Суббота, 23.11.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 323 1.6

Mazda 323 1.6
1. Кузов. Полный аналог моей вольво...
2. Подвеска. На замену по кругу просится задняя многорычажка со всеми своими реактивными и поперечными тягами...
3. Тормоза. Это полный ахтунг...

Машина не моя, моего друга хорошего, посему отзыв будет на тему именно владения. Так получилось, что друг несколько далек от взаимоотношений с сервисом, хотя и не «белый воротничок» совсем, но тем не менее. Посему оказываю ему посильную помощь, таскаю по своим знакомым сервисникам, участвую, так сказать, в процессе периодически.

Итого, что имеем. МАЗДА 323 2002 год, 95. 000 пробег. Дилерская, пробег соответствует распечатке дилера.

Вызвала у меня воспоминания о моей VOLVO 460 1995г рестайлинговой. Настолько в целом многое похоже. И габариты, и небольшой дорожный просвет, и мотор (у меня был 115 л. с. ). Но за вольво однозначно куда лучшая управляемость и гораздо лучше тормоза (об этом упомяну в ремонте), куда как более интересная после рестайлинга внешность и куда лучше салон. А так в принципе они совершенные одноклассники. Машина едет для города достаточно. Стоит на вторичке вроде бы разумных денег. Так что казалось бы все неплохо.

НО!

Ремонт. Далее только факты.



1. Кузов. Полный аналог моей вольво. Ну просто полнейший. В том смысле, что хуже железа еще поискать. Гниет все. Абсолютно все. И быстро. За 8 лет от рождения уже скончались задние арки, снизу все усилители и лонжероны ржавые до такой степени, что уже вызывают стойкое желание как можно быстрей продать. Уже делали рамку лобового стекла в комплекте с боковыми стойками. Все ровно тоже самое я делал на своей 460. Гнило ровно так же.



2. Подвеска. На замену по кругу просится задняя многорычажка со всеми своими реактивными и поперечными тягами. Спереди еще не так грустно. Зато спереди поимели бодрый опыт замены загнувшегося ступичного подшипника, выбить который удалось только разобрав ШРУС (иначе не выдавить его было), сняв ступицу с частью ШРУСа и как следует прогрев газом с трудом выдавить подшипник прессом. Оно конечно бывает всякое, но такое вижу не часто.



3. Тормоза. Это полный ахтунг. Т. е. полнейший. После зимы тормоза (опять-таки задние дисковые) решили, что хватит им уже мучиться и потихонечку суппорта изволили закиснуть. Причем синхронно и оба. Итог: зад не тормозит, диски ржавые, поехали делать. Сделать в целом удалось, опять-таки не быстро и с приложением определенных усилий. Если честно, вусмерть закисшие тормоза вижу в первый раз. машина ездит каждый день, у меня автобус VW из-за кризиса катается раз в неделю, но там задние дисковые никаких таких эмоций мне не дарят. А машины одногодки. На своей 460 тоже ничего такого не видел.

В итоге сейчас все выглядит примерно так: абсолютно живой мотор и коробка, полумертвая задняя подвеска, замена которой запросто может вылиться в определенные кузовные работы, собственно сами кузовные работы в приличном объеме, иначе к следующей весне 100% (пройдено уже) сквозные дыры в арках будут. Тормоза сделали.

В какую сумму может вылиться увлечение КАЧЕСТВЕННОЙ кузовней я знаю. Купил в свое время 460 и за пару лет последовательно прошел «рамка лобового — крыша, задняя панель, арки задние, пороги и так кое-что по мелочи». И получилось, что за 5000 была машина, а 5500 был только кузовной ремонт. Хороший. Машину видел через 3 года после продажи, все что делал — все держалось. И вот нужно ли это или нет — приятель пошел тяжко думать.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

Ford Focus 1.4i 16V
Ford Focus 1.4i 16V

Opel Calibra 2.0i 16V
Opel Calibra 2.0i 16V

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

Subaru Outback 2.5i
Subaru Outback 2.5i

Mercedes E 280
Mercedes E 280

ВАЗ 21063
ВАЗ 21063





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (29.10.2012)
Просмотров: 826 | Комментарии: 2 | Теги: лето, пробег, автомобили, мотор, Тормоз, машина, Вольво | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама