Суббота, 23.11.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda CX-7

Mazda CX-7
1. История продажи
2. Поломки за три года
3. Машина в эксплуатации
П.С. Ну вот и всё...

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1.500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.

Начну в обратной хронологии.



1. История продажи

В мае т.г. решил продать авто, ввиду владения последним на протяжении трех лет, стоит отметить, что в мае, ввиду кризиса, автомобильный рынок находился в стагнации и на быструю реализацию авто не рассчитывал. Ну да ладно, решил продать — значит надо продавать. Сделал предпродажную подготовку, разместил объявления на интернет ресурсах и стал ждать. Тут сразу оговорюсь, что после предпродажки машина стала выглядеть очень и очень достойно, и если бы не проблемы по кузову ввиду небольших ДТП, то машине можно было бы поставить оценку 5-. Это я отношу к плюсам материалов, используемых Маздой, так как за достаточно продолжительный срок эксплуатации отнюдь не в идеальных условиях машина не стала похожей на протертый ботинок.

За первую неделю продажи не было ни одного звонка, со второй недели звонки начали появляться, народ приезжал на смотрины, правда 90% из них были пионеры из серии: «А дайте машинку прокатиться», «А сколько здесь дури, быстро она пуляет?», «Я бы у вас взял, если бы сделали скидку тысяч 200», один случай вообще позабавил: приехал парень с девушкой на наглухо убитой иномарке (но зато с немецким шильдиком), парень начинает распросы че там да как, девушка в это время с умным видом лезет под капот, смотрит под днищем машины. Я спрашиваю: «Машинку себе выбираете?» Он: «Нет, своей девушке. Себе я уже присмотрел новый мерс»…))) Я спрашиваю: «Для девушки мазда не велика будет?». Тут уже вмешивается девушка и говорит: «Да нет, фигня, я на камазах ездила». Далее я даже продолжать не стал, пожелал ребятам удачи в поисках другой машины.

На третьей неделе продаж машинка все-таки ушла, приехал парень, говорит — беру, мол так и так, я в Москве неделю машину выбираю, мне завтра уезжать домой, так что за день машину надо снять с учета и все оформить. А «завтра» это был вторник — день, когда в ГАИ ажиотаж. Ну да ладно, спасибо ребятам гаишникам, что в МОТОТРЭР на Березовой аллее трудятся, машинку сняли быстро, все оформили, и парень счастливый на машинке уехал к себе домой.



2. Поломки за три года

В целом надежность машинки оцениваю на твердую 4, за период без малого три года с машинкой ровным счетом ничего плохого не произошло, не было случая, чтобы машинка не завелась, либо отказалась ехать, за три года и 60.000 км я даже не поменял колодки (на СТО сказали, что остаток перед 30%, зад 40%), хотя я отнюдь не пенсионер. Единственным серьезным недостатком была поломка турбины, которую выявили на ТО 60 К км, при этом на ТО я приехал даже не подозревая, что с машинкой что-то случилось, сдал машинку на ТО, через час звонит мастер и говорит подходите, надо поговорить.

Прихожу, жду минут 15 мастера, которая не обращает на меня внимание, через 15 минут она все-таки решает меня осчастливить своим вниманием, и тут же на меня набрасывается, мол как вы могли до такого довести машину, уровень масла в двигателе на критическом уровне, я пытаюсь возразить, мол почему же тогда не сработал индикатор низкого уровня масла, она говорит, что такого в машине нет и вообще я по правилам эксплуатации обязан каждый раз проверять щупом уровень масла. Я говорю, что машинке уже три года, за это время не требовала ни грамму масла, а тут сразу критический уровень с подозрением на масляное голодание. Прошу проводить меня в рем. зону.

Там нахожу мастера-работягу, который занимался машиной, и спокойно у него спрашиваю, мол неужели все так плохо с машиной, благо мужик попался не такой ушлый, как мастер-приемщик, и говорит, что да, уровень масла действительно низкий, имеются масленые подтеки на двигателе, возможно причина в турбине, но сейчас точно определить нельзя, так как нужно снимать крышку двигателя. Тут вмешивается мастер-приемщик и говорит, что ничего это не подтеки, а масляный конденсат, что норма, и вообще долго находиться в рем. зоне не фига, мол пора на выход. И тут Остапа понесло.

Самое действенное оказался разговор с начальником сервиса. К сожалению, не помню его имени, молодой человек в суть вопроса вошел быстро, после чего, несмотря на деловой костюм и белую рубашку, не поленился пройти в сервисную зону, где машину подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели следы явных подтеков, никак не похожих на масленый конденсат. Далее машину приняли на гарантийный ремонт, через 3 дня начальник сервиса лично отзвонился и сообщил, что причина в турбине, случай гарантийный, ждут согласования с представительством на заказ запчастей и гарантийный ремонт.

В целом весь ремонт занял около месяца, из которых месяц шли запчасти и около трех дней сам ремонт. Перечь запчастей, сопутствующих смене турбины, впечатлил: около 20 позиций, из которых сама турбина, патрубки, трубки и прочая мелочь. Мораль данного случая подтвердил еще раз очевидное: общаться с мастером-приемщиком — пустая трата времени и нервов, скорее тебе докажут, что ты мартышка, чем ты сможешь что-либо доказать.



3. Машина в эксплуатации

Тут вопросов не было, что хотел — то получил. Летом машина радует неплохой динамикой. Неплохой потому, что в заявленные 8.3 сек. машина явно не укладывается. Проблема в некоторой заторможенности на первой передаче, будто электронный ошейник, препятствующий интенсивному разгону на первой передаче. Гораздо лучше у машины получается разгон в процессе движения, тут вопросов нет, обгоны на трассе удаются на ура! Автомат тоже далеко не скорострельный, где-то вычитал, что такой же автомат фирмы Айшен устанавливается на Вольво XC-90 (т.е. автомат с уклоном в комфорт). Соответственно автомат переключается достаточно мягко, я бы даже сказал комфортно, но вот что касается спортивных режимов езды, то тут проявляется его тугодумчивость: длительные переключения в предельных режимах, неумение (или нежелание) держать пониженную передачу. Возможно, что это придирки, но всё познается в сравнении. Пока машины нет, катаюсь на октавии супруги, там установлена ДСГ. Вот это ВЕЩЬ, такой автомат (если его так можно назвать) надо ставить на 99% машин: точность, быстрота переключения передач, а их там 7 на 5+, топливная экономичность лучше, чем у такой же на механике. Единственный минусы — это те же проблемы, что и на механике — откатывается на горке и не любит сильных нагрузок. Ну да ладно, шкода из другой оперы.

Самое приятное в паркетнике — это эксплуатация зимой. Наличие полного привода сразу дает ощутить преимущество на дороге, да и парковаться становится куда легче. Как резюме — полный привод на мазде реализован на 5. Ощущение, что он есть, присутствует всегда, при это определить, когда и как он подключает, практически невозможно, все очень быстро мягко и четко. За зиму там где надо всегда проезжал и не было, чтобы не мог выбраться сам. Насчет зимней эксплуатации: зимой машина всегда заводилась с первого раза, прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро, подогревы зеркал заднего стекла работают хорошо, но вот к чему реально можно придраться — к подогреву сидений, толку от него мало. Кстати, несмотря на отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла, незамерзайка в них не замерзает за счет большого тепла от двигателя, но в сильные морозы воду вместо веера они льют струйками в низ стекла. Еще одна выявленная за зиму особенность: сам я катаюсь на сноуборде и ключ (метку) во время катания кладу во внешней карман, так вот после продолжительного катания на морозе машина перестает реагировать на метку, приходится открывать ее вручную, с визгом сирены. В остальном ничего плохого вспомнить не могу.



П.С. Ну вот и всё. Думаю, что это мой последний отзыв, так как теперь уже не о чем.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Lantra 1.6i
Hyundai Lantra 1.6i

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Peugeot 1.4
Peugeot 1.4

Skoda 1,6 FSI
Skoda 1,6 FSI

Ford Fiesta 1.4
Ford Fiesta 1.4

Volvo 460
Volvo 460

ВАЗ 2102
ВАЗ 2102

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Hyundai Elantra 1.6
Hyundai Elantra 1.6

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1169 | Теги: лето, машины, автомобили, морозы, ремонт, стекла, Комфорт, плохо, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама