Понедельник, 23.06.2025, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes 190 E

Mercedes 190 E
Мерседес — машина конечно хорошая.
Ну а теперь о недостатках.
Совет покупателю:

Mercedes Benz 190E, 88 года. У нас в семье он где-то года с 2003, а примерно год назад достался мне в безраздельное пользование. Кроме него ранее из мерседесов были 190 дизельный 1986 года и бензиновый 124 начала девяностых. До них катался эпизодически на ваз2105, заз968, а права вообще получал на ГАЗ53.



Мерседес — машина конечно хорошая.

Двигатель двухлитровый с впрыском. В техпаспорте перепутали киловатты с лошадиными силами и написали, что мощность его — 87 л. с., так что некоторая экономия на налоге и страховке получалась, хотя это непринципиально. Но при нажатии на тапку ощущалось, что лошадок всё-таки поболее сотни.

В коробке иногда не хватало пятой передачи, но вообще сочетание двигатель-коробка очень неплохое: никаких проблем ни с ускорением в нужный момент, ни с обгонами, ни с движением в потоке (хотя было бы удивительно, если бы они были). Сцепление срабатывало как раз тогда, когда нужно, передачи перещелкивались четко, тормоза тормозили, в общем — все крутилось-вертелось, к матчасти претензий поначалу не было. Бензин лил 95, рахзод выходил где-то в районе 10л на сотню — точно не замерял. Масло кушал, да, но не очень много — где-то литр тысяч на пять.

Надо конечно еще вспомнить про управляемость и маневренность — сравнительно небольшие размеры позволяли развернуться вокруг собственной оси, хотя при этом колеса издавали звук скрежетания металла о металл — стерлись ограничители поворотов. Я их так и не успел поменять — просто руль до конца не доворачивал, всё равно угла поворота колес хватало.

А первое отличие от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же фокусом, в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в старичке можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится.

Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль кстати великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.

В багажник входило много чего, даже 4 колеса 15 радиуса, но для этого приходилось играть в тетрис, потому что петли багажника мешали его закрытию. С остальным проблем не было. Запаска размещалась под полом и места не отъедала.

Ну и еще забавный штрих — у меня в мерседесе стояла несъемная кассетная магнитола почему-то от BMW.

Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. Старичок конечно уверенно пер по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.



Ну а теперь о недостатках.

Самый главный недостаток — это возраст. Дело, разумеется, не в старомодном салоне, который очевидно на два, а то и три поколения отстал от современности, а дело в том, что даже железо может стареть. Я где-то слышал, что мерседес дает гарантию в 25 лет на железо, но когда возраст машины уже за 20, то пора начинать задумываться.

Кузов, понятно, был уже не первой молодости, с некоторыми неродными деталями и вмятинками и потертостями (впрочем, очень немногочисленными) на боках. Пороги уже разок варили, но неплохо было бы повторить. На удивление подвеска мне досталась практически вся живая (я только пару сайлент-блоков менял и колодки ручника), но ее обычно раз в пару-тройку лет перетряхивали.

Много геморроя доставляла электрика. Зимой мог уйти полностью за день заряд аккумулятора (лечилось снятием аккумулятора на ночь), под конец стало агрессивно глюкавить реле бензонасоса — могло заработать, а могло и нет. Соответственно и машина могла завестись, а могла и остаться недвижимостью, а на следующий день выздороветь. Световую сигнализацию центрального замка пришлось отключить — тоже мешала заводиться.

Таким образом, все болезни — типично возрастные. И начнешь лечить одну проблему — выползают другие в других местах, это неизбежно. Хотя надо отметить, что если мерс заводился, то в этот день он уже работал до победного. А заводился он почти всегда — я только два раза не смог его оживить в течение разумного времени и от поездки на машине пришлось отказываться. Но вот эти мелочи, лотерея «заведется или нет» — они раздражали. И выбор был — либо его полностью разобрать и сделать целиком, либо продавать. В итоге, когда у него треснуло лобовое стекло и враги разбили левое зеркало, всё-таки склонился ко второму варианту.

Помимо возраста перестали удовлетворять и возможности — хотелось климата и автомата, надоело бензин мешать и левую ногу качать. На трассе-то всё равно, а по городу утомляет. Да и кузов мне больше хэтч нравится.



Совет покупателю:

Искать живого. Сложно, но можно найти. Но сложно.

Если найден — лечить. Потом радоваться.

А вообще конечно это уже история.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

BMW X5 4.6is
BMW X5 4.6is

Opel Corsa 1.4-16V
Opel Corsa 1.4-16V

Mazda Tribute 2.0 4WD
Mazda Tribute 2.0 4WD

Nissan Pathfinder 2.5
Nissan Pathfinder 2.5

Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo
Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1511 | Теги: автомобили, тормоза, салон, Сцепление, колеса, Багажник, аккумулятор, машина, ПОДВЕСКА, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама