1. Решить проблему с управляемостью.
2. Поставить хороший дизель или поменять характеристики действующего мотора, чтобы тянул с холостых.
3. Довести работу раздатки хотя бы до уровня Шевроле-Нивы.
4. Необходим кондиционер с заводской установкой.
Съездил на два теста УАЗ Патриот. Один в компании………, другой в компании………………. Особенно понравился тест-драйв в………….. Выехали по Мурманскому шоссе, проехали большую пробку и свернули направо в поле. И на старом полигоне или скорее всего стрельбище нашим тест-драйвером была создана трасса. Круговая, не очень большая, но фантастическая. Вот там я впервые почувствовал, что из себя представляет Патриот. Сначала тест-драйвер провез нас по этой трассе, медленно на первой пониженной. В некоторых местах я сразу сказал, вы знаете, я не специалист по езде по бездорожью, я от этого пожалуй откажусь, я там проеду, а здесь я постою просто рядом. Связано это было с крутыми подъемами и спусками, причем, поднявшись надо было сразу делать крутой поворот на 90 градусов, в одном случае налево, в другом случае направо. И если после поворота налево спуск еще был ничего так, то направо там был кошмар. Когда подымаешься ты видишь только небо, затем в какой-то момент надо свернуть и такое ощущение, что машина упадет вниз, вообще, упадет вниз просто бампером и воткнется в землю. То есть сидишь и держишься за руль и у тебя далеко внизу рамка лобового стекла. Я, вообще, не мог даже предположить, что машина может ехать с таким наклоном. Оказывается она едет. Причем Патриот нигде ни разу не зацепился. В этом плане машина, конечно, обалденная, ничего не скажешь.
Проехался я на обратной дороге по трассе и по городу. Нас было всего два человека, кроме тест-драйвера. Поэтому поездили достаточно хорошо. Первое, что бросилось в глаза сидеть очень удобно, машина у нас была образца 2007 года. Сцепление по сравнению с Патриотом 2006 года действительно стало легче. Вполне цивильное сцепление. Для такой машины без проблем. Разгоняется она очень бойко, очень. Тормозится, я бы сказал, великолепно. Тормоза мне очень понравились. Без излишней неожиданной жесткости, которая бывает в некоторых современных машинах. Можно точно дозировать степень замедления этой тяжелой машины.
Но что крайне не понравилось. Не понравились мне две вещи. Первое – то, что машина гуляет. Она все время идет змейкой. Причем, что интересно, когда сидел тест-драйвер и когда сел второй потенциальный покупатель, у которого был опыт вождения джипов, у них машина пошла ровно. А я пересел с Форда Фиесты, которая вообще идет как по струнке. Возможно дело во мне а не в машине, но, тем не менее, ровно она не ехала. Она ехала зигзагами, гуляла немножко. Зависит конечно от умения, но норовит она идти именно так. Впрочем, чем дальше, тем ровнее я ехал. То есть к ней можно привыкнуть. Я вспоминаю как ездил военный тентовый УАЗик. Так вот, он шел все-таки ровнее, но и жестче.
Через неделю я сел в другой Патриот в компании………, тоже тест драйв. Проехался по Непокоренных, по городским улицам, машина опять пошла немного зигзагами, такой змейкой. То есть машина начинает уходить, ты начинаешь править рулем в другую сторону, она слишком резко бросается в другую сторону, ты дергаешь обратно, она идет обратно, и получается такая своеобразная змейка. То есть руление требует большого напряжения, у меня, по-крайней мере. Причем я ездил на Мицубиси Паджеро Спорт, ничего похожего, идет как по линейке. Я даже не вспоминаю свой Форд Фиесту, потому что Форд Фиеста имеет образцовую управляемость, но, вот пожалуйста, Мицубиси Паджеро Спорт, рамный джип. Идет нормально. А вот тут нет. Нет. Тут вот такой.
