1. Акура понравилась сразу как увидел и вроде все как надо и мощность и внутри просторно и стильно, но 2001г и пробег большой да и цена вместе со страховкой и гарантией выползала за грань. Решил что нет за подержанную не стоит платить такую сумму, 2...
4. После просмотров Чероке решил, что по паркетникам пожалуй пройдусь и в быстром темпе посмотрел Маверики (Эскейпы), Трибьюты они впечатления вообще не произвели все очень, очень скромно и тесновато ну это у меня мнение сложилось после того, как увидел Эксплоер.
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Мой рассказ начну с того, что стать обладателем джипа для меня была мечта с детства и вот я стал владельцем Форд Эксплоер, выбор внедорожника был очень кропотливым и трудным т. к. разнообразие паркетников и джипов в нашей стране просто громадный, в связи с этим мне пришлось очень сложно выбирать и ломать голову, что лучше взять.
В течении полугода я изучал статьи и отзывы обо всех внедорожниках начиная от корейских, и заканчивая европейскими. После мучительных раздумий решил, что хватит мучать себя и надо совершать выезды на просмотр автомобилей которые меня заинтересовали, поставил цель, что мои требования к внедорожникам, которые буду выбирать будут такими: 1) цена в пределах 35-40у. е, 2)мощность двигла не менее 180-200л. с., 3) кожаный салон, 4) коробка автомат. 5) климат или кондер все равно 6) большой багажник.
Первыми в моем списке были корейцы (Хэндэй СантаФе, Тушкан, Киа Соренто, Рекстон) да уж скажу Вам на фотках выглядит все по другому нежели в жизни: 1) Тушкан вроде бы мне понравился и кузов, и внутри ничего, но габариты багажника меня разочаровали да и мощность л. с. меня не поразила, так что он был отвергнут, 2) следующим был Санта Фе 2006г. в. все отлично и дизайн и мощность, но цену корейцы загнули до беспредела за такие баблосы можно намного круче купить бибику, 3) Рекстон тут конечно все попроще чем у Санта Фе и цена вроде доступная, но если брать комплектацию по полной программе с кожей, рожей и все такое, опять за 40 т. у. е выползает, 4) Соренто отпала сразу внешне вроде ничего, а внутри все как-то не очень, слишком просто и скучно. Да оговорюсь корейцев рассматривал только в новом виде не подержанных и хотел купить новое авто.
После просмотра корейцев и переговоров с женой решил, что возьму Рекстон и придется залезть в кредит, но тут осенила мысля посмотреть подержанные авто в пределах той сумы которую заложил на покупку и рутина продолжилась.
Вторым моим шагом был просмотр подержанных авто (Чероке Лимитед, Эскейп или Маверил, Мазда Трибьют, Акура, МЛ, Лексус, Паджеро Спорт)
1. Акура понравилась сразу как увидел и вроде все как надо и мощность и внутри просторно и стильно, но 2001г и пробег большой да и цена вместе со страховкой и гарантией выползала за грань. Решил что нет за подержанную не стоит платить такую сумму, 2. Лексус, МЛ, отпали сразу внешне и внутри все вроде супер, но размер багажника, пробег, год выпуска, цена и соответственно угоняемость в России остановили меня, хотя были мысли ради понтов купить, но вовремя остановился., 3. Выкинув из головы лишние понты и перешел к просмотру амерекосов.
Гранд Чероки внешне очень понравились, но как не экземпляр, так кожаные сиденья убиты все в заломах да и запах из салона какой то странный причем как ни странно практически у всех, может это мне так попалось не знаю, но цена вполне приемлемая. Да кстати Эксплоеров у меня в списке вообще не было и даже как то и не задумывался об этих машинках, я когда увидел его у меня сразу в голове прошла мысль, а вроде ничего солидный агрегат ну об этом ниже напишу.
4. После просмотров Чероке решил, что по паркетникам пожалуй пройдусь и в быстром темпе посмотрел Маверики (Эскейпы), Трибьюты они впечатления вообще не произвели все очень, очень скромно и тесновато ну это у меня мнение сложилось после того, как увидел Эксплоер.
Вот я и подхожу в своем рассказе каким же образом я решил купить Эксплоер, честно говоря внешне первое впечатление он произвел на меня большого неуклюжего слона, но так я и искал себе большой авто, внутри конечно немного разочаровал тем, что нет пепельницы и достаточно скромная панель приборов по сравнению с Акурой, МЛ, Лексус, но цена, мощьность, кожаный салон, кондер, электропакет, а самое главное у него был огромный багажник в котором скрыт еще один ряд сидений меня порадовали.
Когда решил, что все на этом надо остановиться и брать что-нибудь наконец, сомнений уже не было, что я возьму Эксплоер.
Когда поиск авто сужается до одной модели все сразу становиться на свои места и теперь я целенаправленно искал авто в том ограничении которое было задано изначально.
Объездив пару салонов я нашел свой неповторимый Эксплоер, в отличном состоянии с новым кожаным салоном и с маленьким пробегом в комплектации XLT, 4л двигло 210л. с., но мне этого честно говоря достаточно.
Теперь о моем джипике купил 10. 11. 06г авто 2002 г.в. пробег 44тыс. миль это где то 75 тыс. км салон был перешит из велюрового в кожаный это фенька салона они перешивают в кожу и делают супер предпродажную подготовку, так что машинка была как новая ни одной царапины и садины на кузове, а внутри даже запах нового авто и потертостей нет, двигло чистое и работает как часы, все фурычит и урчит, короче все работает как надо.
Сразу же сделал гарантийное обслуживание и получил сертификат гарантии на двигло и коробку в течении года или 20 0.00 км. Оформили все документы получил номера и ТО до 2008 года, и начал испытывать своего нового друга.
Первые впечатления после легковушек было просто супер как говориться высоко сижу, далеко гляжу, мощности реально хватает, первые дни только и давил на гашетку восторгу не было предела машина как пушка выстреливала и набирала свои 100км. ч за 10 сек, это меня радовало очень сильно.
Пассажиры, которые испытали тягу этого коня все были поражены тем, что такой большой бибик и так пуляет что даже в сиденья вжимает, некоторые даже выкрикивали типо хватит, а то щас голову оторвет, честно говоря меня это еще больше радовало.
Первые мои страхи были такого рода как привыкнуть к габаритам и к коробке автомат тем более она была на руле, я всю свою автокарьеру ездил только на седанах и с механикой, соответственно было немного страшно, но скажу вам, что бояться оказалось нечего к коробке привык моментально даже порадовало, что ничего тыркать не надо и с право от меня стало больше пространства т. к. ручной тормоз находиться в педальном узле а рычаг передач на руле, к габаритам привыкал тоже недолго дня 3 наверное, обзорность хорошая да и внушительные габариты слоника пугают легковушек так что особо затруднений не было в страиваться и перестраиваться в потоке, парктроник помогал парковатся задом (хорошая штука) короче адаптация прошла быстро и без эксесов, правда теперь приходиться туговато с местом для парковки ну это меня не огорчает я теперь и на бордюр залезть могу.
По поводу бензина меня тоже порадовало для такого зверя подходит 92 бензин и кушает он если не давить в пол литров 17, но если давить на гашетку то и до 25 может вылететь в трубу, тут ездил в праздники в Нижний Новгород к друзьям так по трассе гнал 160-180 км. ч. больше не дает разогнаться ограничитель стоит до 180 доходит и отстреливает скорость вот облом, а по тахометру 4000 оборотов всего, да и запас скорости чувствуется есть, но не судьба, да и ладно по Москве особо не разгонешься. Главное с места рвет как надо, да при такой скорости машина идет как вкопанная и не рыскает руль слушается любого движения.
Посадка в машине как в кресле у себя дома спина не устает да и круиз контроль тоже тема поставил и рули себе больше ни на чем не замарачивайся, еще порадовало тем что на перекус когда останавливались не надо на багажнике раскладывать еду из-за нехватки места в салоне, тут салон очень огромный и удобный все спокойно в тепле и с музычкой сидя в машине без напряга перекусили не мешая друг другу.
Музыка штатная, но вполне устраивает и звук вроде ничего, но хочу поставить плазму 2-диновую что бы DVD и TV показывала, с фарами тоже хочу разделаться хоть и светит нормально, но в будущем ксенон поставлю говорят очень хорошая штука.
Ну вот наверное все, что могу рассказать про свой авто пока больше ничего не могу написать про технические характеристики т. к. мало времени прошло с момента покупки, но могу сказать что машиной доволен и очень рад что именно этот автомобиль купил, в дальнейшем может еще напишу как он себя покажет.
Советовать ни чего особо не могу т. к. каждому свой конь и вкусы у всех разные, берите то, что вам понравилось и что вы можете содержать по финансам и все будет отлично.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Space Runner
Lexus IS
ВАЗ 2131
Audi 100
Audi 100 2.8
ВАЗ 2112
Alfa Romeo 147
|