Пригнан из Германии в 2007 году с пробегом 47 000. Выбирал самостоятельно через интернет. Пригоняли и оценивали варианты знакомые. В итоге был выбран авто у официала сданный в трейд ин. Цена на тот момент была высоковата для средней цены, но для данного авто абсолютно адекватна. Несведущие считали, что авто новый и очень удивлялись, когда узнавали, что это не так. Цвет светло-голубой. В реале офигенный цвет. Боялся, что не понравится. Получилось зря. Салон, можно сказать, эксклюзив. Спортивные сиденья комбинированные. Белые. Именно белые. Потолок и низ черный. Алюминий. Короче за салон 5+. Когда менял масло в коробке у официала, то менеджеры сказали, что таких вариантов официально к нам не поставляли. Так что по крайней мере по салону эксклюзив. Комплектация С-лайн. Но снаружи не полная. Юбки бамперов в цвет кузова и диски + заниженная спортивная подвеска.
Куплена была в июне 07 года. И сразу произошел комичный случай. Буквально через пару дней поехали с другом в столицу. Трасса на Белгород до Москвы 350 км. С нами был его отец. И я как раз накануне простудил шею. Не повернуть голову, да и неловкое движение доставляли массу дискомфорта. Короче едем. То что машина жестковата понял сразу. Резина 225/45/17. То что подвеска спортивная узнал позже через форум, куда скинули мою комплектацию. Заодно пробил реальное состояние. Все подтвердилось полностью. Так вот. Въезжаем на Тульскую бетонку и началось. Повторяю, что шея простужена и до бетонки уже натерпелся, а вот дальше думал тупо не доеду. Аж слезы на глаза наворачивались. Сразу мысли на кой ее купил. Надо избавляться. Машина вытрясет всю душу. Друг с отцом тоже чувствую, что не айс. Короче как съездил и как вернулся уже толком не помню. Мысль как я уже говорил о продаже возникла. Но шея быстро прошла и к подвеске привык через несколько дней. А через пару недель влюбился.
В поворот можно было входить на любых скоростях. По управляемости конечно не бумер, но для обывателя, каковым являюсь, хватает с головой и еще остается выше крыши. Да, кстати, двигун 1,8 (163 л.с.) мульт, ну и естественно передний привод. Много наслушался насчет мульта, но с середины 2003 года фрицы его обновили и нарекания шли как раз в основном на авто до середины 03 года. Кстати, когда выбирал, то хотел авант и как раз запал на такой с двигателем 1,8 но уже с 190 лошадьми и ручка. Пригонщики отговорили как раз из-за наличия спортивной подвески (смешно), ну и небольшого кузовного ремонта, но сделанного качественно. Так что в основном из-за спортивной подвески. Хотя, как уже сказал, с ней и получил, но выяснил это значительно позже.
Насчет двигуна — для дорестайлинговой машины это золотая середина. 1,6 откровенно слаб. 2,0 Альт также слаб и очень любящий жрать масло, да и к тому же по таможне был дороже. 2,4 опять же выбивался по таможне значительно, а по мощи почти равен. Ну а дальше совсем экзотика. Ждать послерестайлинговой модели с 2,0 турбо было долго, так что выбрал дорейстал. Пара коробка-движок отличные. Но опять же с мультом проявлял осторожность. С места кик даун не продавливал. А так конечно песня. Дальше наслышан был о слабости алюминиевой подвеске. Так вот отъездил 55 000 км по нашим далеко не идеальным дорогам, а часто откровенно хреновым и кроме колодок ничего не делал. Ездил конечно аккуратно, но на данном авто даже объезд ям был в удовольствие. По проходимости, как не парадоксально, ауди оказалась даже лучше фокуса С-Макса. За рулем получал большое удовольствие. С салоном конечно гиморно — раз в квартал вынужден чистить. Но красив, чертяка.
Из поломок опять же вспомнить нечего. Единственно — забился какой-то поддон в картере кажется. В результате стало не хватать давления масла на высоких оборотах. Сказали, что болезнь данного типа движков. Произошло это к ста тысячам и чистка стоила 1000 или 1500 нашими. Ах да, забыл — еще накрылся датчик поворота руля. На скорость не влиял, но периодически пропадала ЕСП. Замена обошлась в 9000 за сам датчик + 1000 замена. Вот и все. При продаже покупатели загнали на диагностику подвески. Сказали, что еще тысяч 50-70 отъездит. Если честно, то сам был поражен. Хотя, если честно, изменений в подвеске за все время эксплуатации не заметил. Чувствуется большая жесткость спортивной подвески, положительно сказывается на долговечности. Хотя конечно стандартная подвеска покомфортней. При продаже почистил салон, в результате как новый. Надписи и символы опять же как на новой. Короче жаль было продавать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A4 1. 8 5V
Ford Focus Wagon 2.0 16V
ГАЗ 31029
Volkswagen Passat 1. 6
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
|