Итак, здравствуйте!
Очень долго читаю сей замечательный ресурс и решился наконец описать один из наших аVтомобилей. Или точнее- одну, т. к. считаю, что Мазда- всё таки женского пола.
После того, как было принято решение о переезде из Москвы в столицу Чехии, решил, что супруге будет необходимо на чём-то передвигаться и купил вышеуказанный экземпляр. Никогда я к этой машине не присматривался, хотя честно скажу визуально она мне нравилась. Но так как их в Москве было очень малое количество (справедливости ради надо сказать, что в Праге их тоже немного) я никогда о ней и не задумывался. А зря…
Машина досталась нам от хорошего знакомого, который уверял, что машину обслуживал вовремя. Это так и есть, за что я ему очень благодарен. Авто с пробегом (по спидометру) 152000 км было приобретено в октябре прошлого года. По моему скромному убеждению, а также с молчаливого согласия владельца автосервиса, где я обслуживаю машину, скручено было в районе 50 0.00км, что при средних пробегах бензиновых моделей в Европе в районе 20 т. км, похоже на правду.
Период эксплуатации меньше года, а в километрах — 15 0.00 км, т. е. в аккурат наступило время следующего ТО.
За истекший период было сделано: ни-че-го. В планах только замена масла фильтров, колодок. Со слов предыдущего хозяина в аVтомобиле были поменяны задние аммортизаторы, ремень ГРМ с роликами и передний ШРУС. Смысла сомневаться абсолютно нет, думаю, что это действительно так, машина создаёт впечатление очень надёжной, но почему-то незаслуженно обделённой вниманием со стороны покупателей.
Двигатель 1,8 немного слабоват для веса авто, но вы это сможете почуствовать только на трассе, когда нужно будет на скорости 120 км/ч обогнать кого-то, либо при включённом кондиционере, который кстати, очень неплохо холодит. Бензин потребляется 95, расход в городе в районе 10л, по трассе не значительно меньше, если держать скорость в районе 140 км/ч. Свечи ходят очень долго, но это конечно зависит от качества бензина. Замена ГРМ и роликов осуществляется раз в 120 000 км и не вызовет сильных затрат.
Салон. Качественно выполненная торпедо не создаёт впечатления куска пластмассы воткнутой просто так. Очень добротно, красиво и самое главное не гремуче, хотя у многих олногодок, после езды по булыжникам (Старый город Праги), скрипит в салоне всё. Электрика вся работает безукоризнено и хлопот не доставляет.
Подвеска. Сравниваю с предыдущим авто Ниссан Альмера, который куплен был новым. Так вот Мазда, намного комфортнее своего японского брата. И это очень приятно для бюджетного аVтомобиля.
Внешний вид аVтомобиля, на мой взгляд, по-японски безлик, что делает его актуальным и на фоне нынешних средств передвижения и не заставляет водителя оставлять машину за квартал, боясь быть узнанным. Лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется и очаг коррозии пока только один, на арке заднего колеса и то вероятно из-за того, что в это место машина была стукнута.
Подведя итог, хочется пожелать всем удачной покупки мазд, и чтобы она вас не подводила.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 107 1.0
Subaru Legacy
Renault Twingo
Volvo 740 2.0
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi
Opel Vectra 2.0i
Mercedes S 500
Kia Ceed
Chrysler Neon
Renault Symbol
|