Четверг, 28.11.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda BT50

Mazda BT50
Достоинства.
Недостатки:
Дребезги в салоне (можно вылечить).
Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
30. 11. 2009
31. 05. 2010
Из неисправностей за 40000 км — только лампочки.

3. 04. 2009

Собственно отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»



Достоинства.

Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.

Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать.

Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.

Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.

Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.

Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет… Э… ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов — вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту. ))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки — можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.

Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.

Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.



Недостатки:

Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает — хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.

Как следствие — проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать — лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить — замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт — заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.

Топливная система CR — топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).



Дребезги в салоне (можно вылечить).

Рессоры — понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).



Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.

На моем экземпляре попался редкий баг — подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.

Кузов — и плюс, и минус — большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил — дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.

Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.

Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь — радиатор интеркулера турбины. Помним об этом — пробить несложно. Также как и защитить.

Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.

Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.

Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.

Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.



30. 11. 2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучать гарантийщиков (гарантия-то 3 года).



31. 05. 2010

После зимы вылезли пауки по машине

Капот

Задние двери — рамки

Задний борт изнутри в районе петель

ММР одобрила перекраску указанных деталей. Но ОД пока не звонил. Видимо, очередь на малярку. С момента одобрения прошел месяц.

Дороговато вышло очередное ТО, но в общем-то масло в коробке, раздатке и переднем мосту менять смысла не было. Прозрачно как слеза. А вот в заднем мосту обязательно — слилось темное. Воздушный и топливный фильтра обязательно. Подкрутили торсионы — морда поднялась на 2 см.

Жду возможности купить 32« грязевую резину. Диски 15» уже лежат. Шноркель где-то едет.



Из неисправностей за 40000 км — только лампочки.

Огорчило железо. На борту кузова была краска содрана до метала — за зиму прогнила чуть ли не насквозь.

Про капот молчу. Настораживает. Надо было делать антикор, видимо, при покупке. Кто его знает, что у нее там в полостях да внутри рамы происходит.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V

Toyota!! IQ!!
Toyota!! IQ!!

Audi A4 1.8 5V Turbo
Audi A4 1.8 5V Turbo

Opel Astra 1. 6i-16V
Opel Astra 1. 6i-16V

Mercedes GL 500
Mercedes GL 500

Skoda Superb 1. 8 T
Skoda Superb 1. 8 T

ИЖ 2126 1.6
ИЖ 2126 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1057 | Теги: Mazda, машины, автомобили, тормоза, салон, двигатель, Колеса, грузовик, Комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама