Доброго времени суток Вам, дамы и господа.
Автомобиль Пежо 307, 1, 6 л. 110 л. с. Авто владел 1 год, эксплуатировал его с конца лета 2006 до конца лета 2007. До этого имел счастье передвигаться на ВАЗ 2106, Рено Клио (2000 г. ) и папиной Тойоте Авенсис (1999 г. ). Сравнивать, как видите, есть с чем. На машине ездил исключительно на работу (20 минут, будние дни), и на выходных по городу перемещал свое тело: ) За город почти не катаюсь.
Итак, начну с хорошего. Автомобиль 2002 г. достался мне с пробегом в 60000 тыс. км. (родной ли?). Комплектация: климат-контроль, электрозеркала, электростекла (2), АБС, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер. Вмеру удобный, достаточно тихий, экономичный авто. Достаточно красивый (люблю дизайн Пыжиков, хотя на вкус и цвет..: ) Не очень дорогой в плане стоимости запчастей, замена всей передней подвески, включая все стойки, тяги, амортизаторы и рычаги + 2 новых диска обошлась в 20000 руб. (запчасти + работа). (Все это после ДТП, не плановое). Приятный дизайн салона, информативный руль, четка работа авто в целом. При выборе автомобиля руководствовался двумя параметрами:
Авто должен быть современным, достаточно свежего года с маленьким пробегом.
Он должен быть экономичным и не требовать от меня значительных вложений…
Ну с первым все хорошо. Было 4-х летнее авто, в хорошей комплектации… Но вот со вторым… (теперь о плохом). За этот год в этом автомобиле ломалось почти все, что только могло сломаться. Замену всех расходников я даже не трогаю, это есть везде. А вот:
Отказ тормозной системы. Ошибка тормозов, ошибка работы АБС. Как результат — на зимней трассе рабочими остались только задние тормоза. Передние и АБС отключились. Интересные ощущения я тогда испытал…: )) На сервисе (Официальный, на Савушкина (кстати, ребята молодцы, порадовало обслуживание)) сказали, что в блок управления АБС попала вода (последствия наших зим и соли), его замкнуло и он отказался дальше жить. Ремонт оного = 20000 руб. (новый) + замена (еще около 3000, так как надо снимать передний бампер). Это все цены официалов.
Сломалась коробка. У КПП (как объяснили на сервисе) есть передний и задний ряд подшипников. Как правило, если ломается КПП, ломается передний ряд подшипников. Это у машин, которым уже лет 15 от роду. Моей было 4… Сломался задний ряд… ребята на сервисе были в шоке, так как за все время своей работы они ни разу не встречали такую поломку!!! Видимо, брак на заводе. Цена ремонта = около 30000 руб. (запчасти + работа) у официалов. 15000 руб. в обычном сервисе. Запчасти шли из Москвы около недели.
Теперь по мелочам: сломался моторчик электро стеклоподъемника водительской двери, зимой отказался жить замок 5-ой двери, отчего багажник более не закрывался, умер аккумулятор (расходник) и сцепление (тоже расходник), заглючил бортовой компьютер. Прибавить к этому постоянные проблемы с сигнализацией (не ставьте её на ******! ), отчего я 8 (!!!!!!! ) раз к ним заезжал ремонтироваться, но так ее и не исправили: ( (. В общем отдал я это чудо, чему безумно рад!
Пыжик, безусловно, очень красивый автомобильчик, и, возможно, мне просто не повезло, кто знает… НО! до этого было РЕНО КЛИО, поверьте, проблем было не меньше. Наступил на одни и те же грабли 2 раза. После этого всего я стал явным противником всех «французов». Сейчас у меня Тойота Селика, за год поменял только термостат (540 + 400) и 2 стойки стабилизаторов (1000 + 400). Расходники не считаются. ВСЕ!!! Кстати, перед покупкой Пыжика сделал полную диагностику всего у официалов на Энгельса. Резюме: «все замечательно! Берите, хороший автомобиль! » Вот и думай потом…
Всем удачи на дорогах! : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
ВАЗ 2105
Opel Cosmo
Chevrolet Lacetti 1. 6
Volkswagen Passat Limousine Highline 1, 8 TSI
Jeep SRT 8
ВАЗ 21124
|