12 января 2007 года, после 3-х месячных поисков приобрел свою Эсперу. Предварительно перерыв почти все интернетовские конфы, пришел к банальному выводу — хорошие Эсперы продают _очень_ редко. К тому же, как оказалось, в Питере вообще парк Эспер меньше, чем скажем в Москве или на ее родине Ростове-на-Дону. У тут мне подарок!
Взял свою ласточку, когда ей исполнилось 8 лет. Пробег на момент покупки 147 тыс. км. Прежний хозяин хоть и ездил на ней каждый день, но и ухаживать не забывал. Каждые 20 тыс. на СТО, о чем предоставил мне все документы. Перед покупкой Эспера была мною привезена на вскрытие к знакомому на СТО. После часового осмотра различными спецами был сделан вывод — надо брать. И я взял. Доволен до визга. Пересев с ВАЗ-21093, на 2-х литровую, огромную Эсперу я был счастлив до умопомрачения — приемистость, комфорт, наслаждение от вождения. Хотя ВАЗовские привычки смотреть на указатель температуры остались. Но это пройдет быстро.
Автомобиль просторный, комфортный, не располагающий к «сфетофорным гонкам», но если надо, мотор с легкостью уносит более 1.2 тоны веса вперед. Трогаться можно вообще без газа, включил «первую» отпустил сцепление и плавненько вперед — как на «автомате».
Простота и доступность в обслуживание, один из главных «плюсов» данного аVтомобиль. Двигатель и ходовая от Опеля Вектра А. Кстати, большинство запчастей сторонных производителей (не путать с «noname») даже дешевле оригинальных.
Рассуждать и сравнивать ВАЗ и иномарки бессмысленно и не ново. Но на ВАЗ я никогда больше не сяду.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Multivan
Mitsubishi Montero Sport 4wd
Audi A4 2.0 T FSI quattro
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Ford Mondeo 2.3 16V
Chrysler LHS
Audi 80 2.. 0 E
|