Эксплуатация
Покупка
Привет всем форумчанам. Пишу отзыв про свой первый авто, поэтому прошу строго не судить. Может он поможет кому-то с выбором. Выбирал марку я полгода, в итоге хотел взять Пассат В5 1,9 Тdi, как альтернатива рассматривались Примера, Пежо 406, Бмв 5 серии, Гольф 4. В общем среднеразмерный седан или хэтч обязательно с дизельным движком, известной марки (напомню, что я из Беларуси и дизеля у нас распространены наравне с бензинками). На рынке хорошего пасика не нашел, все были убитые. Жена показала эту Мазду, которая выделялась отличным состоянием кузова и салона. Месяц назад была пригнана из Италии. Но мне машина не приглянулась, т. к. был настроен на Пассат. Через пару дней вновь приехав на рынок с твердым намерением уехать на своей машине снова начали осмотр, хотя машины стояли все те же. В итоге были выбраны два конкурента: Бмв 525d 163л. с. типтроник 2000г. в. со всеми наворотами кроме кожи за подозрительно малые деньги (8700$) и Мазда 626 2.0DiTD 101л. с. МКП 2000г. в. велюр, полн. электро, клима, 4 airbag за 7350$. После долгого мучительного выбора приняли решение не брать подозрительную Бэху из-за цены, стрёмной коробки и стоимости ремонта, который я бы не потянул. Мазда была изучена до миллиметра (кузов), совершена пробная поездка, торг (до 7000$) и ударили по рукам.
Эксплуатация
На следующий день была заменена АКБ по причине её смерти вечером дня покупки, звонок продавцу с пробой наезда есс-но ничего не дал. Через неделю поймал лобовухой камень от встречного комбайна, пришлось заменить, т. к. ТО ещё не прошел к этому времени. Была установлена своя магнитола, динамики на задней полке. Куплены чехлы и резиновые коврики, чтобы защитить красивый, но очень маркий светло-серенький салон. Поставлены л/д. Заменены фильтра и масло с предварительной промывкой ДВС.
Кузов: как по мне, так спокойные и симпатичные линии кузова нравятся, качество ЛКП пока без претензий, не считая сколов на капоте и переднем бампере (но это не зависит от краски и есть на любой машине). Часто ругают гниющие задние арки на этих маздах, после зимы посмотрим.
Двигатель: дизель тяговит, экономичен и нетороплив. Расход в пределах 5л — трасса, 6 — город. Это конечно не гоночный вариант, зато не чувствует ни загрузки машины, ни оборотов (на холостых спокойно тянет на любой передаче без рывков и напряга при 700 об/мин).
Тормоза: 4 дисковые + АВС + почти новые колодки = проблем нет.
Подвеска: в самый раз, комфортная, непробиваемая, с отличным клиренсом.
Рулевое: руль в меру жесткий, устойчивость на дороге отличная.
Салон: эргономика рабочего места без замечаний, в сиденье регулируется и спинка и сидушка в двух проекциях, регулируется руль. Пассажирское сиденье раскладывается в столик. Заднее сиденье 1: 3. ложится вровень с полом багажника, в самом багажнике (500л) полноразмерная запаска). Огорчает только отсутствие шумоизоляции.
Пока всё, после более детальной эксплуатации напишу больше. Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Getz
Volvo S80
Hyundai Elantra 2.0i
Dodge Durango
Skoda Superb 1.8 TSI
Volkswagen Golf
Kia Carnival 2.9 HPDI
|