Пятница, 24.05.2019, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 182
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 626 2.0 DiTD

Mazda 626 2.0 DiTD
Имеем то, что имеем.
УПРАВЛЕНИЕ.
Подвеска жестковата.
Тормоза по 10 бальной шкале – 8. Очень хорошие.

Привет форумчанам. Пишу отзыв, так как считаю, что информации в Интернете по данной машине (имеется ввиду дизель) не очень много. До покупки авто я ничего про её эксплуатацию не нашёл, кроме отзывов людей, которые пишут их в первый же вечер, после её приобретения и где 95% информации – бесполезны (особенно если до этого владели родным автопромом или не имели машины вообще). Может он поможет кому-то с выбором.



Имеем то, что имеем.

Мазда 626 2.0 DiTD 1999 г.в., седан 5-МКПП, Передний ЭП, электрозеркала, ГУР, АБС, кондиционер, 4 подушки, литые диски и комплект новой зимы в придачу.

Машина год в РБ, пригнана с пробегом 287 000, сейчас 304 000. Пробег естественно родной. Увы, но за бугром нет дешевых, без аварийного прошлого, живых дизелей, и если вы верите в 100-ти тысячный РОДНОЙ пробег 10-летнего дизеля, то оптимизм — это Ваша сильная черта. Зайдите на немецкий сайт, выполните поиск по Германии (там уголовно наказуемо шутить с пробегами), посмотрите на цены, посчитайте доставку и растаможку и увидите, что цена живого авто там в 1.5-2 раза выше, чем на наших рынках рынках.

Поэтому из дешевых, без аварийного прошлого, живых дизелей выберите любые 2 пункта и удачи в поиске.

В машине заменено левое крыло и крашена левая сторона. Капот родной не тронут, т.е не крашен и соответственно не шпатлеван.



УПРАВЛЕНИЕ.

Двигатель резвый и тяговитый, но машина — не спортивный болид. «Гонщеги» — это не для Вас. Турбина работает с 2200 об/мин, однако более 3 000 об/мин крутить движок не советую. Мне хватает 2 000 – 2 500. Проблем с обгонами и опережениями нет.

На прямой – как по колее — идет прямо. Такое чувство, что отпусти руль, и машина никуда не денется. Руль очень чувствительный и в крутых поворотах машина кренится. Приходится сбрасывать.

Четкость коробки – никакая, т.е похожа на жигулевскую. Зато передачи достаточно длинные, особенно третья.



Подвеска жестковата.

Накат – просто песня. Набираешь скорость, пускаешь машину, а она все катится и катится. Скорость почти не сбрасывает



Тормоза по 10 бальной шкале – 8. Очень хорошие.

Обзор по 10 бальной шкале – 7,5. Зеркала хорошие, но при сдаче назад через заднее стекло обзор не очень хороший.

Расход. 6,5-7 — город, 5,5-6 – трасса.

САЛОН.

Простенько и с хорошим вкусом. Авенсис в сравнение с Маздой – МОСКВИЧ. Лучше, чем в 406, но до В5 не дотягивает. Сиденья удобные. Правда сзади крупным людям места для ног немного не хватает

Печка – 11 из 10 возможных баллов. Правда на последнем (4 режиме) шумит – надо мне посмотреть радиатор. Однако выше 2-го я не поднимаюсь. 2 режим – Ташкент 3 режим – пустыня Сахара. 4 режим – финская сауна. Пожалуй, единственный недостаток – плохо прогревается салон. Утром нагреть салон (прогреть двигатель) на холостом ходу нереально. Нужно 8-10 минут греть на ходу.

Кузов очень маркий. Моментом (очень быстро) покрывается грязью вплоть до уровня боковых зеркал. Зимой мыть приходится каждые 2-3 дня (хотя на ночь ставлю в гараж).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Масло и фильтра — каждые 8 000, около 50 у.е.

Колодки — раз в 20 000 — 30 000, с работой около 80 у.е. все.

Пыльники и пр. мелочи – периодически следите за состоянием, иначе п..ц стойкам – 100 у.е /шт. (с работой естественно) или шрусам – 250 у.е/шт. (с работой).

Смотрите за кузовом. Если что – промажьте, чтобы все было ОК.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD

Toyota Probox 1,5
Toyota Probox 1,5

Toyota Corolla 1. 6
Toyota Corolla 1. 6

Honda Civic 1. 5i
Honda Civic 1. 5i

Audi A6 2. 8 5V
Audi A6 2. 8 5V

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Audi V8
Audi V8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 1167 | Комментарии: 2 | Теги: отзыв, автомобили, режим, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровые автоматы бесплатно в казино Вулкан демо

Игровые автоматы бесплатно в казино Вулкан демо

Выбор кресла для ребёнка

Выбор кресла для ребёнка

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Honda CR-V - компактное авто для отдыха

Honda CR-V - компактное авто для отдыха

Honda BRIO

Honda BRIO

Как начать в игровые автоматы Вулкан 24 играть бесплатно без регистрации?

Как начать в игровые автоматы Вулкан 24 играть бесплатно без регистрации?

Преимущества покупки автомобилей из Японии на японских аукционах

Преимущества покупки автомобилей из Японии на японских аукционах

Крутые игровые автоматы вы найдете в ПариМатч Казино

Крутые игровые автоматы вы найдете в ПариМатч Казино

Volkswagen на ММАС

Volkswagen на ММАС

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Виртуальный тюнинг - лучший способ подобрать имидж для своего авто

Виртуальный тюнинг - лучший способ подобрать имидж для своего авто

Лучшие оригинальные запчасти Carraro покупайте на сайте компании «ИНКОМПАРТС»

Лучшие оригинальные запчасти Carraro покупайте на сайте компании «ИНКОМПАРТС»

Игровой автомат Бессмертный роман в казино Вулкан

Игровой автомат Бессмертный роман в казино Вулкан

Urus SUV Concept - злобный бык

Urus SUV Concept - злобный бык

Toyota Verso

Toyota Verso

Toyota Tundra CrewMax

Toyota Tundra CrewMax

Buran онлайн казино

Buran онлайн казино

Ваз 2105

Ваз 2105

Швейцарцы создали новый спорткар с душой старого Jaguar E-Type

Швейцарцы создали новый спорткар с душой старого Jaguar E-Type

Самый горячий универсал Opel Insignia OPC

Самый горячий универсал Opel Insignia OPC

 

VW Cross Up - способный хэтчбек Кросс Ап
VW Cross Up - способный хэтчбек Кросс Ап

Кроссовер Mitsubishi Outlander Hybrid EV
Кроссовер Mitsubishi Outlander Hybrid EV

Chevrolet Camaro COPO
Chevrolet Camaro COPO

BMW X6 M Design Edition
BMW X6 M Design Edition

Реклама
Вход на сайт

Поиск