Данные по эксплуатации:
Итог: если ничего не забыл-все тут!
рс: авто не продаю и не собираюсь! Так что не думайте, что это реклама!!!
Совет покупателю:
Расскажу об эксплуатации/реставрации сего замечательного ЭКСКЛЮЗИВНОГО аVтомобиля.
Данные по эксплуатации:
— расход: 8-шоссе, 10-город, вообще у меня всегда расход 9-10 получается, но это смотря как «топить»
-скорость-идеальная на шоссе 110-130 идёт как влитая! Свыше 150 не ездил-жалко, машинка то старенькая 15 лет как-никак, но и на такой-как стрела.
-управляемость-чёткость из-за мягкости подвески хромает, но если поворот «взяла» идёт ровно без раскачки, а вот если менять троекторию в повороте-ощущается нехватка жёсткости.
-подвеска-мягкая, энергоёмкая, но резкие и чёткие манёвры позволяет (убедился когда на мкаде через 2 ряда от отбойников в ТОРМОЖЕНИИ СО СРАБОТАВШЕЙ АБС уходил…потом выправил, чтоб не влететь в 7ку, снова в сторону-и всё в торможении, никакаого заноса и чёткая работа АБС оставляла машину управляемой! Спасибо, дорогая! )
— вариатор-безступенчатый, но с имитацией ступеней, позволяет как в большом диапозоне меняет передаточное число (двигатель 2000-2200, а скорость от 0 до70) так и в маленьком-на одном дыхании (обороты дв от 2000 до отсечки 6500) от 0 до 50-60 км/ч.
-динамика-ВСЕГДА хватает для потока, 10 и недорогие иномарки легко оставляет позади стоит двигателю пересеч ответку 4000, по замеру гдето 11-12 секунд до 100, хотя должно быть 9-10.
Мерседес
АГРЕГАТКА-если будите искать заапчасти для САТУРНа-мало что найдёте! Двигатель толи опелевский, толи маздовский, ходовая-вроде как мазда-323, автомат-свой-вариатор! Поэтому искать запчасти методом подбора по номеру и визуально! За год эксплуатации поменяли тормозные колодки, стартер (эта штука 3 ГОДА «говорила» что скоро сломается! плохо заводил) и генератор-лампочка на панеле предупреждения поломок в течении 2 месяцев загоралась, когда разобрали-генератор внутри просто СГНИЛ и как эта штука до сих пор работала-мистика=))) вобщем-то всё, более только замена масла в двигателе, коробка-вариатор замены масла ВООБЩЕ не требует! Есть небольшая проблема с коробкой-на прогретой машине не сразу включается задняя передача-нада слегка подгазовать, на холодной-таких проблем нет (совет при покупе с автоматом-попробуйте включения задней на ПРОГРЕТОМ авто! ) в остальном вариатор себя полностью оправдывает, резво разгоняет, САМ меняет передаточное, экономит топливо.
КУЗОВ-кузов свой и пластиковый на железном каркасе (двери, крылья) и аллюминий (капот, крыша, богажник). Все панели крепятся на винтах и легко меняются. пластик прочный, бампера с пенным наполнителем-поэтому очень хорошо демпфируют удары (об этом ниже про аварию) у всех сатурнов этого ряда есть один неприятный момент-это коррозия арки под правой задней дверю!! (причины-неизвестны=( (боролся просто-залил пеной, выровнял и покрасил баллончиком-почти незаметно! У моделей с люком тоже есть нюанс-забиваются водосливы и вода хлещет в салон во время дождя! Их 4 штуки-в передние стойки и в задние!
В задних не нашел, а в передних нашол шланги (слева у ног водителя и справа у пассажира есть резиновые клапаны в стойках-шланги и оконечники искать там! )-отрезал странной (СРАНОЙ) конструкции резиновый оконечник слива и теперь всё отлично-терь никогда не забьётся и в салоне сухо! Ещё момент-у меня тупят релюшки электрооткрытия люка-я их тупо стянул изолентой-ща всё норм пока (мало ли кому на заметку) Ещё один положительный момент-остекление-ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР!! мёртвых зон вообще нет!! комуто неравится-говорят аквариум=( ( (
САЛОН-салон у меня велюровый светлосерый, чем в принцепе и доволен-летом не припотеваеш к сидению. Сидения ОЧЕНЬ удобные (катался на гольфе пятом-через 4 часа поясница болеть начала) а тут 8 часов ехал-как в любимом кресле удобно, развитые и мягкие боковые упоры, а вот сзади только для двоих комфотно, хотя потеснясь и троим можно ехать. Подушка безопасности только одна-мая=) магнитола была стандартная кассетная-заменил через переходник, поменял колонки (благо гнёзда стандартные) щаз звук-прелесть, только саббик нада-низов всё таки нехватает=(. установил электро привод богажника вместо полусломонного троссового (элементарно), паралельно сделал открытие богажника с сигналки (с кнопки) через релюшку. Полностью разбирал сидения и стирал обивку (она оказывается СВЕТЛО серая), сделал сломанный регулируемый поясничный упор-скоба отогнулась.
Ну и главное: 1-заного обтянул потолок светлой (серо-белой) ворсистой слека тянущейся тканью (каркас через богажник вытаскивал)клеил ткань на клей момент в банках. 2- покрасил балончиками переднюю панель и центальную косоль в чёрный матовый и покрыл матовым лаком (алилуя-теперь не бликует!! ) решоту на «бороде"покрасил в какойто серебристый цвет (точно не помню какой) заменил 8! Неработающих лампочек подсветки приборов на светодиоды (белолунные) салон оживился, помолодел, а белолунная почти неоновая подсветка вообще васторг!! В планах обтянуть панель и боковые вставки кожей…
АВАРИЯ- №1-в пробке дал по зад джип-мереседес, мы влитаем в 15, 15 догоняет 12. итог: мереседес-сломан бампеер и решотка радиатора, слегка помят капот-придовило кенгурятником. 12-разбит задний бампер, фонари, погнута дверь богажника. 15-разбита морда (вся передняя часть), задняя час промята почти до сидений О_О (вот те и отечественные авто) вобщем 15 ушла под списание! сатурн-вертикальная трещина на заднем бампере (5 см, не заметно) слегка на креплениях повело морду-открутил винты-постаил на место, поотлетала краска (фото ниже)вот и всё собственно-вот и судите о прочности американских авто!!!
— №2- поворачивал налево, какой-то придурок решил обогнать-промял ему обе двери (замена)!! У меня разбита передняя часть крыла (пластик), поцарапан и вогнут на креплениях край бампера (выправил на место руками! ) помят край капота-выправил пссатижами. Осталось покарасить, вобщем-то как и после 1 аварии=)))
Итог: если ничего не забыл-все тут!
рс: авто не продаю и не собираюсь! Так что не думайте, что это реклама!!!
Совет покупателю:
Если авто понравится — берите! В живую авто НАМНОГО симпатишнее! Эдакий седан-родстер!
Проверьте автомат! Проверьте компрессию! Вообщем остальное как при покупке любого б/у авто таких лет!
Авто для любителей эксклюзивов и американцев!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai i20 1.2
Audi 90 2.3 E Quattro
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
ВАЗ 11183
Jeep SRT 8
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
|