Рено Симбол — эта моя вторая машина французкого производителя. Сборка — турецкая. Купила год назад, новую и сейчас пробег составляет 21 тыс км.
За прошедшее время исколесила машинка немало российских дорог — и на юг ездила, и по горным дорогам пробиралась, и убитый Ивановский тракт зимой преодолевала. Стояла в московских пробках, поливалась воронежскими дождями, увиливала от фур и лихачей. И все испытания пережила с честью и достоинством.
Кушать просит немного — расход по городу (с кондиционером) — около 8 литров, а на трассе — 6-7 литров.
Проходит плановые ТО, я предпочитаю каждые 7-8 тыс. пробега (из-за городского стиля вождения и пробок). Пока расходы небольшие. По 3-4 тыс на сервис.
Симбол — рабочая лошадка, я называю ее пчелкой: на работу, на дачу и на отдых, по любому покрытию дорог машина едет, шуршит колесами.
Из курьезов не могу упомянуть о гарантийном ремонте. Где-то на пробеге 10 тыс. заскрипела рулевая рейка. Что такое? Приговор вынесли быстро: требуется замена. Турок забыл или пожалел смазку, и результат — 1000 убитых енотов по гарантийке выставили производителю.
У меня двигатель 1,4, и 75 лошадок. Кондиционер и парктроник. Разгоняется машина не резво, но и к разряду задумчивых отнести не могу. Неровности глотает мягко, чуть покачиваясь. Зимой и в слякоть заводится с полоборота.
Максимальная скорость 140 км, дальше уже не тянет. Но мне хватает, на московских дорогах разгоняться негде, а на трассе — больше не надо.
Я женщина не мелкая, мне за рулем удобно, но если рядом садится муж — то уже немного тесновато. Детям на заднем сидении комфортно, двери имеют функцию «чайлд блок».
В машине отсутствует место для подстаканника, поэтому бутылки воды летают по салону. У мужа Логан, там такая штучка есть.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Bluebird Wagon 2.0
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Peugeot 307 Break 1.6-16V
Opel Ascona 1.6
Volkswagen Passat Variant 2.0
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Mercedes A-класс
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Volvo S90
|