К нему можно привыкнуть, конечно. Хотя если сравнить, до этого я проехался на Хантере дизельном. Дизелек понравился, но ехать было совершенно невозможно. Он не вилял, его носило, он просто переставлялся в широком коридоре. Причем это было на скорости 40 км/час. Это кошмарно. Раньше УАЗик называли «козлом» за жесткость, но рулился он, вообще то нормально. Я учился ездить на нем, и сам ездил, такого не было. А тут излишне мягкая подвеска и его просто переставляет, носит, не крутит туда сюда, а вот именно переставляет. В этом плане Патриот конечно уже не УАЗик, надо честно сказать. Идет он гораздо лучше. Но вот не совсем.
Салон у Патриота просто великолепен, по сравнению с УАЗиком это небо и земля. Да, он, конечно, не дотягивает до Мицубиси Паджеро Спорт, качеством пластмассы, качеством дефлекторов из которых дует воздух, отсутствием кондиционера, но тем не менее весьма и весьма. Что я могу сказать о коробке передач. Включается она хорошо, нормально. Корейская коробка передач работает четко. Сиденья корейские тоже приличные. По-крайней мере, мне удалось в машине 2007 года устроиться лучше, чем в машине 2006 года. Тест-драйв Аксель-Лайн это машина 2006 года. Удобнее сидеть, легче рулить. Тормоза сильнее и более разумные, адекватные. Раздатка. Раздатку мне включить без опыта не удалось, ее включил наш тест-драйвер. На ней ехала машина нормально, на пониженной первой — почти на холостом ходу, в крутую горку — чуть подгазовывал. На тест-драйве раздатку не выбивало. Для сравнения раздатка Шевроле-Нива включается легко, мягко, на раз.
Второе, что не понравилось, в обычном варианте езды, не на пониженной, мотор требует оборотов. Меньше 2000 оборотов мотор дергает. Повторюсь, после включения пониженной эта проблемка исчезает.
Подводя итоги, можно сказать, что мне в нем нравиться. В целом машина впечатляет. Как истинно русскому человеку ездить на танке мне нравиться. Это раз. Некая танкообразность — главное достоинство. Нравится дизайн его. Вид весьма достойный. Меня дизайн Патриота абсолютно устраивает. Правда, я не понимаю зачем сделали дверь открывающуюся слева направо, мешающую мне выгружать, но тем не менее. Но когда вы проедете по такой сложной буерачной трассе, какая была на тест-драйве, причем ни одного пробоя не было, вы забываете куда там открывается дверь, слева направо или справа налево. Тест-драйв в………. произвел на меня очень большое впечатление. То есть это такой танк, который идет по таким буеракам, прыгает с таких ступенек. Думаешь, ну все пробьет, или просто упадет. Ничего подобного. Идет как… фантастика. То есть на бездорожье в совершенном восторге.
Надо еще отметить великолепный обзор. Сидишь очень высоко. Причем габариты видишь и чувствуешь отлично.
Спорт
Что мне еще не нравиться. Подвеска у него конечно неубиваемая, пробить ее просто невозможно. То есть это, конечно, нечто. Но вас все-таки трясет и швыряет. На грунтовке кузов начинает шуметь. Ты понимаешь, что он все равно выживет на такой разбитой проселочной дороге, потому что у него рама, колеса большие, подвеска и все замечательно. Но нельзя сказать, что очень комфортен по такой грунтовой жесткой сухой дороге, слегка каменистой. Вот нет. Трясти и бросать вас будет довольно сильно. То есть не обеспечивает он комфорт на плохих дорогах, он обеспечивает передвижение по тяжелым дорогам и как ни странно достаточно надежен. В общем танк есть танк. На хорошем асфальте впрочем весьма комфортен.
В каком случае я бы его взял сразу? Что для этого надо сделать?
1. Решить проблему с управляемостью.
2. Поставить хороший дизель или поменять характеристики действующего мотора, чтобы тянул с холостых.
3. Довести работу раздатки хотя бы до уровня Шевроле-Нивы.
4. Необходим кондиционер с заводской установкой.
Ну можно перевесить дверь, чтобы открывалась справа налево. Все. И можно брать сразу. Естественно, это мое мнение, а не истина в последней инстанции. А в его нынешнем состоянии, возможен как вторая машина, но этот вариант дороже, и мне, например, не подходит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Evanda 2.0
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
Audi 80
Lexus RX 300
Nissan Primera 1.6
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Chevrolet Captiva 3.2
|