1. Заводилась всегда без проблем, с первого раза. Прогревается быстро, помогает подогрев сидений (без него на холодной коже очень неуютно)...
2. Расход странный — абсолютный максимум — около 25 л на сотню в морозы —20 (прогревы, езда только по городу), минимум около 13 по трассе без остановок, часто с круизом.
3. Управляемость — полный привод конечно неплох, но на трассе (на повороте под 100-120 градусов под горку, скорость была 60-70) зимой машина повела себя по заднее приводному в повороте и меня развернуло на 270 градусов. Хорошо, что никого не было...
Мой второй отзыв по машине.
Зима уже практически закончилась, пора подвести итоги.
1. Заводилась всегда без проблем, с первого раза. Прогревается быстро, помогает подогрев сидений (без него на холодной коже очень неуютно). Стекла не потеют, климат работает хорошо, правда сам иногда начинает переключаться в другие режимы. Не везет мне с омывателем — которую зиму пропускаю момент замерзания воды и страдаю от этого. Но в этот раз не повезло особенно.
На стоянке у супермаркета мне в правую часть переднего бампера задом въехала восьмерка. Несильно, но итоги таковы — у нее разбит задний фонарь, а у меня внешне ничего, но треснул бачок омывателя. Как потом выяснилось восстановлению не подлежит. Запчасть на заказ, три недели, неоригинала нет. Представьте себе, что такое ездить три недели по погоде легкий минус легкий плюс без омывалки. Открываешь люк и поливаешь из канистры на лобовое — очень весело! Но виноват сам, думать надо.
2. Расход странный — абсолютный максимум — около 25 л на сотню в морозы —20 (прогревы, езда только по городу), минимум около 13 по трассе без остановок, часто с круизом.
Вот промыл инжектор, поменял свечи – кажется, полегчало, скоро переобуваться, опять же поглядим.
Владелец крузака 80-ки с мотором 4.5л говорил, что его динозавр кушает 30-ку.
Все-таки движок середины 90-х, 4-х ступенчаты автомат, вялое движение по городу — даже по паспорту машина должна потреблять в городе около 16-17, а это новый двигатель и «идеальные условия».
3. Управляемость — полный привод конечно неплох, но на трассе (на повороте под 100-120 градусов под горку, скорость была 60-70) зимой машина повела себя по заднее приводному в повороте и меня развернуло на 270 градусов. Хорошо, что никого не было. Тоже сам во многом виноват — кто же тормозит во время прохождения такого виража, под газом наверное 4*4 легко бы вытащил. В этом плане опыта у меня кот наплакал. Но в городе залезает на бордюры просто великолепно, паркуешься там, где хочешь – наблюдал, как в том же месте Газелька минут 40 в раскачку выбиралась — ревела так, что жалко было. Подвесочка жестковата, но очень энергоемкая — диски не погнуть, резину не испортить, пассажиров не укачивает. А дороги у нас — сами знаете.
Теперь пора заниматься внешностью машины — восстанавливать диски, полировать и т. д.
Весна начинается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Avella
Hyundai Elantra 1.6i
BMW 5-серия
Daewoo Leganza 2.0
Mitsubishi Outlander
Opel Vectra 2.0i
Lexus RX330
|