Пятница, 04.07.2025, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda BT50

Mazda BT50
Достоинства.
Недостатки:
Дребезги в салоне (можно вылечить).
Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
30. 11. 2009
31. 05. 2010
Из неисправностей за 40000 км — только лампочки.

3. 04. 2009

Собственно отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»



Достоинства.

Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.

Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать.

Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.

Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.

Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.

Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет… Э… ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов — вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту. ))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки — можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.

Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.

Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.



Недостатки:

Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает — хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.

Как следствие — проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать — лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить — замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт — заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.

Топливная система CR — топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).



Дребезги в салоне (можно вылечить).

Рессоры — понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).



Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.

На моем экземпляре попался редкий баг — подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.

Кузов — и плюс, и минус — большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил — дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.

Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.

Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь — радиатор интеркулера турбины. Помним об этом — пробить несложно. Также как и защитить.

Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.

Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.

Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.

Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.



30. 11. 2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучать гарантийщиков (гарантия-то 3 года).



31. 05. 2010

После зимы вылезли пауки по машине

Капот

Задние двери — рамки

Задний борт изнутри в районе петель

ММР одобрила перекраску указанных деталей. Но ОД пока не звонил. Видимо, очередь на малярку. С момента одобрения прошел месяц.

Дороговато вышло очередное ТО, но в общем-то масло в коробке, раздатке и переднем мосту менять смысла не было. Прозрачно как слеза. А вот в заднем мосту обязательно — слилось темное. Воздушный и топливный фильтра обязательно. Подкрутили торсионы — морда поднялась на 2 см.

Жду возможности купить 32« грязевую резину. Диски 15» уже лежат. Шноркель где-то едет.



Из неисправностей за 40000 км — только лампочки.

Огорчило железо. На борту кузова была краска содрана до метала — за зиму прогнила чуть ли не насквозь.

Про капот молчу. Настораживает. Надо было делать антикор, видимо, при покупке. Кто его знает, что у нее там в полостях да внутри рамы происходит.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V

Toyota!! IQ!!
Toyota!! IQ!!

Audi A4 1.8 5V Turbo
Audi A4 1.8 5V Turbo

Opel Astra 1. 6i-16V
Opel Astra 1. 6i-16V

Mercedes GL 500
Mercedes GL 500

Skoda Superb 1. 8 T
Skoda Superb 1. 8 T

ИЖ 2126 1.6
ИЖ 2126 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1133 | Теги: mazda, машины, автомобили, тормоза, салон, двигатель, колеса, Грузовик, комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама