Четверг, 09.05.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

УАЗ 3163

УАЗ 3163
1. Решить проблему с управляемостью.
2. Поставить хороший дизель или поменять характеристики действующего мотора, чтобы тянул с холостых.
3. Довести работу раздатки хотя бы до уровня Шевроле-Нивы.
4. Необходим кондиционер с заводской установкой.

Съездил на два теста УАЗ Патриот. Один в компании………, другой в компании………………. Особенно понравился тест-драйв в………….. Выехали по Мурманскому шоссе, проехали большую пробку и свернули направо в поле. И на старом полигоне или скорее всего стрельбище нашим тест-драйвером была создана трасса. Круговая, не очень большая, но фантастическая. Вот там я впервые почувствовал, что из себя представляет Патриот. Сначала тест-драйвер провез нас по этой трассе, медленно на первой пониженной. В некоторых местах я сразу сказал, вы знаете, я не специалист по езде по бездорожью, я от этого пожалуй откажусь, я там проеду, а здесь я постою просто рядом. Связано это было с крутыми подъемами и спусками, причем, поднявшись надо было сразу делать крутой поворот на 90 градусов, в одном случае налево, в другом случае направо. И если после поворота налево спуск еще был ничего так, то направо там был кошмар. Когда подымаешься ты видишь только небо, затем в какой-то момент надо свернуть и такое ощущение, что машина упадет вниз, вообще, упадет вниз просто бампером и воткнется в землю. То есть сидишь и держишься за руль и у тебя далеко внизу рамка лобового стекла. Я, вообще, не мог даже предположить, что машина может ехать с таким наклоном. Оказывается она едет. Причем Патриот нигде ни разу не зацепился. В этом плане машина, конечно, обалденная, ничего не скажешь.

Проехался я на обратной дороге по трассе и по городу. Нас было всего два человека, кроме тест-драйвера. Поэтому поездили достаточно хорошо. Первое, что бросилось в глаза сидеть очень удобно, машина у нас была образца 2007 года. Сцепление по сравнению с Патриотом 2006 года действительно стало легче. Вполне цивильное сцепление. Для такой машины без проблем. Разгоняется она очень бойко, очень. Тормозится, я бы сказал, великолепно. Тормоза мне очень понравились. Без излишней неожиданной жесткости, которая бывает в некоторых современных машинах. Можно точно дозировать степень замедления этой тяжелой машины.

Но что крайне не понравилось. Не понравились мне две вещи. Первое – то, что машина гуляет. Она все время идет змейкой. Причем, что интересно, когда сидел тест-драйвер и когда сел второй потенциальный покупатель, у которого был опыт вождения джипов, у них машина пошла ровно. А я пересел с Форда Фиесты, которая вообще идет как по струнке. Возможно дело во мне а не в машине, но, тем не менее, ровно она не ехала. Она ехала зигзагами, гуляла немножко. Зависит конечно от умения, но норовит она идти именно так. Впрочем, чем дальше, тем ровнее я ехал. То есть к ней можно привыкнуть. Я вспоминаю как ездил военный тентовый УАЗик. Так вот, он шел все-таки ровнее, но и жестче.

Через неделю я сел в другой Патриот в компании………, тоже тест драйв. Проехался по Непокоренных, по городским улицам, машина опять пошла немного зигзагами, такой змейкой. То есть машина начинает уходить, ты начинаешь править рулем в другую сторону, она слишком резко бросается в другую сторону, ты дергаешь обратно, она идет обратно, и получается такая своеобразная змейка. То есть руление требует большого напряжения, у меня, по-крайней мере. Причем я ездил на Мицубиси Паджеро Спорт, ничего похожего, идет как по линейке. Я даже не вспоминаю свой Форд Фиесту, потому что Форд Фиеста имеет образцовую управляемость, но, вот пожалуйста, Мицубиси Паджеро Спорт, рамный джип. Идет нормально. А вот тут нет. Нет. Тут вот такой.

К нему можно привыкнуть, конечно. Хотя если сравнить, до этого я проехался на Хантере дизельном. Дизелек понравился, но ехать было совершенно невозможно. Он не вилял, его носило, он просто переставлялся в широком коридоре. Причем это было на скорости 40 км/час. Это кошмарно. Раньше УАЗик называли «козлом» за жесткость, но рулился он, вообще то нормально. Я учился ездить на нем, и сам ездил, такого не было. А тут излишне мягкая подвеска и его просто переставляет, носит, не крутит туда сюда, а вот именно переставляет. В этом плане Патриот конечно уже не УАЗик, надо честно сказать. Идет он гораздо лучше. Но вот не совсем.

