наверное вообщем-то и все.
Так случилось, что после 2ух лет эксплуатации, ремонта, доработки обычной вазоской классики 21070. Решил я брать иномарку б/у так как денег небыло на новую(7000-8500тыс $), да и вообщем-то отношение к б/у аVтомобилям у меня хорошее. так вот начал я поиски с машины которая на тот момент да и на сегодняшний день мне очень нравится. Это Мицубиши Галант года так 97-98. но почитав отзывы о довольно капризной подвеске и возможными проблемами с балансирными валами(цена тоже выходила за мой бюджет)-решил от этого варианта отказаться.
Следующим на очереди был Цивик тех же годов в кузове седан, хотелось именно 4двери и 1.5 литра втек, но таких вариантов как назло не оказалось. И вот как-то стоя около универа и разговаривая о машинах с друзьями увидел проезжающую 323 ф-ку. Меня переклинило и я побежал домой смотреть это авто в объявлениях. Попутно читая отзывы и рейтинги надежности еще больше утверждался в правильном направлении своих поисков. когда ездил выбирать авто, не ставил перед собой задачу найти не битый авто и с реальным пробегом, так как считаю что 8ми летний аVтомобиль не ударенный за всю свою жизнь ни разу, это из области фантастики. Первый просматриваемый мной вариант была серебристая ф-ка с полной комплектацией, люк салон кожа, она была мятая сзади, плюс с липецкими номерами, и хозяин сказал что ее полностью красили. Второй вариант был цвета 12R очень красивый голубой перламутр, когда увидел просто влюбился, осмотрел кузов, который был наполированный, салон чистый, плюс машина была 6месяцев назад пригнана из германии. короче я ее и купил, (она тоже была битая, но принципе нормально сделанная, ).
Брал я ее с пробегом в 113000тыс. км, за 220000тыщ. рублей. Первое время просто не мог нарадоваться комфортом по сравнению со всеми нашими машинами, динамика мотора 1.5 вполне достаточно для городской езду, подвеска вмеру жестковата, управляемость обалденная, расход топлива где-то 9-10 литров на 100км. стекла без рамок, очень удобный сиденья. комфорт на стандартном уровне для японских авто такого класса,
из минусов верхняя часть руля отклеилась внутри от основания обода. резиновые уплотнители стекол от старости уже не так плотно держат стекло и если оно чуть приоткрыто то при закрывании двери неприятный дребезг. обзор назад довольно плохой, но это дело привычки, боковые зеркала обладают хорошей обзорностью. низкая посадка плохо только тем что не оч. удобно садится. зато если уж сядешь то все нужные кнопочки и рычажки оказываются там где нужно. клиренс аVтомобиля кажется низким, но за счет того что все под днищем компактно собрано ничем практически не задеваю.
За время эксплуатации авто прошло 1,5 года и 30тыщ. км, не сказать что оч, много всего ломалось, но все таки замены были. Помимо расходников (колодки, масло, фильтры, свечи) заменил стойки стабилизатора передние(300руб. шт), стойки передние(kayaba 1900руб. шт), одну шаровую опору(300руб), два внешних шруса(1500руб. шт), задние сайлентблоки передних рычагов(кажется 400руб. шт)
наверное вообщем-то и все.
Резюме: аVтомобиль для сегодняшнего времени выглядит вполне современно аVтомобиль скорее всего расчитан на возраст 20-26 летних молодых людей любого пола. Если ищете авто за 7000-9000тыщ долларов именно в этом классе, то мазда может быть именно тем вариантом который вам нужен!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V
Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Saturn SL
Renault Scenic 1.6 16V
Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
|