В третьей части моего отзыва все-таки хочется добавить ложку дегтя в бочку меда первых двух отзывов.
Есть в Октавии А5 не совсем удачное техническое решение. Речь о резиновых уплотнителях задних дверей. Увы, но на 30-ой тысяче я обнаружил, что уплотнитель по периметру задней двери протер краску в дверном проеме до грунта в некоторых местах. Огорчился я этим несказанно. Такой неисправности я не встречал даже на отечественных авто… Более детальный осмотр показал, что передние двери внутри тоже протерлись до грунта об уплотнитель задней двери в передней ее части. Косвенно, конечно, машина намекала мне об этом скрипом резинок при движении по неровностям, но такого результата я, признаюсь, не ожидал. Обнаружив неприятность, я остановил первого встречного таксиста на Октавии Тур. Там такой проблемы нет. Ввиду отсутствия периметральной резинки. Обычный уплотнитель более мягкий и не точит краску. Причина была очевидна — в местах технологической пайки уплотнителя резина очень твердая, неэластичная настолько, насколько необходимо, что и привело к такому результату…
Справедливости ради, хочу заметить, что автомобиль я мою не реже одного раза в месяц, а эксплуатирую его в обычных городских условиях. Причина данного явления банальна: попадание пыли между резинкой и проемом и «играющий» на неровностях кузов. Очень неприятно на 30-ой тысяче такое наблюдать, товарищи. Теперь использую силикон для смазки резинок и делаю это довольно часто. ЛКП оставляет желать лучшего. Факт. Кстати, по прогнозам более опытных шкодоводов, «лучшее» впереди. Имею ввиду краску, отскакивающую от оцинкованных поверхностей. Увы, сам наблюдал облезлые машины.
Еще более неприятной была реакция дилера (очень уважаемая, кстати, компания в СПб, продвинувшая не одну автомобильную марку на наш рынок и очень успешно), к которому я обратился с данной проблемой. Некто, именуемый инженером по гарантии, просто и доходчиво объяснил мне, что виноват во всем никто иной, как я сам. «Машину надо чаще мыть, а дверные проемы тряпочкой протирать на досуге, чтобы пыль не скапливалась» — против такой аргументации сложно возразить. Думаю Вы, мой дорогой читатель, со мной согласитесь))) И обратился-то я к ним после ТО-2, которое было сделано накануне и оставило у меня самые приятные впечатления. Все по деловому, динамично, качественно, без вымогательства. Все-таки любая, даже самая уважаемая компания имеет в своем штате несколько особо одаренных сотрудников, портящих общее впечатление. Пока нет времени заняться вопросом, но в ближайшем будущем отпишу письмо производителю с вопросом как жить дальше с протертыми дверными проемами. Тем более в остальном машина меня устраивает очень даже.
Предвижу возможный общественный резонанс. Сразу хочу оговориться — машина действительно хорошая, но такие мелочи реально расстраивают.
Спасибо за внимание. Продолжение следует.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Terrano
Ford Explorer
ГАЗ 31029
Mitsubishi L 200
Chevrolet Lacetti 1.6i
ГАЗ 3110
Volvo 740
Kia Carnival 2.7 V6
Chevrolet 2.2i
ГАЗ 3110 2.3
|