Согласен с большинством мнений: про подвеску, сиденья, пластик торпедо и дверей — жестко, неудобно (чрезвычайно и мне при росте 172 см), твердо и дешево. Про все это уже писали. Да, вползти на заднее сидение пожилому человеку при условии остаться чистым — нереально — оберните его во что-нибудь.
Отдельно про особенно досаждающие вещи: ближнего света нет в принципе! Как класса! И противотуманками, заменой лампочек дело в корне не исправить. Дошло до того, что для езды по трассе ночью однажды наклеил непрозрачный скотч в проекции ламп дальнего света"усиливая« ближний, да чтоб при этом не слепить встречных водителей! И важно! Очень аккуратно, не доверяя “профессионалам” САМИ!!! меняйте лампы ближнего света — малейшее неверное движение дрожжащих от ответственности момента пальцев — “ХРЯСЬ! ” — корпус ломается, а фара на выброс — клеить бесполезно, отцентровать цоколь в анатомическом положении невозможно.
Расход (95) зимой (в лютую ростовскую) — 8-8, 4/100 км, летом 7-7, 5/100 км. Еще ньюанс — в нише запасного колеса (седан) почти всегда вода, откуда берется — загадка. Я один хозяин и в ДТП машина не была. Пробег — 60000 км.
Затраты: плановые ТО (только 1-ое у официального дилера — Дженсер в Москве, после которого отпала охота этих граждан видеть), остальные у рукастых парней в гараже — колодки, жидкости, свечи…. — их замена не требует высочайшей квалификации и космических технологий. И ФАРЫ — МОЯ БОЛЬ!
Вывод: В любой машине в этом ценовом диапазоне есть свои недостатки и преимущества, в целом никакая из них не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше или хуже. И в целом это надежный (факт); более — менее комфортный (не сравнивать с авенсисом, например); экономичный (в своем классе, массой, мотором в 1,5 л).
P. S. Внешне (дизайн) весьма яркий машинюг, хотя например хозяин лансера скажет, что у него ярчее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Mondeo 2.3 16V
BMW 328i Coupe
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Chery Tiggo 2.4
ВАЗ 2109
Lexus RX330
Fiat Palio
|