Всем привет, не писатель, так что… Это не первая машина у меня, есть с чем сравнить. О машине только хорошие впечатления. Нужна была экономичная городская машинка, и я задумался о смене машины, т. к. и пробег был уже впечатляющий, да и 14 литров на 100 для меня многовато, (Хонда Степ Вагон). Вот мы с отцом подумали и решили взять что-нибудь поменьше и посвежее, мысль пала на либо: Fit, Colt, Vitz RS, Wagon R и Demio. Долго ждал, чтоб и машинка была в хор состоянии, и пробег был не больше 60 тыс, и по деньгам укладывался.
Дождался Демио: 2006 год (октябрь) V-1500, 113лс, 49тыс пробег, оценка 4вв, темно-серебряная, обычный Cozual, но с небольшими доработками: нестандартное литье, оракал по кузову, спойлер, карбоновый впуск с нулевиком, распорка двигла, бочка и дворники. Все одной фирмы, хотя по каталогу этого ничего нет, видать япошка модный был (слегка так: )) и задний привод подключаемый с кнопки, мечта.
Итак, плюсы (+): довольно просторный и удобный салон (трансформер, хотя снаружи кажется меньше), неплохая стандартная акустика, очень хорошая динамика, расход топлива, который меня устраивает: 7-8 где-то в городе (прогрев), где пробки, где педаль в полу, трасса — 5.5, летом поменьше должно быть), внешний вид (цвет краски), простая в обслуживании ходовка (все просто, как в Королле). Огромный по сравнению с конкурентами багажник, современная панель приборов, хотя немного неудобно, свое ничего не воткнешь, либо переделывать, либо куда-то в другое место пихать, при -25С заводится с пульта без проблем, масло Castrol 5W40, быстро греется двигатель в минус.
Минусы (-): очень мало место под капотом, еще и распорка стоит (хрен куда подлезешь, даже сирену на сигналку попотеть пришлось, чтоб поставить, бампер снимали. Кстати, снимается очень легко). Довольно жесткая подвеска (я, наверно, все от Капеллы отвыкнуть не могу). Сейчас минус на улице и пластик кое-где скрипит, аж бесит иногда, особенно на подушке безопасности у пассажира. Надеюсь, что с приходом тепла и скрип уйдет). Снизу полностью отсутствует какая-либо защита двигателя, соответственно остывает и пачкается очень быстро. Нет подлокотника (как на других комплектациях).
Собственны доработки: заменил масла в двигле (написано выше), в автомате залил то, что написано на щупе, TYPE 5 по-мойму, сменил передние колодки, а то старый пищали, хотя ферадо процентов 30 еще было. Кстати, когда колодки менял, там оба болта на суппорте откручивать надо, иначе он не выедет, и болт под шестигранник (7 кажется), с пластиковыми защитными колпачками сверху (удобно, грязь не попадает). Поставил на зиму новые шины Ykohama 175/70R14, хотя родной 175/65R14, легко встала и клиренс добавился 1см. Полность затонировал, с лобовым стеклом + козырек (люблю интим в салоне, и в носу можно поковыряться не раздражая других: ), поставил дополнительные датчики в салоне на правую стойку, давление масла, температура охлаждающей жидкости, зарядка аккумулятора (вы скажете зачем? А просто так для красоты и декора: ). Все, кстати, работают и показывают. Дальнейшие планы: поставлю переднюю и заднюю губу (друг слепить обещал), покрашу в цвет, литьишко на 16 минимум, вот…
Ну вот собственно и все. Несмотря на некоторые минусы, машинкой очень доволен.
Всем спасибо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Fusion
Nissan Almera 1.5
Mercedes C-класс
Mercedes C 180
Mercedes B 180 CDI
Infiniti QX4
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
|