Салон у Патриота просто великолепен, по сравнению с УАЗиком это небо и земля. Да, он, конечно, не дотягивает до Мицубиси Паджеро Спорт, качеством пластмассы, качеством дефлекторов из которых дует воздух, отсутствием кондиционера, но тем не менее весьма и весьма. Что я могу сказать о коробке передач. Включается она хорошо, нормально. Корейская коробка передач работает четко. Сиденья корейские тоже приличные. По-крайней мере, мне удалось в машине 2007 года устроиться лучше, чем в машине 2006 года. Тест-драйв Аксель-Лайн это машина 2006 года. Удобнее сидеть, легче рулить. Тормоза сильнее и более разумные, адекватные. Раздатка. Раздатку мне включить без опыта не удалось, ее включил наш тест-драйвер. На ней ехала машина нормально, на пониженной первой — почти на холостом ходу, в крутую горку — чуть подгазовывал. На тест-драйве раздатку не выбивало. Для сравнения раздатка Шевроле-Нива включается легко, мягко, на раз.

Второе, что не понравилось, в обычном варианте езды, не на пониженной, мотор требует оборотов. Меньше 2000 оборотов мотор дергает. Повторюсь, после включения пониженной эта проблемка исчезает.

Подводя итоги, можно сказать, что мне в нем нравиться. В целом машина впечатляет. Как истинно русскому человеку ездить на танке мне нравиться. Это раз. Некая танкообразность — главное достоинство. Нравится дизайн его. Вид весьма достойный. Меня дизайн Патриота абсолютно устраивает. Правда, я не понимаю зачем сделали дверь открывающуюся слева направо, мешающую мне выгружать, но тем не менее. Но когда вы проедете по такой сложной буерачной трассе, какая была на тест-драйве, причем ни одного пробоя не было, вы забываете куда там открывается дверь, слева направо или справа налево. Тест-драйв в………. произвел на меня очень большое впечатление. То есть это такой танк, который идет по таким буеракам, прыгает с таких ступенек. Думаешь, ну все пробьет, или просто упадет. Ничего подобного. Идет как… фантастика. То есть на бездорожье в совершенном восторге.

Надо еще отметить великолепный обзор. Сидишь очень высоко. Причем габариты видишь и чувствуешь отлично.

Спорт

Что мне еще не нравиться. Подвеска у него конечно неубиваемая, пробить ее просто невозможно. То есть это, конечно, нечто. Но вас все-таки трясет и швыряет. На грунтовке кузов начинает шуметь. Ты понимаешь, что он все равно выживет на такой разбитой проселочной дороге, потому что у него рама, колеса большие, подвеска и все замечательно. Но нельзя сказать, что очень комфортен по такой грунтовой жесткой сухой дороге, слегка каменистой. Вот нет. Трясти и бросать вас будет довольно сильно. То есть не обеспечивает он комфорт на плохих дорогах, он обеспечивает передвижение по тяжелым дорогам и как ни странно достаточно надежен. В общем танк есть танк. На хорошем асфальте впрочем весьма комфортен.

В каком случае я бы его взял сразу? Что для этого надо сделать?



1. Решить проблему с управляемостью.



2. Поставить хороший дизель или поменять характеристики действующего мотора, чтобы тянул с холостых.



3. Довести работу раздатки хотя бы до уровня Шевроле-Нивы.



4. Необходим кондиционер с заводской установкой.

Ну можно перевесить дверь, чтобы открывалась справа налево. Все. И можно брать сразу. Естественно, это мое мнение, а не истина в последней инстанции. А в его нынешнем состоянии, возможен как вторая машина, но этот вариант дороже, и мне, например, не подходит.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Evanda 2.0
Chevrolet Evanda 2.0

Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark

Audi 80
Audi 80

Lexus RX 300
Lexus RX 300

Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.6

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Chevrolet Captiva 3.2
Chevrolet Captiva 3.2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1131 | Комментарии: 1 | Теги: уазик, машины, автомобили, тестдрайв, мотор, Тормоз, Патриот, спорт, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама