Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом владения автомобиля Мазда 323 1987 г.в.
Это был мой первый автомобиль, а точнее наш: мой и моего товарища. Это было в студенческие годы, когда я со своим товарищем-работником автосервиса решил заняться «бизнесом», а именно купить немного битое авто, подремонтировать и продать.
Первое, с чем мы определились, — стартовый капитал, а именно 300 у.е. на двоих. Ну что же, деньги есть, пора подбирать тачку. Через 30 минут пролистывания газеты объявлений мы поняли, что наш бизнес находится на развилке: или купить на эти деньги нормальный велосипед, либо закрыть бизнес. Но первый вариант отпал сразу, т.к. нам была нужна тачка, а второй нам просто не подходил априори. Поэтому было решено пробиваться.
Примерно через неделю мониторинга газеты мы наконец наткнулись на эту машину. Это она! Цвет белый, с вкраплениями ржавчины, не заводится, но это видно аккумулятор, правый руль… но ничего, можно привыкнуть, вместо бокового стекла на передней двери кусок оргстекла… но тоже фигня, можно потом как-нибудь поменять. Коробка автомат.
После установки нового аккумулятора машина действительно завелась, правда оказалось, что глушитель прогорел, а когда подключается автомат, машину дергает так, как будто кто-то врезается, шрусы хрустят на всю улицу. Но это все ерунда по сравнению с удовольствием от владения первой в своей жизни машины!
Через 2 недели машина перестала заводится. Долго искали причину, оказалось провернуло шпонку, в результате сбивается зажигание. Еще через неделю было принято решение продать «как есть». Еще через неделю товарищ по университету нашел покупателей из другого университета. Показали машину, все нормально — понравилась. Стали разворачиваться, на финальном развороте вырвало «гранату». Покупатели согласились подождать до замены. Заменили шрус, погнали тачку покупателям — стала перегреваться, но доехали как-то (ни много, ни мало — 150 км). Перед подъездом к покупателем лопнуло колесо.
В общем, кое-как добрались и передали им этот автомобиль. Я во второй раз после покупки почувствовал себя счастливым человеком. Получив 300 долларов мы поехали домой на автобусе.
Вообще для своих лет машина весьма неплохая, хоть и страшная. В машине есть кондиционер, стеклоподъемники, велюровый салон, гидроусилитель, мягкая приборная панель, едет как иномарка — без раскачек и т.п., так что если машина в нормальном состоянии, то по сравнению с отечественной классикой есть резон подумать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
ВАЗ 2101
Ford Mondeo 1.8i
Land Rover Range Rover
Mercedes C 230 Kompressor
Dodge Durango
Toyota 4 Runner
Daewoo Nexia
Hyundai Accent
Volvo 850
|