Проехал уже 40000 км. Сказать могу следующее:
Внешний вид:
Хайтечный практичный интерьер.
Двигатель:
Ходовая часть:
Комфорт и управление:
Цена:
Выбирал машину для себя, то есть всегда хотелось купе и джип, вот тут и подвернулась эта новинка. Вначале хотел брать Nissan Patrol дизельный, но во-первых на дороге ведет себя ужасно, мотор, с которым сморел слабый для такой машины, во-вторых почему-то все в Nissan казалось каким-то дешевым и простым. Друг рассказал про FJ, на то время их только-только начали везти из Америки. Пошел посмотреть — понравилось.
Проехал уже 40000 км. Сказать могу следующее:
Внешний вид:
Интересный, свежий, с характером. Редкость для Toyota. Спереди — просто класс, зад немного аморфен. Маленьки диски, хотя впрочем диски у Toyota всегда были никакими. А вообще, считаю что внешний вид — личное мнение каждого.
Хайтечный практичный интерьер.
Спидометр красив и информативен. Спереди сидеть удобно. Сзади — нет. Войти на задние места можно только открыв переднюю дверь, плюс сзади очень мало места для ног, большой тунель посередине, локоть положить некуда, окон нет (поначалу отсутсвие полноценных окон не пугало, но поверьте, это напрягает). Качество материалов на 3, т. к. машина дл америки, то на материалах сэкономили. Пластик звонкий, дешевый на щупь. Сиденья оббиты водозащитной тканью, практично, ничего не мог сказать. Руль понравился, приятный на ощупь, красивый. Подстаканники удобные только сзади, спереди — слишком широкие и неглубокие, стандартные небольште бутылки вываливаются. Кстати, в машине нет климат-контроля, только кондиционер.
Двигатель:
Хорош. Динамичный и достаточно экономичный. В городе 16-18л, на трассе 12-14л. Со светофоров можно практически всегда при желании уезжать первым. Тяги хватает вплоть до макс скорости. Звук спортивный, такой, знаете с рокотом. Тоесть кому нужна полная изоляция от работы двигателя, тем не понравится. Работа двигателя слышна почти всегда.
Ходовая часть:
Машина рамная (делит базу с Fortuner, рама от Prada, укороченная). Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — мост, пружинная подвеска. Проехал уже почти 40000 км, ничего глобального не менял. Хотя дороги у нас в Украине, сами знаете=). Но, как говорится, на то это Toyota джип.
Комфорт и управление:
Подвеска настроена на нечто среднее между комфортом и управляемостью. Управлени для джипа хорошее, до 120 км/ч рулится спокойно. Больше ехать уже внапряг. Дают знать о себе большие хода подвесок, рамная конструкция, крены.
Цена:
Брал у серых дилеров за 52000$. Полная комплектация с АКПП, новый, черный.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi 100 2.2
BMW X5 3.0i
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Volkswagen Golf 1.8
Isuzu Rodeo
Mitsubishi Outlander 3.0i
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
BMW X5
Volvo S40 1.8
ВАЗ 2114
|