Добрый день всем Маздаводам и любителям авто японского производства! Коротко. Mazda 626 Cronos 1992 г. в., GE хэтчбэк серого цвета, двигатель FS 2. 0i DOSH 16 клапанов. Цена 5300$. Пригнанная из Германии в июле того же года. Из комплектации: ГУР, ЦЗ, полный электропакет (все стекла + зеркала с обогревом), сигнализация. Сейчас еще поставили нормальную музыку Sony MP3, MP4, VCD, DVD Вот и наша Мазда 626 (дали ей имя «Маздулька») пробежала еще 25000 км. Решил дополнить свой отзыв. Может будет кому полезен. За все время эксплуатации машинка вела себя отлично. Такого небыло, чтобы она встала на трассе, НИ РАЗУ не было. Гоняли мы ее этил летом и на соленое озеро что под Павлодаром, кто туда ездил тот поймет. Дорога как стиральная доска. Называется «писец подвеске. » Да и вообще дороги в Казахстане тихая ЖЕСТЬ. Машинка все терпит. Но так как мы ее любим она отвечает нам взаимностью. ) Шумка в машине не ахти конечно. Вся дорога чувствуется на 100%. На следующий год надо заняться шумкой салона. Но пугает что надо будет разобрать весь салон. Двигатель шепчет, льем ARAL полусинтетику, гидриков не слышно. Советую, хорошее масло. И вот решили мы к 150 тыщ пробега сделать ей небольшой кап. ремонт всех резинок ходовки (передние + задние). Так называемые косточки.
1. Заменили Сайлентблоки передних рычагов 650х2=1300р пара. Кстати брал от Киа Кларус. У них ходовка с Маздой Кронос 626 одинаковая. 1 в 1 (Оригинал) Корея. Меняли на СТО. Надо выпресовывать.
2. Задние сайленты тоже Киа 700рх2=1400р. Могли заменить сами, но меняли все вместе на СТО.
3. Тяги стабилизаторов передние (оригинал) (Япония) т. н. «ЯЙЦА» = 3000х2 тенге=6000тенге=1200р Срезали болгаркой))) А иначе ни как. Тоже СТО.
4. Яйца задние тоже от Киа 3000х2 тенге=6000тенге=1200р. Меняли сами. Пилили как в фильме «Золотой теленок» «Пилите Шура, пилите»)) 2 часа мучений и все готово. Сложного нет.
5. Резинки на продольные рычаги 4 штуки. СТО. Выпресовывать надо.
6. Резинки на стабилизатор поперечной устойчивости. 2 штуки. Меняли сами.
Кстати продается ремкомплект всех резинок в магазине. Правда Китай. Когда узнали сколько надо резинок на зад, это пыл ПИСЕЦ))) их 16 штук!!! 4 на попереч рычаги, 4 на продольные, 2 на стабилизатор и еще куда то. Не знаю надолго ли хватит Китая??? Будем надеяться на лучшее. Но совесть грызет т. к. делаем для себя. Закажу дубликат от Киа рычаги все. На зад и все. О ходовке можно забыть на 80 тыщ. Менялись пыльники шруса. 2 штуки внутренний и внешний, порвался от старости. (Машина была на подьемнике на СТО весь день. Мастер после того как все сделал, афигел тихо. Как мы свою машину любим. Раз так бабки вбухиваем, другие берут Китай полностью, но хватает на 10 тыщ и обратно на СТО. Вообщем с З/ч + работа вышло. 30000 тенге. = 6000руб. Это все на передок+ резинки на рычаги задние. Машинку не узнать, стало тихо!!! Не бухает, нифига, скрипа нету. Жесткось осталась. Рулиться ммм. Класс!!!! Чес слово. Пока в отпуске решили заменить и масло в коробке. Машинка пришла с Германии, а когда менял масло в коробке бюргер фик знает, было принято решение менять. Пошли дебаты что лить в коробку???
В инструкции написано что надо лить 85w90. Уболтал я своих что стоит лить DEXRON. Для уставших коробок. Само то. Купили Mobil1 Premium 3 литра. Вмещаеться 2, 7 литра. Фрикционам будет хорошо. Загнали машину в гараж. Без особого труда заменили. Для облегчения замены советую прикупить шприц самый большой какой есть в аптеке)) И резиновую трубочку. Было тяжко конечно, но заменили. Сверху к коробке не подлезть. Тока с ямы. Вообще стало визуально тише. Передачи еще мягче включаются.
Дальше решили заменить попутно и антифриз. Печка зимой в Мазде особо не грела. При минус – 20 еще терпимо. То при —35и —40 уже тягостно сидеть. Холодно. Было принято решение заменить, скоро зима как ни как. Открыли бачок а там что то ржавое и хрен пойми какого цвета. Коричневого…бррррр Зеленый и синий смешивать можно антифризы, а вот красный нет. Дело было так. Купили мы антифриз Nord зеленый. 8 литров. Надо 7 литров. 1 на запас. Промывку Российскую. И загнали в гараже на яму. Искали краник слива жидкости. Все оказалось проще. Он находиться слева под крышкой защиты. Лючок открылся а там краник+ шланчик. Японцам респект. Все для людей как говориться. Не недо извращаться при замене.
Прогрели движку, термостат открылся. И начали слив. Когда сливали мы ах…. и))))!!!! Такое ощущение что жидкость не меняли с самого рождения авто!!! Полилось НЕЧТО говнистого цвета…даже нет РЖАВОГО. Как масло тугое такое. Короче слили пошли выливать и тихо были шокированы данной смесью. Краник закрыли налили промыки 500 мл и воды простой 4, 5 литра влезло с крана. И все по новой. Так 4 раза промывали, пока не пошла из системы охлаждения чистая вода. Совет: когда будете менять жидкость в бачок радиатора вставляете обычный пылесос с обратной тягой и вперед))!!! Вышло еще 1 литр антифриза с краника!!! Пришла пора заливать новый антифриз залили 6 литров, больше никак. Не хотело влезть, как бы ты не старался. 1 литр с собой вожу. После этого выехали на трассу. Машина прогрелась и я врубил печку на максимум…аж глаза плачут как жарко в салоне стало. Режет не по детски. Короче на 4 положении Африка, на 2 положении Ташкент стал. Зимой проверим)) Но стало ОЩЮТИМО ЖАРЧЕ!!! Всем советую меняйте антифриз чаще. Ну вот вообщем и все что я хотел дополнить свой отзыв. Все удачи на дороге, ни гвоздя как говориться не жезла. ))
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: GLX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru