О первых впечатлениях и летней эксплуатации я написал в своем предыдущем отзыве.
За зиму накатал около 10 тыс. км. Ездил по СПб + 4 дальние поездки по 1000-1500 км — на Восток Ленинградской области и в Финляндию. На зиму поставил малошумную шипованную резину (Conti WinterViking2) на диски 16. Шум от колес почти что пропал, по ощущениям стал даже меньше, чем на штатной летней BridgeStone Potenza Re001A. Если за удобство эксплуатации М6 летом можно поставить твердую 5- (минус за низкопрофильную резину на наших колдобинах), то зимняя оценка будет гораздо ниже. Я бы поставил только 3++
Достали 2 проблемы: замерзшие щетки на стеклоочистителе — не выполняют свою функцию по очистке лобового стекла от смеси реагентов со снегом на лобовом стекле и крайне слабая струйка незамерзайки от стеклоочистителя. В случае со щетками стелоочистителя явственно проявляется японское (праворульное) происхождение машины. Правая, пассажирская сторона стекла в экстремальных условиях Санкт-Петербурга (постоянная грязь на лобовом стекле от смеси снега с реагентами) выглядит гораздо лучше, чем левая водительская, на которой щетки просто тонким слоем размазывают грязь. Омыватель не помогает — вместо отличного веера из брызг омывайки летом «писает» тоненькая, крайне слабая струйка, которой недостаточно, чтобы смыть грязь со стекла. Пожалуй это единственная проблема, с которой приходилось сталкиваться при зимнем вождении, но уж больно сильно она влияет на комфортность и безопастность управления машиной. Проблема проявляется примерно от —5 град С при сильном ветре и нашем состоянии дорог.
В Финляндии вдоволь наездился по зимникам — дорогам со снежным нечищенным покрытием. Противобуксовочные и стабилизирующие системы вели себя отлично. машина по любому покрытию идет как по рельсам и предоставляет водителю полный контроль над положением. В среднем на ней можно легко держать безопастную скорость на 10-20 км выше, чем у большинства других а/машин и на заснеженных дорогах вполне конкурировать с полноприводными машинами. Единственный случай, когда появляется кратковременная пробуксовка колес — старт с места на чистом льду. Об этом надо помнить, т. к. качество поддержания устойчивости во всех остальных режимах несколько расслабляет водителя.
Надежность — машина не беспокоила сбоями и отказами. Обращений в сервис после ТО-1 не было. Так что я с каждым новым прйденным км. все больше и больше убеждаюсь, что год назад сделал правильный выбор, остановившись на Mazda6.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru