Искал машинку в ценовом диапазоне до 10 тыс уе — выбор достаточно широкий.. но увидел эту мазду и влюбился…) искал очень долго — около трех месяцев, пока нашел то, что хотел — синего цвета и последнего года выпуска этой модели — 98 год… за год пришлось переплатить… обошлось 8700 уе… хотя более старые машинки торговались дешевле… пробег 150 тыс, хотя позже на СТО мне сказали, что в ней далеко за 200 тыс…
Оформил в ГАИ (600 уе) + застраховал КАСКО (600 уе). Знал что придется вложить денюжку и так произошло — дополнительно около 1-1, 5 тыс уе — заменили помпу, верхний патрубок радиатора, сальники коленвала и распредвала, прокладку клапаной крышки, ремни, колодки…. затонировал машинку…
Сломалась тяга двоников — пришлось паять, проблемы с электроникой — несрабатывал вентилятор и пару раз перегревал двигатель в пробках.. также горели предохранители — машина глохла и незаводилась… проблема была плавающая… пока нашли проблему — три раза тоскал на буксире!
На зиму готовлюсь купить зимнюю резину — R15/185/65 — это еще + 400 уе… + новую сигналку (150 уе) + на следующий год, наверное, надо будет перебрать ходовую (где-то до 1000 уе). Машинка денег жрет много (((даже больше чем ожидал… Но! менять не собираюсь…. не вижу альтернативы за такую цену.. уж лучше буду морочить голову с б/ушной маздой, чем не знать проблем с новым ланосом или тазом)))
Безопасность:
3 — все таки чуствуется, что машина очень низка, значительно ниже чем другие — против переворота это плюс, но както иногда не очень приятно…… когда рядом проезжают грузовики, джипы итд… хотя низка посадка очень нравится…
Комфорт:
4 — за 200 тыс пробега салон достаточно потрепаный, но это лечится, видел как перешивают на таких маздах — получается просто отлично…
Ходовые качества:
4 — хорошо едет на высоких оборотах > 3000 и почти никак на низких… на светофоре обгоняют все кому не лень… максимально разгонял до 140 км/ч… хотя можно было и более… отличная управляемость — просто суппер….. на скорости перестраиваться, маневрировать итд очень удобно… руль слушается, хорошо шлифует повороты… у меня 1,5 литра- но советовали брать 1,8 — оптимальный двиг для этой модели — понимаю что зря не послушался… а 2,0 — просто ракета….
Надежность:
3 — это понятно что на таких маздах тихо не ездят — поэтому найти живой вариант очень непросто… мне попался полуживой… надо подлечить — привести в порядок и будет все ок… поставил 3 — лично мой случай — навозился в основном с электроникой..
Внешний вид:
5 — шикарная внешность — на фоне общего потока скучных городских машин — выделяется в лучшую сторону… почти настоящий спорткар… внешне только)) а так не едет столько на сколько выглядит…. ну это не проблема — для города хватает… ну и конечно тюнинг — эта модель отлично тюнингуется.. хотя это уже на гурмана — и без тюнинга бомбово выглядит… но если кто хочет — меняются бампера, капот, пароги, спойлер… и это будет фантастика)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru