Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сразу скажу, что автомобиль был приобретен в сентябре 2008 года и без сожаления продан через полгода.
Покупка автомобиля Мазды-6 была полностью эмоциональной. Данный автомобиль даже не рассматривался как вариант. Но увидев в автосалоне эту красавицу даже не тестировав (и это была главная ошибка), оплатил и уехал. Этому способствовали очень обходительные продавцы и прекрасный сервис. Как только выехал из салона, сразу почувствовал, что что-то не то.
Дизайн суппер, особенно внешний вид — как истребитель. Панель приборов с ее дизайном просто восхитила. Так и выехал из автосалона с улыбкой до ушей. Все дорога вокруг автосалона — брусчатка. Машину затрясло и зашумело, и это на скорости 10-20 км/ч. Ну думаю, привыкну, тем более слышал, что машина шумная и жесткая. Первая сотка по МКАДу и ближайшим окрестностям показала, что шум внутрии вносит дискомфорт. Впереди вроде еще терпимо, а сзади идет шум от задних арок. Пассажиры на заднем сиденье, передних пассажиров просто плохо слышат, говорят, ощущения как будто сидишь в районе хвоста самолета.
На форуме любителей Мазды 6 NEW я читал, что если поставить более высопрофильную резину R16 (у меня R 17 55/215), машина становится более мягкой, управляемой, на боится колейности. Но я экспериментировать не стал, я оставил родную резину. Возможно зря, может быть поведение автомобиля было бы другим. Кстати, забыл сказать, когда поставил зимнюю нешипованную резину Бриджстоун WS-60, шум в салоне стал меньше.
Динамика двигатели 2л. АТ 147 л. с. не впечатляет, слегка «тормозит» при необходимости резко обогнать. Хотя если честно, мне этого двигателя было всегда достаточно. На МКАДе при скорости 70-80 км/ч, попал в легкую колею и мою красавицу ощутимо стало водить из стороны в сторону. Сбросил скорость, перестроился, где нет колеи и забыл. Потом на подмосковных трассах встречая подобный дефект дороги я часто вспоминал свои первые ощущения. Метод борьбы с этим - или скорость снижаешь до 40-60 км/ч. (в зависимости от колеи), или увеличиваешь до 120-140 км/ч., тогда машина идет как по рельсам. Кстати, на таких скоростях и неровности дороги не ощущаются. Но согласитесь, ездить на таких скоростях по нашим дорогам – это безумие.
Итак, продолжаю, в районе Варшавки на МКАДе был ямочный легкий ремонт дороги. На этих «заплатках» машину ощутимо затрясло и застучало. Даже пассажир заметил, что что-то жестковато. Далее был въезд в узкий Московский дворик, не смог забраться на маленький бордюр (H=5-10 см). Думаю ладно, припаркуюсь на улице. В общем, долго привыкал к парковкам возле бордюров. Возможно, надо было поставить парктроники, было бы легче. Но в голове закрутилась неприятная мысль — о короткой любви к этой красавице.
Далее стал замечать внутренние огрехи в эргономике (мой рост —173, вес — 65). Устроиться на водительском сиденье так, чтобы было комфортно, я не смог. Сиденье «болтается» на полозьях. У пассажира на переднем сиденье такая же проблема. Пристегивать ремни так же неудобно, просунуть руку в узкий тоннель особенно в зимней одежде проблематично. Порой я думал, что какой-нибудь шибко широкий и нервный пассажир отломит подлокотник. На заднем диване, говорят, сидеть было очень удобно, но шумно.
Началась зима, автомобиль, стоя на улице, заводился отлично, но тут вылезла новая неприятная мелочь. Подогрев сидений, два положения регулировки температуры. Извините, но в первом положении можно жарить яичницу, а во втором готовить прекрасный бекон, но при этом яичница успевала подгореть. В инструкции, кстати, предупреждают, что можно обжечься. Купил в запчастях «накидушку» на сиденье, стало гораздо комфортнее.
Стеклоочистители — это отдельная песня. Это просто позор для завода. Если в дождь они что-то чистили, то в снег они просто не работали как надо. Снег налипал на них, намерзал, и все видимость нулевая. Даже мощный обдув лобового стекла не помогал. Говорят, нужно поставить другие стеклоочистители, было бы лучше. Режим работы стеклоочистителей непонятный. На автомате живут своей жизнью, а в ручном режиме работают быстро или очень быстро. В сервисе сказали, что сделать ничего нельзя. Так и ездил, включая вручную, очень неудобно!
Автосвет на Мазде 6 new — это оказывается постоянно включенный ближний, а автоматически включается подсветка приборов при затемнении. Может это и мелочь, но как-то непонятно зачем. Освещение приборов сделано в оранжево-красном свете. Вроде бы поначалу не обращал внимания, а потом стал раздражать красный цвет, как будто самолет идет на аварийную посадку.
Подрулевой переключатель неудобный, хотя возможно это мои проблемы, но постоянно сталкиваюсь с машинами, где эргономика продумана и таких неудобств нет. Омыватель любого стекла при скорости 40-60 км/ч. работает нормально, но на скорости 80-100 км/ч льет куда-то под щетки, стекло не омывает. Омываетль фар грязь смывает плохо и расход незамерзайки при этом большой. А зимой эти выдвижные «рожки» замерзли на ходу, снег набился. В сервисе в теплом боксе отогрели и отключили омыватель фар, вынув предохранитель. Расход незамерзайки сразу заметно снизился.
Я не музыкальный эстет, но дребезг динамиков в дверях, … в общем музыку с басами не включишь.
Дорогая страховка КАСКО, говорят, угоняют, но это скорее не недостаток, а издержки нашей жизни.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21200
Renault Megane sedan 1. 6 16V
Daewoo Nexia 1.8
ВАЗ 21113
ВАЗ 211440 1,6
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
|