 р + 500 работа. Похрустывал на поворотах, было терпимо, но лучше поменять.
Замерз бензонасос в мороз —30 не завелась на газовой заправке, 1000р БН подходит 100% от десятки и 1000 р работа надо снимать бак очень не удобно. Советовали сделать дыру в кузове, но ну ее нах.. чтоб в след раз не париться, но он просто замерз, валяется в багажнике рабочий.
Июнь — Рулевые тяги + Наконечники (GMB) был небольшой скрежет при трогании, что только не думал, а оказались наконечники. Цена вопроса 1500 материалы + 1000 работа + 500 Сход-Развал. Но мне кажется лучше бы 555 поставил.
Август — помпа 1200 GMB + 1800 работа внимание нужно снимать ГРМ. Дала течь (капала немного), стала перегреваться машина, поменял сразу же от греха подальше.
Декабрь – этого года замена шаровых, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора. Тут все по порядку. Стойки, втулки поменял сам, никаких проблем (с балгаркой). Шаровые менял в сервисе, в следующий раз сам буду. Стояли рычаги с kia clarus 97-2000 г 2-х литрового, почти как родные только стоят 2000 р. в Москве, хоть и говорят нужно менять рычаг, я не стал и не жалею пока. Еще покупал Blu Print а в коробках 555 не попадитесь, Blu Print всего лишь упаковщик.
Качество и цена запчастей отличное.
По поводу масла Mobil 5w50 И ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ СТУЧАТ, ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ. Не надо экономить.
Расход по трассе газа (бак 42 л. но туда входит не более 40 л) хватает на 550 км. при скорости 100-130 км. ч., по городу на 300 — 350 км. от пробок зависит. Вот такой вот расход.
По поводу коррозии — нет даже намека на машине, только заводская обработка. Подкрылок сзади нет.
По подвеске — жестковата, но все компенсируется хорошей устойчивостью в поворотах.
Ну вот и все, не судите строго, это мой первый авто, а соответственно и отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Mazda 6 2.5 S-VT
Volvo XC70 2.5 T AWD
Daewoo Lanos 1.6
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Skoda 1.8Т 150 л. с
Chevrolet Lacetti 1.6
Volkswagen Passat 2.0
Москвич 412ИЭ
УАЗ 315195
|