Фокус. Дешево, весьма комфортно, но громадные очереди.
Доброго времени суток!
Коротко о себе, 21 год, стажа вождения как такового нету (права получены недавно). Встал вопрос о покупке машины (для всех любопытных, живу один, работаю, папиных и маминых денег в машинку не вложено ни рубля). Два года работы, отказ себе почти во всех молодёжных развлечениях и вот оно — я обладатель нужно мне суммы в 550 т. р. Начались мучительные походы по салонам. Кандидатуры были следующие: Астра, Фокус, Мазда, Цивик.
Астра. Очень приятный салон, всё под рукой, читабельные приборы, но…у механики скудная комплектация, а климат и прочие радости жизни только с Изитроником (это тихий ужас), воможно я неопытный водитель, сильно придирчив, но вообще не моё это, жмёшь педальку, а на стоит.
Фокус. Дешево, весьма комфортно, но громадные очереди.
Цивик. Просто шикарный авто, даже в минималке есть всё необходимое не сильно придирчивому водителю, НО очереди ещё длинее чем на Фокус.
И тут на горизонте появилась она, Маздочка. Внешний вид — супер, что ещё нужно молодому, не обременённому семьей молодому человеку. Прыгнул в салон. Качественный пластик, красивая панелька приборов, хорошие сиденья с боковой поддержкой, кожанный руль, рычаг, климат и 16-е литье. Красота.
Выбор пал на красненькую 1, 6 Туринг + климат и диски. 2-х недельное ожидание и моя красоточка уже у меня. Правда немного разочаровала стоимость КАСКО (возраст + отсутствие стажа сыграли свою роль), ну да ладно, подзанял, зато чувствую себя в безопасности.
Теперь о самом авто, владею 3-й месяц, пробег 7000. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не ломалось ничего. Омывайку жрёт, как я пиво: ))). Авто эксплуатируеться по маршруту дом-работа и воскресные покатушки с друзьями. Расход после обкатки 10-11 город (климат включён всегда), 7-8 трасса, средний расход держиться в районе 9, 5-10. На это и расчитывал. Я не гонщик, двигла 1, 6 мне вполне хватает. Иногда, когда нужно притопить вжимаю педальку, отличный подхват даже на низах (хотя и сравнивать мне особо не с чем). 120 км\ч на МКАДе идёт безпроблемно, а больше мне и не надо — жить хочеться. Единственный раз разгонял до 160, дискомфорта не наблюдалось, запас был. На обгонах ведёт себя уверенно, прогнозируемо. Ход КПП мягкий.
Немного напрягает маленький клиренс, но привык. Радует межсервисный интервал — экономно, млин: ) Ах да, чуть не забыл, качество ЛКП не очень, начали появляться сколы, хотя, как думаеться, в городе без этого никуда. Шумоизоляция меня вполне устраивает, после автошкольных 9-к))))) Хотя, спору нет, арки шумноваты, но я всегда катаюсь с музыкой. Штатная магнитолка тоже сойдёт, читает mp3 и не хрипит. Климат-контроль великая вещь, так забавно лицезреть высунутые в окна лица владельцов авто без оного, а ты едешь себе и не напргяаешься. Покупкой доволен на все 100%, учитывая стоимость данного авто на вторичном рынке, процент потери после продажи будет минимальным, что не может не радовать. Думаю откатаю на ней 3 годика, пока на гарантии и возьму цивика хэтча.
Спасибо за потраченное на прочтение время и удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Neon
Hummer H3 3.7 Luxury
Skoda Octavia Combi 2. 0 16V FSI
Volvo XC70 2.5 T AWD
BMW 525tds
Opel Calibra 2. 0i
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
|