Приобрёл я себе подержанный автомобиль MAZDA 323. Всё было в порядке: и мягкая подвеска, и движочек ничего, ни шума, ни пыли как говорится, Первый шум появился сзади. Замена задних стоек произвелась вместе с колодками, тормозными цилиндрами, трубками, шлангами, пружинами и опорами амортизаторов.
Недолго я покатался и приобрёл переднюю подвеску, не смог расстаться только со стойками. Единственное, что меня порадовало — так это лёгкость отвинчивания гаек с внутренним диаметром не меньше 8 мм. Остальные резьбовые соединения меньшего диаметра: шпильки стабилизатора, болты крепления крыльев, фар и конечно же штуцеров просто обламывались.
Прогоревший глушитель в оригинале (других нет) стоил бы мне всего 24000р, но я не воспользовался случаем и поставил жигулёвский, вошел лучше оригинала. Меняя глушак, наткнулся на устаревшии пыльник, новые шрузы не заставили себя долго ждать, подождать пришлось протекающей прокладке поддона. Маслосъёмные колпачки напросились следующими, а за ними прокладка клапанной крышки вместе с ремнями и аккумулятором.
Казалось бы пока всё и я уже спокойно готовился к замене передних стоек, начал напоминать о себе автомат, после нескольких напоминаний я с ним согласился.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ИЖ 2126
Ford Sierra
Toyota FJ Cruiser
Daihatsu Sirion
ВАЗ 2109
Peugeot 407 coupe 3.0-24V
ВАЗ 2170
|