1. Кузов. Полный аналог моей вольво...
2. Подвеска. На замену по кругу просится задняя многорычажка со всеми своими реактивными и поперечными тягами...
3. Тормоза. Это полный ахтунг...
Машина не моя, моего друга хорошего, посему отзыв будет на тему именно владения. Так получилось, что друг несколько далек от взаимоотношений с сервисом, хотя и не «белый воротничок» совсем, но тем не менее. Посему оказываю ему посильную помощь, таскаю по своим знакомым сервисникам, участвую, так сказать, в процессе периодически.
Итого, что имеем. МАЗДА 323 2002 год, 95. 000 пробег. Дилерская, пробег соответствует распечатке дилера.
Вызвала у меня воспоминания о моей VOLVO 460 1995г рестайлинговой. Настолько в целом многое похоже. И габариты, и небольшой дорожный просвет, и мотор (у меня был 115 л. с. ). Но за вольво однозначно куда лучшая управляемость и гораздо лучше тормоза (об этом упомяну в ремонте), куда как более интересная после рестайлинга внешность и куда лучше салон. А так в принципе они совершенные одноклассники. Машина едет для города достаточно. Стоит на вторичке вроде бы разумных денег. Так что казалось бы все неплохо.
НО!
Ремонт. Далее только факты.
1. Кузов. Полный аналог моей вольво. Ну просто полнейший. В том смысле, что хуже железа еще поискать. Гниет все. Абсолютно все. И быстро. За 8 лет от рождения уже скончались задние арки, снизу все усилители и лонжероны ржавые до такой степени, что уже вызывают стойкое желание как можно быстрей продать. Уже делали рамку лобового стекла в комплекте с боковыми стойками. Все ровно тоже самое я делал на своей 460. Гнило ровно так же.
2. Подвеска. На замену по кругу просится задняя многорычажка со всеми своими реактивными и поперечными тягами. Спереди еще не так грустно. Зато спереди поимели бодрый опыт замены загнувшегося ступичного подшипника, выбить который удалось только разобрав ШРУС (иначе не выдавить его было), сняв ступицу с частью ШРУСа и как следует прогрев газом с трудом выдавить подшипник прессом. Оно конечно бывает всякое, но такое вижу не часто.
3. Тормоза. Это полный ахтунг. Т. е. полнейший. После зимы тормоза (опять-таки задние дисковые) решили, что хватит им уже мучиться и потихонечку суппорта изволили закиснуть. Причем синхронно и оба. Итог: зад не тормозит, диски ржавые, поехали делать. Сделать в целом удалось, опять-таки не быстро и с приложением определенных усилий. Если честно, вусмерть закисшие тормоза вижу в первый раз. машина ездит каждый день, у меня автобус VW из-за кризиса катается раз в неделю, но там задние дисковые никаких таких эмоций мне не дарят. А машины одногодки. На своей 460 тоже ничего такого не видел.
В итоге сейчас все выглядит примерно так: абсолютно живой мотор и коробка, полумертвая задняя подвеска, замена которой запросто может вылиться в определенные кузовные работы, собственно сами кузовные работы в приличном объеме, иначе к следующей весне 100% (пройдено уже) сквозные дыры в арках будут. Тормоза сделали.
В какую сумму может вылиться увлечение КАЧЕСТВЕННОЙ кузовней я знаю. Купил в свое время 460 и за пару лет последовательно прошел «рамка лобового — крыша, задняя панель, арки задние, пороги и так кое-что по мелочи». И получилось, что за 5000 была машина, а 5500 был только кузовной ремонт. Хороший. Машину видел через 3 года после продажи, все что делал — все держалось. И вот нужно ли это или нет — приятель пошел тяжко думать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Ford Focus 1.4i 16V
Opel Calibra 2.0i 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V
Subaru Outback 2.5i
Mercedes E 280
ВАЗ 21063
|